Comfort House 2014
Tweet
17-20 сентября 2014 года в ВЦ КиевЭкспоПлаза состоялась специализированная строительная выставка Comfort House. В этом году экспозиция была объединена с выставками «Строительство и архитектура» и «Деревянный дом» и представила весь комплекс процессов строительства и обустройства многофункционального и комфортного жилища.
Выставка «Comfort House»уже не раз подтверждала свой статус как успешная бизнесс-площадка, собирающая огромное число заинтересованных посетителей и айти новых партнеров, клиентов, а потребителям выбрать достойного поставщика материалов/услуг. Параллельно с ветеранами рынка были представлены многообещающие новички, которые пользуются бездействием своих конкурентов, для выхода на новые рынки. Редакционный отдел Главного независимого рейтинга всех действующих компаний будет внимательно следить за новыми игроками рынка, чтобы знать наверняка, могут ли пришедшие на рынок, амбициозные организации выиграть у известных компаний, за счет качественного продукта, новшеств и высокого уровня сервиса. Время покажет, пока одни сеют зерно и готовятся к сбору урожая, другие бездействуют. Мы предвидим серьезные изменения в структуре рынка и вероятнее всего в итоговом, за год, рейтинге мы увидим совсем другую картину, чем сейчас.
А на данный момент мы рады, что выставка создала все условия, для презентации новинок рынка, заключения новых договоров, поиска партнеров, это дает возможность громко заявить о себе и подтвердить свой статус в глазах потребителя. Посетителей в этом году, кстати, было огромное множество, так, что участникам выставки редко выпадал случай скучать без дела.
Мы довольны результатами выставки, огромное число посетителей и хороший состав участников задали активный темп работы для наших менеджеров на протяжении всех выставочных дней. Мы значительно расширили число наших клиентов и пользователей ресурса.
Данные анализа** |
Балл* |
Комментарий |
Рекламная компания |
9 |
Рекламная компания была разнообразной и охватывала разные сегменты рынка, так что выставка всегда была в поле зрения |
Наполненность компаниями |
8 |
Традиционно организаторы собрали лидеров рынка и активные амбициозные компании, которым есть что предложить потребителю. Общая тенденция такова, что число участников было меньше чем в прошлом году, это последствие непростой ситуации на востоке страны. Тем не менее, мы рады, что организатор создал все условия. Кстати, даже компании из восточных регионов были представлены потребителю. |
Посетители |
9 |
Посетителей было очень много, причем это была очень активная и заинтересованная в товарах и услугах аудитория. Та что компании – участники можно сказать сняли «Сливки рынка» |
Общая организация |
10 |
Как и ожидалось, организация выставки была на высшем уровне и заслуживает быть показательным примером, для других организаторов |
Работа менеджера |
10 |
Менеджер качественно и оперативно выполнял свои задачи. Приятно работать с профессионалами |
Наш результат от выставки |
9 |
Мы получили огромное удовольствие от работы. Собрано большое число новых контактов, заключены новые договора, мы успешно представили наши новинки и увеличили число пользователей независимого рейтинга. |
Будем ли мы принимать участие в аналогичной выставке в следующем году |
Да |
|
Общий бал |
9,2 |
* Оценка по десятибалльной шкале
Журнал Build Catalog и Портал Build Portal не является организатором выставок. Данные статьи не носят рекламный характер и не могут быть проплачены в пользу выгодных результатов. Редакция оценивает мероприятия с точки зрения участника.
Новые идеи и технологии на Международной выставке эффективных решений строительства Comfort House!
17-20 сентября 2014 года в ВЦ КиевЭкспоПлаза состоялась специализированная строительная выставка Comfort House. В этом году экспозиция была объединена с выставками «Строительство и архитектура» и «Деревянный дом» и представила весь комплекс процессов строительства и обустройства многофункционального и комфортного жилища.
Выставку этого года посетило около 8 000 человек, среди которых дизайнеры, архитекторы, декораторы, прорабы, частные застройщики, специалисты по продажам и маркетингу. «Выставка была очень эффективной: много людей заинтересовалось нашей продукцией, среди которых дилеры строительных компаний, поставщики, транспортные компании. Поступило очень много заказов. Также мы планируем участие в весенней выставке INTERBUILDEXPO, к которой готовим новые разработки», - поделился впечатлениями о выставке менеджер компании Термокерамика Никита Рябухин.
На протяжении четырех дней работы выставки посетители могли узнать об интересующих их деталях строительства, о новых технологиях и последних тенденциях в данной сфере. Также они имели возможность подобрать нужные материалы, сравнить разные варианты, получить консультацию и выбрать лучшее для воплощения своего проекта или обустройства готового дома. Представители компаний посетили выставку с целью найти новых партнеров, наладить полезные контакты и оценить работу конкурентов.
