РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.253 EUR: 43.563
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.253
EUR 40.000 41.000 43.563
USD 41.150 41.649 41.253
EUR 43.370 44.039 43.563

Aqua Therm 2015


   
   С 12 по 15 мая в МВЦ (г. Киев, пр. Броварской, 15) проводилась крупнейшее в Украине событие посвященная рынку HVAC - международная выставка Акватерм 2015. Она традиционно открывает потребителю наиболее полную картину рынка систем отопления и водоснабжения, вентиляции и кондиционирования, бассейнов и сопутствующего оборудования.



   В эти несколько дней выставка была тем деловым центром, который дал новый импульс рынку и открыл новые возможности как для компаний, расширяющих сеть сбыта продукции, так и для конечного потребителя, который мог ознакомится с новинками и предложениями лидеров отрасли.

   Далеко не каждый может представить свою продукцию или услугу на выставке. В этом году организаторами были созданы условия при которых участниками смогли лишь наиболее стойкие компании которым действительно есть что предложить потребителю. Этот своеобразный фильтр сработал и перед потребителем предстала не огромная масса безликих, однотипных компаний а подборка уникальных организаций которые способны на высоком уровне решить задачу клиента. Таким образом в выигрыше остались и компании - участницы, поскольку внимание потребителя не отвлекали шаблонные компании и посетители выставки.
 
    Главный строительный портал Украины  Build Portal  работал на выставке с полной отдачей и максимально использовал ее возможности. Стоит отметить, что наших экспертов сложно чем-то удивить, однако выставке Акватерм это удалось: не для кого не секрет, что для каждой успешной выставки характерно большое число перспективных деловых контактов, количество собранных нами деловых контактов и заключенных сделок существенно превысило все рекорды и приятно удивило.


   Высокий уровень проведения выставки не стал для нас неожиданностью, организаторы в очередной раз подтвердили свою высокую квалификацию

   Грамотный состав компаний - участниц и большое количество заинтересованных потребителей, вот что в первую очередь повлияло на успех мероприятия.

Данные анализа**

Балл*

Комментарий

Рекламная компания

9

Рекламная компания была активной и разнообразной, что позволило привлечь, как частного потребителя, так и представителей B2B сектора

Наполненность компаниями

8

Компаниями был заполнен павильон и улица. Возможно компаний было немного меньше чем в прошлые годы, однако сейчас это скорее плюс, за счет состава участников выставки. Немного меньшее количество, но интересных компаний всегда лучше «безликой толпы» 

Посетители

10

Количество посетителей приятно удивила, а их активность и живой интерес к предложениям компаний способствовал заключению многих договоров и предварительных сделок

Общая организация

10

Общая организация как всегда на высоте. Другого мы и не ждали

Работа менеджера

10

Менеджер – достойное лицо компании. Профессионально подошел к процессу подготовки и оказал неоценимую помощь во время проведения самой выставки

Наш результат от выставки

10

Как правило, результат выставки можно оценить лишь спустя некоторое время после ее проведения. В этот раз мы ставит твердую десятку, поскольку результат мы ощутили уже в первые дни выставки

Будем ли мы принимать участие в аналогичной выставке в следующем году

Да

Общий бал

9,5

* Оценка по десятибалльной шкале



   Журнал Build Catalog и Портал Build Portal не является организатором выставок. Данные статьи не носят рекламный характер и не могут быть проплачены в пользу выгодных результатов. Редакция оценивает мероприятия с точки зрения участника.



   17-я Международная выставка «Аква-Терм Киев 2015» подтвердила актуальную тенденцию развития рынка инженерного оборудования в Украине: профессионалы отрасли и потребители ориентированы прежде всего на энергоэффективность и энергосбережение.

   С 12 по 15 мая на выставке было представлено более 700 ведущих мировых брендов. Среди участников – компании из Австрии, Болгарии, Германии, Дании, Италии, Китая, Литвы, Польши, Словакии, Сербии, Турции, Чехии и Украины.

   Данные официальной статистики подтвердили репутацию выставки как крупнейшего четко сегментированного отраслевого события HVAC индустрии всей Восточной Европы. Компании-производители, дилеры и монтажники объединились для презентации и знакомства с новыми технологиями, решениями и продуктами встреч с партнерами, поиска новых клиентов.

   Знаком «Нове-New-Новое» были отмечены стенды с новинками: ресурсосберегающее оборудование для водоснабжения, энергоэффективные и экобезопасные решения для отопления, универсальные вентиляционные системы, твердотопливные и пиролизные котлы, тепловые насосы, солнечные коллекторы и батареи, бойлеры, системы «Умный дом», рекуператоры и прочее современное оборудование и технологии.

   За четыре дня выставку посетили 18957 специалистов отрасли отопления, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования, возобновляемой энергетики, сантехники и бассейнов.

