Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 39.397 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 42.336 |
USD | 39.280 | 39.830 | 39.397 |
EUR | 42.300 | 42.900 | 42.336 |
В ближайшие три года, в рамках пилотного проекта с японским представительством NEDO, старые поезда киевского метрополитена планируют заменить на совершенно новые подвижные составы.
В ближайшие три года, в рамках пилотного проекта с японским представительством NEDO, старые поезда киевского метрополитена планируют заменить на совершенно новые подвижные составы.
Такую информацию обнародовал главный инженер КП "Киевский метрополитен" Владимир Зель.
По его словам новые поезда с современным японским оборудованием будут производиться в Кременчуге.
"Планируется создать не модернизированный подвижной состав, а полностью новый: бесшумный, с современным японским оборудованием. В модернизированного состава есть много недостатков. А в новом поезде все эти нюансы будут учтены", - рассказал Владимир Зель.
Он также подчеркнул, что данный пилотный проект может быть реализован уже в течение ближайших трех лет.
"В настоящее время городом отрабатывается меморандум. Если киевская мэрия подпишет его, то проект может быть полностью завершен в течение 2016-2019 годов", - уточнил Владимир Зиль.
Как отметил главный инженер столичной подземки, новые поезда будут энергоэффективными.
"Мы хотим на 3-х тяговых подстанциях установить накопители энергии, чтобы подвижной состав рекуперировал энергию - то есть возвращал ее обратно в сеть. Энергия будет накапливаться на подстанциях, а когда поезд трогается - эта энергия будет направляться на тягу", - отметил Владимир Зиль.
По его словам, это должно повысить эффективность использования подвижных единиц на линиях.
Источник: по материалам пресс-службы КП "Киевский метрополитен"
Фото: www.inpress.ua