Руководитель выставки Петухов А.В.: «Комфортный дом - это мечта каждого человека, который стремится жить в красивом, уютном доме, который отвечал бы всем его требованиям, и, в то же время, имел собственный стиль. И сегодня, достаточно актуален вопрос строительства и обустройства такого жилья. Comfort House – это место, где каждый посетитель может найти нужное решение для воплощения своих идей.
Даная выставка ориентирована на текущие запросы целевой аудитории. Она предоставила бизнес-возможности в формате b2b для поставщиков материалов и технологий, архитекторов и проектировщиков, инвесторов и застройщиков, дизайнеров и производителей, а также интересные предложения для частных застройщиков».
Бизнес-программа выставки была сформирована с учетом актуальных вопросов времени. Мероприятия программы дали возможность специалистам углубленно изучить актуальные вопросы строительства и эксплуатации домов согласно новым экологическим и технологическим стандартам».
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА COMFORT HOUSE 2014
Традиционной составляющей выставки является интересная бизнес-программа, включающая лекции и семинары на актуальные для отрасли темы. Ряд проведенных мероприятий позволил участникам пополнить свои знания, окунувшись в профессиональную среду и выйти на уровень дискуссии со специалистами.
Мероприятия были организованы в сотрудничестве с партнерами выставки: журналом «Приватный дом», компанией KNAUF (ДП КНАУФ Маркетинг), компанией «Архиматика», «Центром продажи проектов»®, журналом NM House, а также компаниями-участниками выставки.
Так, в рамках COMFORT HOUSE состоялась пресс-конференция, посвященная старту второго всеукраинского конкурса «Архитектурная премия «АрхиХит».
Задача Конкурса – выявление тенденций ревалоризации городской среды, выбор лучших проектов и поощрение архитекторов, развивающих средовой подход в проектировании. К конкурсу 2015 года вниманию конкурсантов предложили два украинских города – Львов и Золочев, исторические кварталы которых станут объектом реконструкции с целью создания рекреационно-туристического центра. Конкурсные проекты-концепции могут стать основой реальных предложений для инвесторов.
Организатором конкурса выступает Киевский международный контрактовый ярмарок; соорганизаторами - Национальный союз архитекторов Украины, редакция журнала А+С и фирмы-партнеры - Ондулин Строительные Материалы, Kerama Marazzi.
Со стартом конкурса участников конференции поздравил представитель компании-организатора выставок Comfort House и InterBuildExpo Андрей Петухов, а также пригласил принять участие в конкурсе 2015 года: «Сегодня мы объявляем старт конкурса Архихит и хотим пригласить к участию профессионалов, которые интересуются продвижением своих работ и повышением узнаваемости собственного бренда на общегосударственном уровне».
В пресс-конференции приняли участие представители компаний-соорганизаторов конкурса: Виталий Ломакин – директор компании Ондулин Строительные Материалы, Виталий Кубай - коммерчесикй директор компании Kerama Marazzi, Брис Ерофалов – главный редактор журнала А+С, Александр Барановский – Национальный союз архитекторов Украины. Также, было объявлено, что официальном сайте www.archihit.com, будет происходить регистрация участников и размещаться новости о проекте. В состав профессионального жюри войдут, помимо руководства компаний «Ондулин» Строительные материалы», «Керама Марацци», Национального союза архитекторов Украины, журнала А+С и ООО «КМКЯ», представители Львовской организации НСАУ. Финал конкурса с объявлением и награждением победителей будет проходить на выставке «InterBuildExpo» в г. Киеве с 25 по 28 марта 2015 года.
ФОРУМ-ПРАКТИКУМ «ПРИВАТНЫЙ ДОМ» - ежегодное мероприятие в рамках международной выставки COMFORT HOUSE, поднимающее вопросы, интересующие как специалистов отрасли, так и частных застройщиков.
Сегодня энергоэффективное строительство - это мировая тенденция, что в первую очередь предусматривает внедрение новых технологий и строительных материалов. Регулярное повышение цен на электроэнергию делает вопрос улучшения энергоэффективности зданий и снижения энергопотребления особенно актуальным.
Благодаря форуму-практикуму «ПРИВАТНЫЙ ДОМ», посетители строительной выставки COMFORT HOUSE получили ответ на вопрос: как снизить эксплуатационные затраты ресурсов и энергии, сохранив при этом высокое качество и комфорт жизни.
