РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.289 EUR: 44.968
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.289
EUR 40.000 41.000 44.968
USD 41.070 41.490 41.289
EUR 44.750 45.430 44.968
Новость

Под застройку: в Одессе сносят корпуса бывшего судоремонтного завода (ФОТО)

Заброшенные цеха Одесского судоремонтного завода сносят: на их месте, скорее всего, построят бизнес-центры и заправку.

3678
18 декабря 2018 г.



Здесь построят бизнес-центры и админздание

В Одессе на улице Приморской начался снос корпусов заброшенного судоремонтного завода. Речь идет о территории, которая примыкает к спуску Маринеско. Как сообщили местные жители, один из корпусов практически разрушили буквально за сутки.

Территория расчищается под очередное строительство. Когда завод передавали в подчинение порта, то порту "досталась" только часть имущества - в основном, плавучие доки и причалы. Заброшенные цеха вдоль улицы Приморской долгие годы стояли бесхозными и разрушались.







Сносят заброшенные цеха не просто так, а ради будущих строительных проектов, под которые уже есть градостроительная документация. Детальный план территории в границах улиц  Софиевской, Торговой, Приморской и спуска Маринеско рассмотрели еще в 2016 году.

Согласно проекту, инвестором которого выступил ООО «Кипр-инвест»,  на данной территории планируют разместить объекты общественного назначения, такие как пятиэтажные бизнес и торговый центр, шестиэтажный офисный центр, пятиэтажное административное здание. Также до 2022 года по адресу Софиевская, 1, будет построена автозаправочная станция.







Там находятся старинные ворота 1920-х годов, сохранившиеся по сей день. На них можно увидеть копию работы скульптора Менье "Индустрия". Ранее они служили входом на бывший завод.  Прямо от них вниз ведет полуразрушенная лестница, большинство ступеней которой засыпаны толстым слоем земли.

На втором этапе работ планируется благоустройство склонов, строительство детского садика на 75 мест, благоустройство близлежащих дворов и склонов, озеленение Бульвара Искусств. Но сначала построят заправку. Заметим, что визуальное состояние подпорной стены и укрепляющих ее контрфорсов - не очень хорошее. А сразу за стеной и забором - линия трамвая по спуску Маринеско. Это будет сделано до 2031 года.







Появление именно бизнес-центров на данной территории вполне логично. Дело в том, что этот участок, зажатый между оживленными автомагистралями, железной дорогой и портом, не очень удобен для жилищного строительства, хотя и находится практически в самом центре города.

Кроме того, Генеральный план Одессы и подчиненные ему документы вроде вышеупомянутого детального плана территории и схемы зонирования застройки обозначают данный район как территорию промышленного и делового назначения. Хотя рядом по улице Приморской к бывшему заводу прилегает небольшой жилой квартал из старых домов.

Источник и фото: "Южный Курьер"

18 декабря 2018 г.
2571
"Нафтогаз Украины" продолжает реализовывать анбандлинг с учетом стратегических интересов Украины. ...
18 декабря 2018 г.
2690
В случае нецелевого использования или использования не в установленные строки денежные средства подл...
18 декабря 2018 г.
2670
В Городе-лидере средняя сделка за последний год до августа 2018 оценивалась в 53 млн. долл....
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
Сегодня
621
Щодалі сильніші та триваліші теплові хвилі руйнують бітумну черепицю. Різкі перепади температури роз...
01 ноября 2024 г.
4876
Це може призвести до повного припинення діяльності основної програми компенсацій в Україні в наступн...
01 ноября 2024 г.
2055
Для цього народні депутати пропонують передбачити відповідні видатки із загального бюджетного фонду...
Сегодня
449
Особенности и преимущества масляных радиаторов...
01 ноября 2024 г.
1359
Всередині нього буде знаходитися величезний атріум зі спіралеподібною вежею в центрі. Навколо цієї в...
01 ноября 2024 г.
534
Автор проєкту, відомий японський архітектор Шигеру Бан, зазначає, що музей є роботою з органічним фа...
22 октября 2024 г.
1452
Захід стане майданчиком для конструктивного діалогу, висловлювання та обговорення різноманітних думо...
15 октября 2024 г.
1731
19 листопада усі провідні бімщики країни знову зустрінуться, щоб подискутувати, обговорити події, но...
10 октября 2024 г.
1274
У Києві відбудеться професійний форум, де зберуться провідні експерти та фахівці будівельної га...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
351
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
18 марта 2024 г.
3679
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!