РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.253 EUR: 43.563
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.253
EUR 40.000 41.000 43.563
USD 41.150 41.649 41.253
EUR 43.370 44.039 43.563

COMFORT HOUSE Climate Design 2013

COMFORT HOUSE Climate Design 2013

Выставка проходила с 18 по 21 сентября 2013 в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза».

         Первое, что удивило на выставке, – новый формат и дизайн. Абсолютно не похожий на старую схему, к которой мы все привыкли. Со всей ответственностью заявляю: нам всем показалось, что мы находимся за границей. Применив довольно агрессивный красный цвет, организаторы попали прямо в цель: они влили в дизайн свежую кровь! И даже небольшой стандартный стенд компании обрел новое европейское лицо, став респектабельным рабочим местом. Именно на таком хотелось достать дорогую ручку и только то и делать, что подписывать многомиллионные контракты. Но, оставив эмоции, могу сказать, что для нас эта выставка была намного эффективнее предыдущей. Может, новый ветер вместе с дизайном принес больше людей, а может, они дольше обычного задерживались и обошли каждый стенд, или же это просто везение, но наш результат был намного выше планируемого.

 

Данные анализа**

Балл*

Комментарий

Рекламная компания

9

Добавляем дополнительный бал за креативный дизайн.

Наполненность   компаниями

9

Как для осенней выставки – хорошо. И, надеемся, будет с каждым годом все больше.

Посетители

9

Было много людей. И задерживались на выставке дольше обычного.

 

Общая организация

10+

Нововведение и четкая системная работа заслуживают очень высокой оценки.

Работа менеджера

10

Данные об участии, стенд были предоставлены в срок и качественно. Все вопросы решались без промедления.

Наш результат от выставки

10

 

Будем ли мы принимать участие в аналогичной выставке в следующем году

Да

Общий бал

10

Помимо хорошего результата, высокий балл за смелость во введении нового, браво!

 

* Оценка по десятибалльной шкале

Журнал Build Catalog и Портал Build Portal не является организатором выставок. Данные статьи не носят рекламный характер и не могут быть проплачены в пользу выгодных результатов. Редакция оценивает мероприятия с точки зрения участника.
Никитина Е. Н.

 

Выставка проходила с 18 по 21 сентября 2013 в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза».

В этом году она приобрела новое «лицо». На смену стандартной застройке выставочных стендов пришел новый формат с использованием европейской планировки и современных материалов. Это нововведение призвано создать особый комфорт для участников и гостей. Выставку этого года посетило более 10 000 человек, среди которых дизайнеры, архитекторы, декораторы, прорабы, частные застройщики, специалисты по продажам и маркетингу.

Впервые в Украине на выставке COMFORT HOUSE Climate Design 2013 был организован проект CERAMICS TREND OUTLET – новый инструмент продаж в Украине. В течение четырех дней вниманию посетителей были представлены коллекции настенной, напольной плитки и многофункциональной сантехники известных брендов.

Еще один инновационный проект выставки – SVIT FORM – всеукраинский конкурс предметного дизайна. На коммуникационной площадке Climate Design были представлены прототипы, изготовленные по эскизам финалистов конкурса Шиян Светланы и Мишенова Ярослава с работой Quiksilver и Козиненко Дмитрия с работой Spirit (победители в номинации «Дизайн дверной ручки»), а также Александра Морокко с работой Cube (победитель в номинации «Дизайн смесителя»). Готовые линейки продукции можно будет увидеть уже в марте на международной

строительной выставке InterBudExpo 2014.

Кроме того, в рамках выставки свой мастер-класс для украинских дизайнеров и архитекторов провел известный итальянский архитектор Massimo Duroni.

 

Мнения участников

Волощук Валерий, генеральный директор компании «Апогей»:

«Организаторами была проделана большая работа: было очень много рекламы для привлечения посетителей, хорошо организован трансфер людей в павильоны. Выставка представила очень много новинок. Мы очень довольны, что приняли участие в Comfort House Climate Design».

 

Храпа Вячеслав, руководитель отдела продаж компании «Линия Комфорта»:

«Благодаря удачно выбранному месту расположения стенда, количеству задействованных сотрудников компании и их командной работе, нам удалось обслужить каждого посетителя, профессионально проконсультировать и  обеспечить необходимыми рекламными и информационными материалами. Главный результат, который мы получили – большое количество потенциальных клиентов. Также хотим подчеркнуть замечательную работу организаторов выставки и полностью всего персонал, который обслуживал данное мероприятие. Все вопросы, которые возникали, решались быстро и профессионально».

 

Хиоарэ Андрей, руководитель проектного отдела компании ISOLON:

«На наш взгляд, мероприятие прошло лучше, чем в прошлом году. Деятельность организаторов по продвижению выставки оказалась полезной и изменила сознание людей еще до мероприятия и, соответственно, это привело к высоким показателям. Цифры в этом году были фантастическими, мы общались со многими ключевыми архитекторами и дизайнерами, которые заинтересованы в нашей продукции. На выставке мы показали полную линейку, а наши новинки вызвали огромный интерес.

Мы участвуем в Comfort House в течение многих лет и по-прежнему считаем, что эта выставка весьма актуальна для нас. Продвижение мероприятия проходит на высоком уровне, в том числе и в интернете. Видно, что организаторы являются профессионалами».

*Отчет о проведении выставки предоставлен организатором, компанией  ООО «КМКЯ»