РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.253 EUR: 43.563
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.253
EUR 40.000 41.000 43.563
USD 41.150 41.649 41.253
EUR 43.040 43.800 43.563
Новость

Под застройку: в Одессе сносят корпуса бывшего судоремонтного завода (ФОТО)

Заброшенные цеха Одесского судоремонтного завода сносят: на их месте, скорее всего, построят бизнес-центры и заправку.

3684
18 декабря 2018 г.



Здесь построят бизнес-центры и админздание

В Одессе на улице Приморской начался снос корпусов заброшенного судоремонтного завода. Речь идет о территории, которая примыкает к спуску Маринеско. Как сообщили местные жители, один из корпусов практически разрушили буквально за сутки.

Территория расчищается под очередное строительство. Когда завод передавали в подчинение порта, то порту "досталась" только часть имущества - в основном, плавучие доки и причалы. Заброшенные цеха вдоль улицы Приморской долгие годы стояли бесхозными и разрушались.







Сносят заброшенные цеха не просто так, а ради будущих строительных проектов, под которые уже есть градостроительная документация. Детальный план территории в границах улиц  Софиевской, Торговой, Приморской и спуска Маринеско рассмотрели еще в 2016 году.

Согласно проекту, инвестором которого выступил ООО «Кипр-инвест»,  на данной территории планируют разместить объекты общественного назначения, такие как пятиэтажные бизнес и торговый центр, шестиэтажный офисный центр, пятиэтажное административное здание. Также до 2022 года по адресу Софиевская, 1, будет построена автозаправочная станция.







Там находятся старинные ворота 1920-х годов, сохранившиеся по сей день. На них можно увидеть копию работы скульптора Менье "Индустрия". Ранее они служили входом на бывший завод.  Прямо от них вниз ведет полуразрушенная лестница, большинство ступеней которой засыпаны толстым слоем земли.

На втором этапе работ планируется благоустройство склонов, строительство детского садика на 75 мест, благоустройство близлежащих дворов и склонов, озеленение Бульвара Искусств. Но сначала построят заправку. Заметим, что визуальное состояние подпорной стены и укрепляющих ее контрфорсов - не очень хорошее. А сразу за стеной и забором - линия трамвая по спуску Маринеско. Это будет сделано до 2031 года.







Появление именно бизнес-центров на данной территории вполне логично. Дело в том, что этот участок, зажатый между оживленными автомагистралями, железной дорогой и портом, не очень удобен для жилищного строительства, хотя и находится практически в самом центре города.

Кроме того, Генеральный план Одессы и подчиненные ему документы вроде вышеупомянутого детального плана территории и схемы зонирования застройки обозначают данный район как территорию промышленного и делового назначения. Хотя рядом по улице Приморской к бывшему заводу прилегает небольшой жилой квартал из старых домов.

Источник и фото: "Южный Курьер"

18 декабря 2018 г.
2576
"Нафтогаз Украины" продолжает реализовывать анбандлинг с учетом стратегических интересов Украины. ...
18 декабря 2018 г.
2698
В случае нецелевого использования или использования не в установленные строки денежные средства подл...
18 декабря 2018 г.
2678
В Городе-лидере средняя сделка за последний год до августа 2018 оценивалась в 53 млн. долл....
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
20 ноября 2024 г.
3658
Верховна Рада України на засіданні 19 листопада ухвалила у другому читанні проєкт закону про державн...
19 ноября 2024 г.
3638
На 2025 рік Уряд виділяє на виплату компенсацій лише 4 млрд гривень – щонайменше вдвічі меншу ...
12 ноября 2024 г.
3899
В той же час Україна потребує 5 мільярдів доларів для термінового відновлення інфраструктури...
Сегодня
4377
Особлива увага приділялася середньовічним технікам, зокрема, відновленню даху, відомого як «лі...
Сегодня
7523
Хмарочос Puzzle Tirana стане сучасним символом Тирани, поєднавши елементи сільської архітектури з жи...
20 ноября 2024 г.
1388
Що включає повний покрівельний комплект Ruukki, та чому його варто обрати...
Сегодня
541
26 листопада 2024 року в Києві відбудеться конференція-діалог "Забезпечення доступу до фінансування ...
11 ноября 2024 г.
1356
18 грудня 2024 року відбудеться UKRAINIAN SPECIAL BUILDING AWARDS IBUILD 2024, де будуть відзна...
11 ноября 2024 г.
1270
29 листопада відбудеться семінар та вебінар ФІНАНСУВАННЯ БУДІВНИЦТВА - 2024/2025! Житло (квартири, п...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
391
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
18 марта 2024 г.
3729
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!