INTERBUDEXPO 2013
Tweet22 марта, во время обрушившегося на нас невероятного снегопада, мы думали только об одном – что мы будем делать с 7 000 справочников, которые планировали отправить на выставку. Нас терзали мысли, состоится ли вообще долгожданное событие, а если и состоится, то как в таких условиях выгрузить тираж. Выставка таки состоялась, чем вызвала не только удивление, но и искреннее восхищение. Подготовка была проведена на хорошем уровне, мы без проблем выгрузились, и, зайдя в павильон, удивились большому количеству участников. Наш стенд находился за углом, куда доходили не все посетители, поэтому, к сожалению, мы не можем правильно оценить поток гостей мероприятия. Но в целом, людей было много – и это радует. Из приятных нововведений – ковровые дорожки, расстеленные по залу. Такая, казалось бы, мелочь создает особый комфорт и для участников, и для посетителей. Вообще, мы считаем, что, невзирая на все неурядицы, выставка прошла довольно успешно.
В связи с форс-мажорной погодной ситуацией мы не можем объективно оценивать выставку, поэтому в некоторых пунктах оценка отсутствует
РЕВИЗИЯ
Данные анализа** |
Балл* |
Комментарий |
Наполненность компаниями |
10 |
Большое количество участников, достойный выбор для посетителя. |
Посетители |
|
Учитывая экстремальные погодные условия, можно сказать, что на выставку добрались самые стойкие – их было немало.
|
Общая организация |
10 |
Все было организовано качественно, невзирая на ситуацию в городе. |
Работа менеджера |
10 |
Данные об участии, стенд были предоставлены в срок и качественно. Все организационные вопросы решались без промедления. |
Наш результат от выставки |
|
Из-за большого количества желающих участвовать наш стенд оказался за углом, куда не все посетители доходили. Но есть в этом и плюс – не было соблазна постоянно сидеть у стенда. Наша команда провела блестящую работу, общаясь с выставленными компаниями, что и повлекло за собой отменный результат. |
Будем ли мы принимать участие в аналогичной выставке в следующем году |
Да! Мы считаем, что каждая уважающая себя компания должна участвовать в подобных мероприятиях – особенно весной, в зарождении сезона. Как минимум – обязательно посещение представителя компании.
Спасибо Мельникову А. и команде за выставку, Данченко А. за организацию. Желаем успехов в 2014 и непременно – летной погоды! |
* Оценка по десятибалльной шкале
Журнал Build Catalog и Портал Build Portal не является организатором выставок. Данные статьи не носят рекламный характер и не могут быть проплачены в пользу выгодных результатов. Редакция оценивает мероприятия с точки зрения участника.
Главная выставка страны
Поговорим о важнейшей строительной выставке INTERBUDEXPO, проходившей в тяжелое для Украины время – 26-29 марта. Невероятный снег, которого страна не видела за всю свою историю, сложные погодные условия не сумели отменить долгожданное для строителей событие. «INTERBUDEXPO – ЛИДЕРСТВО, ПОДТВЕРЖДЕННОЕ ВРЕМЕНЕМ» – гласит слоган компании «Киевский международный контрактовый ярмарок», организатора этой выставки. Давайте вспомним, каким было мероприятие.
В конце марта в столице Украины состоялось самое престижное событие в Украине для профессионалов строительной отрасли – выставка инновационных строительных материалов и технологий INTERBUDEXPO 2013. Организована выставка компанией «Киевский международный контрактовый ярмарок» при поддержке Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины.
В 2013 выставка была ознаменована следующими цифрами и событиями:
- более 700 компаний из всех регионов Украины и 16 зарубежных стран;
- более 30 тыс. квадратных метров выставочной площади;
- свыше 25 000 уникальных профессиональных посетителей;
- национальные экспозиции Польши, Турции и Китая;
- более 30 эксклюзивных событий для специалистов отрасли;
- демонстрация новейших тенденций отрасли;
- участие в форуме топовых специалистов в сфере строительства, архитектуры и дизайна из Италии, Германии, Украины и других стран.
Из года в год главными преимуществами форума INTERBUDEXPO являются мощнейшая программа мероприятий, а также специальные зоны и экспозиции.
Впервые в рамках выставки INTERBUDEXPO состоялся бизнес-форум, организованный ООО «Киевский международный контрактовый ярмарок» и специальным Агентством Торгово-Промышленной Палаты г. Милана Promos.
