РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.479 EUR: 44.747
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.479
EUR 40.000 41.000 44.747
USD 41.200 41.660 41.479
EUR 44.540 45.241 44.747
Новость

В Киеве транспортную инфраструктуру будут развивать в ином направлении

На заседании Киевсовета депутаты 59 голосами утвердили городскую целевую программу развития транспортной инфраструктуры Киева на 2019-2023 годы и выделили на нее 83,4 млрд грн

3835
18 ноября 2019 г.


В программе изменен порядок приоритетности участников дорожного движения

На заседании Киевсовета депутаты 59 голосами утвердили городскую целевую программу развития транспортной инфраструктуры Киева на 2019-2023 годы и выделили на нее 83,4 млрд грн. Программа направлена на развитие устойчивой мобильности, то есть сосредотачивается на инфраструктуре для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта. В то время как ранее значительное внимание уделяли только развитию новых автодорог и автомобилецентризму. Об этом сообщает пресс-служба Киеврады.

В частности, определен следующий порядок приоритетности участников дорожного движения: маломобильные группы населения, пешеходы, велосипедисты, общественный транспорт, грузовой транспорт, движущийся индивидуальный транспорт, стоящий индивидуальный транспорт.

Преимущественным будет развитие электротранспорта, в планах объединить левобережную и правобережную трамвайные сети.

«В этой программе мы не просто декларируем, а по шагам детализировали новый принцип организации пространства: не город для машин, а город для людей. И чем менее мобильный участник движения, тем больше преимуществ он должен иметь. В такой системе координат будет развиваться общественный транспорт: обновление подвижного состава, строительство метро на Виноградарь и на Троещину, создание удобных пересадочных узлов с городской электричкой», - отметил председатель постоянной комиссии Киеврады по вопросам транспорта Алексей Окопный.

Кроме того, программа имеет целью изменить модель управления транспортной инфраструктурой города. Речь идет о внедрении систем безналичной оплаты проезда в общественном транспорте и электронного билета с широким набором тарифов. Также в программе заложены расходы на строительство новых станций метрополитена.

«Общий бюджет программы, рассчитанной на пять лет, составляет 83,4 млрд грн. Большую часть - 76,1 млрд грн - будет финансировать город, остальную сумму планируем получить из госбюджета, а также от инвесторов и кредиторов. Значительное внимание традиционно будет уделено капитальному ремонту столичных дорог. Также будем устанавливать квоты на паркоместа в центре и повышать комфорт общественного транспорта. Это будет мотивировать киевлян отказываться от собственных автомобилей», - отметил исполняющий обязанности директора департамента транспортной инфраструктуры исполнительного органа КГГА Иван Шпилевой.

Кроме того, в рамках развития городского общественного транспорта город рассчитывает до 2023 года закупить более четырехсот единиц трамваев, троллейбусов и электробусов.

Читайте также о том, что на Троещине реконструируют трамвайную линию и купят новые трамваи.  А также о том, что будет с сотнями киевских хрущевок и их жильцами.


18 ноября 2019 г.
7020
Советник премьер-министра Юрий Голик показал фотографии со строительства бетонной дороги – уча...
18 ноября 2019 г.
1843
Кабінет міністрів України має намір провести зміни у керівництві «Укрзалізниці» через ко...
18 ноября 2019 г.
3149
Объявлен тендер на разработку проектной документации для строительства аэродрома Международного аэро...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
19 марта 2025 г.
5561
Тимур Ткаченко оголосив про початок роботи нових правил роботи громадського транспорту під час триво...
14 марта 2025 г.
4812
Міський голова анонсував «очищення» міської влади, а також зміниу структур КМДА...
27 марта 2025 г.
8584
Архітектор спроєктував цей будинок у 1959-му - в рік своєї смерті. Слідуючи плану більш як 60-р...
25 марта 2025 г.
489
Які варіанти телебачення пропонує Volia, як перевірити можливість підключення у вашій квартирі ...
25 марта 2025 г.
747
Як правильно обрати анкер і якими є практичні поради до його застосування...
24 марта 2025 г.
840
На його меті – забезпечення можливості громадянам України отримати компенсацію або підтримку д...
20 марта 2025 г.
2200
16 квітня відбудеться RECOVERY CONSTRUCTION FORUM UKRAINE 2.0 - подія, яка стане майданчик...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Igor Vykhrystiuk is a successful Ukrainian businessman, entrepreneur and expert in construction, env...
04 апреля 2022 г.
439
Ігор Вихристюк – успішний український бізнесмен, підприємець і фахівець у сфері будівництва, е...
04 апреля 2022 г.
699
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!