   «В 2015 году поток посетителей был интенсивнее, чем в прошлом. Людей больше, посетители активнее интересовались нашей продукцией. Мы получили новые контакты крупных торговых сетей», – отметил Руслан Саболаев, директор по маркетингу ЧАО «Завод «Маяк» (Змиев, Украина).

   «Выставка прошла успешнее, чем мы ожидали. Традиционная примета «Аква-Терм Киев» - это заполненные посетителями проходы, публики здесь всегда больше, чем в соседних странах. Здесь традиционное место встречи участников рынка, от Харькова до Одессы», – подчеркнул Альберто Симони, региональный менеджер компании Unidelta (Италия).

Энергоэффективность – тема №1

   Выставка «Аква-Терм Киев 2015» стала важным инструментом внедрения ресурсосберегающего оборудования и технологий в ЖКХ Украины. Энергоэффективность национальной экономики и снижение ее зависимости от природного газа стали в одном ряду с вопросами восстановления мира на востоке Украины и укрепления боеспособности армии.

   «Повышенный интерес потребителей к энергоэффективному оборудованию вызван в первую очередь ростом тарифов на жилищно-коммунальные услуги и энергоносители. Бытовой комфорт – это важный вопрос, даже при сокращении доходов люди скорее откажут себе в других потребностях, но купят водонагреватель. Бренд Gorenje представил также новое актуальное направление – твердотопливные котлы и буферные ёмкости. Мы ожидаем, что в этом году спрос в сегменте будет не меньше, чем в прошлом», – комментирует Юрий Тихонов, руководитель направления компании Gorenjeв Украине.

   «На рынке сегодня ажиотажный спрос на отопительное оборудование, работающее не на газе. Наш завод загружен заказами на месяц вперед, и мы постоянно расширяем производство. Наши дилеры увеличили закупки твердотопливных котлов в среднем на 50% по сравнению с прошлым годом», - подтверждает Владимир Вифлянцев, замдиректора по маркетингу компании Stropuva-Ukraine, производителя твердотопливных котлов верхнего горения.

   Выставка стала плацдармом для вывода на рынок новых брендов. Среди них - Tesy (Болгария). «Ситуация на местном рынке достаточно благоприятна для наших энергоэффективных продуктов и решений для отопления и нагрева воды. Наша компания постарается использовать все преимущества этой ситуации»,  - подчеркнул Георги Димитров, маркетолог компании Tesy.

Привлечение профессиональной аудитории

   В рамках специального сервиса «Дилерская программа» на выставку приехали руководители и менеджеры по закупкам 100 дилерских компаний, занимающихся продажей и установкой оборудования для отопления, кондиционирования, водоочистки и водоподготовки, насосного оборудования, систем газоснабжения, электронной автоматики и оборудования для гелиосистем. Дилеры представляли все регионы Украины.

   В рамках программы «Аква-Терм ШАТТЛ» выставку посетили группы монтажников из Днепропетровска, Львова, Харькова, Житомира и Ровно – 212 человек. Еще около 700 инсталляторов из других городов смогли ознакомиться с предложениями участников выставки.

   Удачную реализацию проекта «Аква-Терм ШАТТЛ» отметил Дмитрий Сорокопуд, маркетолог компании «Вулвер»: «За время, пока группы были у нас на стенде, мы смогли дать потенциальным партнерам и клиентам максимум информации. Компания получила большое количество новых перспективных контактов монтажников, коммунальных предприятий и др.».

Деловая программа

   Тема энергоэффективности звучала и в рамках деловой программы. Организаторами 20 конференций, семинаров и симпозиумов стали Министерство регионального развития, строительства и ЖКХ Украины, межотраслевая ассоциация по развитию систем теплоснабжения «Укртеплокоммунэнерго», отраслевые ассоциации «Укрводоканалэкология», «АВОК-Украина» и Waternet, международные промышленные организации BDH и FGK (Германия).

   Участники Международной научно-практической конференции «Энергоэффективность и ресурсосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве – основное направление развития отрасли» говорили про создание украинской энергетической инвестиционной платформы, теплоснабжение крупных и небольших городов в будущем отопительном сезоне, основные направления модернизации теплоэнергетики и необходимые для этого реформы в законодательстве. Также состоялась презентация программы кредитования энергоэффективных мероприятий для населения «Теплый кредит» в рамках компенсации от Кабмина.

   Стратегические вопросы водоснабжения, в частности, новую тарифную политику, законодательные нововведения, качество воды и канализационных стоков обсудили представители областных и районных водоканалов. Ассоциация «Укрводоканалэкология», стратегический партнер выставки, провела заседание совета и рабочих групп ассоциации.

 

   18-я Международная выставка отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, возобновляемой энергетики, сантехники и бассейнов «Аква-Терм Киев» состоится  17- 20 мая 2016 года.

   Организаторы – ДП «Премьер Экспо» (Украина) и ITE Group (Великобритания). Место проведения – Международный выставочный центр на Броварском пр.,15, Киев.