В рамках форума были проведены В2В-встречи строительных компаний Италии и Украины, заинтересованных в поиске партнеров для инвестиций в строительную отрасль. Благодаря такой форме коммуникации было налажено сотрудничество между более чем 15 организациями: совместное внедрение новых технологий в строительстве, архитектуре, производстве стройматериалов.
Главные коммуникационные площадки выставки INTERBUDEXPO
SVIT FORM – специальная, посвященная одноименному конкурсу коммуникационная площадка, где на протяжении всех дней выставки проходили мастер-классы и семинары именитых архитекторов и дизайнеров, а также было объявлено о начале приема конкурсных работ. Цель конкурса SVIT FORM – открыть и показать новые пути развития дизайна в Украине, создать платформу для продвижения украинского дизайна в мире и внедрить проекты талантливых дизайнеров в производство.
Спецпроект Generation Green – жизнь в экоусловиях. Проект Generation Green представляет собой комплекс мероприятий, направленных на развитие культуры обустройства жизненного пространства, воспитания подрастающего поколения в условиях жизни за городом.
Основные события Generation Green:
- крупнейший в Украине форум по ландшафтному дизайну – съезд Всеукраинского союза изготовителей посадочного материала. Участники съезда – ведущие специалисты в области ландшафтного проектирования и озеленения – поделись мировым опытом в обустройстве территорий с использованием передовых технологий и решений;
- ворк-шопы и консультации экспертов по озеленению, ландшафтному дизайну и флористике, где гости и участники выставки имели возможность почерпнуть новые идеи, сориентироваться в современных тенденциях, узнать, как стильно и со вкусом оформить придомовую территорию, используя экомотивы в ландшафтном дизайне.
В рамках форума INTERBUDEXPO состоялась интерьерная экспозиция, в составе которой была организована крупнейшая в Украине выставка Дверей и фурнитуры. Вниманию посетителей было представлено более 500 новинок от 50 ведущих производителей со всего мира.
Экспозиция Италии
В этом году при поддержке Агентства по продвижению и интернационализации итальянских предприятий за рубежом ICE в рамках INTERBUDEXPO 2013 была организована экспозиция Италии. Ведущие представители строительного рынка Италии представят в Украине новейшие разработки, позволившие занять Италии лидирующие позиции в строительном секторе.
Алессандро Джербино, директор отдела развития торгового обмена при Посольстве Республики Италия в Украине: «Само присутствие на этой выставке итальянских компаний является массовым и серъезным как в количественном плане, так и в плане технологий и возможностей. Здесь представлены практически все типологии производств и технологий и иные методы производства, которые имеют отношение к строительству. Вся та продукция, которую мы привезли – это авангард технологического совершенства, самые передовые материалы и технологии в наше время. Мы прекрасно осведомлены о специфике данного периода, что сейчас в результате кризиса экономика, в том числе и строительство, испытали его на себе.
Сейчас, когда конкуренция особо интенсивна, выигрывают те компании, которые уделяют внимание инновациям в собственное производство, инвестициям, тем самым создавая задел на свое дальнейшее развитие».
Мастер-клас итальянского дизайнера Marco Poletti
Неимоверный ажиотаж наблюдался на мастер-классе известного итальянского дизайнера Marco Poletti. «Непрерывная эволюция. От «Промышленного дизайна» к «Промышленной архитектуре» через творчество и чувства» – такая тема мастер-класса была выбрана г-ном Poletti для украинской публики.
«На этой выставке я увидел интересные стенды с уникальными идеями. Это говорит о том, что уровень украинских дизайнеров достаточно высокий. Замечу, что в сравнении с моим последним визитом в Украину несколько лет назад их уровень действительно очень повысился», – сказал мастер.
Мастер-класс от Петера Йоенка
Как правильно строить мини-отели с точки зрения эффективной эксплуатации и привлекательного дизайна на своем мастер-классе рассказал Петер Йоенк – основатель и руководитель дизайн-студии JOI-Design. Раскрывая тему своего выступления «Мини-отель в горных регионах Украины: строительство, современный дизайн и управление», г-н Йоенк уверенно заявил, что «выдающийся дизайн – лучший маркетинговый инструмент для сектора HoReCa».