Организаторы: журнал «Приватный дом» (ИД «Эдипресс Украина»), ООО «Киевский Международный Контрактовый Ярмарок». Генеральный партнер: компания KNAUF (ДП КНАУФ Маркетинг).
Большой интерес у специалистов вызвал мастер-класс компании «Архиматика» «ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯ (BIM)». На примере строительства ТРЦ «Республика» была продемонстрирована отлаженная технология проектирования с применением новейших BIM технологий. Благодаря такой технологии возможно в кратчайшие сроки получить точную модель здания, включая все инженерные коммуникации, еще на этапе первоначальном этапе, что позволяет всем участникам проекта - инвестору, заказчику, подрядчику, архитектору, инженеру - увидеть все аспекты будущего здания, обеспечивает их полной и достоверной информацией, облегчает ее восприятие, что способствует принятию правильных решений и реализации объекта в кратчайшие сроки.
Главные составляющие экспозиции COMFORT HOUSE:
- Продажа проектов и готовых объектов недвижимости
- Строительные конструкции
- Кровельные материалы
- Экологически безопасные материалы и полуфабрикаты
- Системы автоматизации, управления и измерения
- Проектирование
- Альтернативные источники энергии
- Вентилируемые фасады
- Средства защиты древесины, наружная и внутренняя отделка
- Дизайн, строительство и проектирования домой из дерева и многое другое.
Мероприятия представили основные тенденции в строительстве и архитектуре. В нынешнем сезоне - это экостроительство и энергоэффективные технологии. Именно эти направления активно внедряются в строительство и становятся особенно актуальными в мире. Осознание перспектив рынка позволяет выйти в лидеры отрасли, предложив покупателю именно то, что отвечает запросам современного общества и перспективам будущего.
УЧАСТНИКИ ВЫСТАВКИ
Как никогда актуально в этом году стоит вопрос альтернативы газовому отоплению. Так большим интересом у посетителей пользовалась продукция компании «Без газа», представившая на выставке твердотопливные котлы, как большие для промышленного производства, так и маленькие для частного потребителя: «Я думаю, что наш стенд был на этой выставке одним из самых посещаемых, временами был очень приятный для нас ажиотаж. Надеюсь, что это выльется еще в какие-то финансовые результаты. Был живой интерес к нашей продукции, ведь опасения по поводу того, как мы переживем эту зиму, понятны и нам, и нашим посетителям» - поделилась своими впечатлениями об участии директор компании Голубчик Тамара Александровна.
Многим посетителям были интересны пилетные камины и пилетные котлы от компании СП «Эксклюзив». Пилетная технология основанная на прессовке натурального дерева. Подробно о продукции компании рассказал архитектор Андрей Прокопов: «Спектр услуг компании достаточно широкий, но основной продукт, который мы представили на выставке – это дровяные камины, пилетные камины и пилетные котлы, отопительное оборудование. Компания занимается проектированием, строительством, полной комлектацией под ключ. Имеется достаточно большой спрос на нашу продукцию, здесь на выставке многие интересуются ею».
Своими впечатлениями от выставки поделились и другие ее участники:
Андрей Онищенко, компания Interstone: «На выставке мы представляем кварцевые плиты польской компании Laminam, которые производятся в Италии. Мы не удивлены большому интересу к нашему стенду, так как это первая выставка в Киеве, на которой мы представляем данную продукцию. До этого уже на протяжении пяти лет мы успешно продаем данный вид продукции на территории Европы, в частности в Польше, Латвии, Эстонии. В этом году мы впервые представили данный вид продукции на выставке в Минске и вот теперь в Киеве. Радует большой интерес посетителей к нашему стенду, так как наш продукт является продуктом XXI века. В нем очень заинтересованы дизайнеры, так как у нас на сегодняшний день доступно более ста цветов и фактур, и мы не останавливаемся на достигнутом».
Вадим Буйницкий, компания «Канадский дом»: «Наша компания занимается проектированием, монтажом и производством панельно-каркасных домов и сооружений. Такие дома быстровозводимые, теплые, прочные, с экологических материалов. Новые дома из серии lounge и smart, которые мы представили на этой выставке - очень актуальны. По предварительным результатам выставки, могу сказать, что есть потенциальные клиенты, есть даже клиенты, которые уже имеют готовый проект для реализации».
Формат выставки COMFORT HOUSE дал участникам максимальные возможности для продвижения своего товара на рынок, презентации новинок, а посетителям позволил правильно распорядиться своим временем для поиска необходимых товаров и услуг.
Отчет предоставлен организатором, выставочной компанией "КМКЯ"
INTERBUILDEXPO 2015 - выставочное событие для профессионалов строительной отрасли.