РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.670 EUR: 42.520
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.670
EUR 40.000 41.000 42.520
USD 39.450 39.830 39.670
EUR 42.280 42.850 42.520
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

В Киеве транспортную инфраструктуру будут развивать в ином направлении

На заседании Киевсовета депутаты 59 голосами утвердили городскую целевую программу развития транспортной инфраструктуры Киева на 2019-2023 годы и выделили на нее 83,4 млрд грн

3729 18.11.2019 в 08:46



В программе изменен порядок приоритетности участников дорожного движения

На заседании Киевсовета депутаты 59 голосами утвердили городскую целевую программу развития транспортной инфраструктуры Киева на 2019-2023 годы и выделили на нее 83,4 млрд грн. Программа направлена на развитие устойчивой мобильности, то есть сосредотачивается на инфраструктуре для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта. В то время как ранее значительное внимание уделяли только развитию новых автодорог и автомобилецентризму. Об этом сообщает пресс-служба Киеврады.

В частности, определен следующий порядок приоритетности участников дорожного движения: маломобильные группы населения, пешеходы, велосипедисты, общественный транспорт, грузовой транспорт, движущийся индивидуальный транспорт, стоящий индивидуальный транспорт.

Преимущественным будет развитие электротранспорта, в планах объединить левобережную и правобережную трамвайные сети.

«В этой программе мы не просто декларируем, а по шагам детализировали новый принцип организации пространства: не город для машин, а город для людей. И чем менее мобильный участник движения, тем больше преимуществ он должен иметь. В такой системе координат будет развиваться общественный транспорт: обновление подвижного состава, строительство метро на Виноградарь и на Троещину, создание удобных пересадочных узлов с городской электричкой», - отметил председатель постоянной комиссии Киеврады по вопросам транспорта Алексей Окопный.

Кроме того, программа имеет целью изменить модель управления транспортной инфраструктурой города. Речь идет о внедрении систем безналичной оплаты проезда в общественном транспорте и электронного билета с широким набором тарифов. Также в программе заложены расходы на строительство новых станций метрополитена.

«Общий бюджет программы, рассчитанной на пять лет, составляет 83,4 млрд грн. Большую часть - 76,1 млрд грн - будет финансировать город, остальную сумму планируем получить из госбюджета, а также от инвесторов и кредиторов. Значительное внимание традиционно будет уделено капитальному ремонту столичных дорог. Также будем устанавливать квоты на паркоместа в центре и повышать комфорт общественного транспорта. Это будет мотивировать киевлян отказываться от собственных автомобилей», - отметил исполняющий обязанности директора департамента транспортной инфраструктуры исполнительного органа КГГА Иван Шпилевой.

Кроме того, в рамках развития городского общественного транспорта город рассчитывает до 2023 года закупить более четырехсот единиц трамваев, троллейбусов и электробусов.

Читайте также о том, что на Троещине реконструируют трамвайную линию и купят новые трамваи.  А также о том, что будет с сотнями киевских хрущевок и их жильцами.


 
 
Интересные новости:
18.11.2019
6891
Советник премьер-министра Юрий Голик показал фотографии со строительства бетонной дороги – уча...
18.11.2019
1738
Кабінет міністрів України має намір провести зміни у керівництві «Укрзалізниці» через ко...
18.11.2019
3061
Объявлен тендер на разработку проектной документации для строительства аэродрома Международного аэро...
26.04.2024
2307
В якій би точці України громадянин або його родина не знаходилась, за допомогою е-системи вони можут...
26.04.2024
2585
Рішення пов'язане з відновленням фінансової допомоги з боку Євросоюзу та Сполучених Штатів ...
26.04.2024
1455
Метою законопроєкту №9630 є впорядкування системи кваліфікації та створення Єдиного реєстр...