Мнения о выставке
Андрей Мельников, директор выставки: «Мы как организаторы очень довольны результатами. Несмотря на то, что Украину в выставочные дни столицу настигли сильнейшие снегопады, мы в полной мере выполнили поставленные перед нами задачи. С успехом проведено множество запланированных мероприятий с участием известных архитекторов, дизайнеров, обеспечено качественное посещение, которое в количественном выражении составило более 25 тыс. человек. Мы благодарны всем участникам, партнерам, гостям и посетителям выставки за многолетнее партнерство и сотрудничество. Уверены, что для каждого она оставила след ярких воспоминаний о посещении мастер-классов, ворк-шопов, семинаров, участии в конкурсах, просмотра экспозиции».
Светлана Скала, менеджер по рекламе ООО «Андреас Штиль»: «Выставка INTERBUDEXPO по праву считается главной строительной выставкой страны. И по организации, и по выставочной площади, и по количеству компаний-участников. К сожалению, в этом году из-за плохих погодных условий количество посетителей выставки было немного меньшим, чем ожидалось. Что конечно стало неприятным сюрпризом. Несмотря на это, наша компания смогла представить на высоком уровне продукцию торговых марок STIHL и VIKING, ознакомить посетителей с многочисленными новинками, представленными в этом году в официальной дилерской сети в Украине. Участие в выставке INTERBUDEXPO – это прекрасная возможность ознакомить потенциальных клиентов с новинками, изучить спрос, дать возможность задать вопросы и получить квалифицированную консультацию специалистов».
В.И. Балабайка, директор компании «Будстар»: «На этой популярной выставке были представлены более 400 ведущих фирм Европы, Азии и ближайшего зарубежья. Нетрудно оценить значение выставки в преддверии строительного сезона. Приятно, что сегодня украинские компании демонстрируют на своих стендах достойную технику высокого качества. Наша компания уже 10 лет представляет на рынке Украины немецкую фирму KRAUSE . В нашем ассортименте – изделия из алюминия: лестницы, стремянки, подмости, вышки, строительные леса. Продажа товаров KRAUSE в Украине в сегменте алюминиевых лестниц-стремянок занимает ведущее место. «Будстар» – один из поставщиков строительного оборудования как из алюминия, так из других металлов на украинский рынок. Мы предлагаем широкий ассортимент оборудования для строительства, а также оказываем услуги по монтажу, прокату и аренде».
Светлана Пукас, представитель кровельной компании «КАТТО»: «Наша компания – официальный импортер композитной металлочерепицы Gerard (Новая Зеландия) – в этом году представила на выставке, кроме основной линейки продукции, и новинку – коллекцию Diamant, которая вызвала большой интерес у посетителей выставки.
Благодаря выставке у нас появились потенциальные клиенты. Как правило, это частные лица, которые строят дома для себя. Но были и представители компаний, которые занимаются продажей кровельных материалов и расширяют свой ассортимент. Участие в выставке для нас прежде всего – это поддержка имиджа. Мы популяризируем не только нашу продукцию, но и торговую марку. После выставки люди чаще узнают Gerard. Рассчитываем, что количество таких людей будет увеличиваться. Но об итогах выставки можно будет говорить после завершения сезона».
Виталий Миляев, руководитель проектов ООО «Роквул Украина»: «Компания ROCKWOOL является традиционным участником выставки INTERBUDEXPO, и этот год не был исключением. Участие в этой крупнейшей строительный выставке Украины было для нас, безусловно, полезным. INTERBUDEXPO собирает ведущих игроков в отрасли и предлагает богатые возможности расширить деловые связи, представить свою продукцию и новинки. Например, в этом году мы презентовали новый для украинского рынка продукт – декоративные фасадные панели из каменной ваты ROCKPANEL.
На выставке есть возможность пообщаться не только с профессионалами строительного рынка, но и с частными заказчиками – теми, кто собирается строить или уже строит собственный дом, ремонтирует квартиру. Для нас эта аудитория настолько же важна, как и профессиональная, поэтому послушать мнения и ответить на вопросы частных клиентов было весьма ценно. Также в рамках выставки мы организовали семинар, на котором рассказали об энергоэффективных проектах, реализованных ROCKWOOL за последние годы. Тема энергоэффективности зданий является для нашей страны крайне актуальной, и мы всегда готовы делиться опытом со всеми, кто интересуется энергосберегающими технологиями в строительстве».*
Отчет о проведении выставки предоставлен организатором, компанией ООО «КМКЯ»