COMFORT HOUSE Climate Design 2013
TweetCOMFORT HOUSE Climate Design 2013
Выставка проходила с 18 по 21 сентября 2013 в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза».
Первое, что удивило на выставке, – новый формат и дизайн. Абсолютно не похожий на старую схему, к которой мы все привыкли. Со всей ответственностью заявляю: нам всем показалось, что мы находимся за границей. Применив довольно агрессивный красный цвет, организаторы попали прямо в цель: они влили в дизайн свежую кровь! И даже небольшой стандартный стенд компании обрел новое европейское лицо, став респектабельным рабочим местом. Именно на таком хотелось достать дорогую ручку и только то и делать, что подписывать многомиллионные контракты. Но, оставив эмоции, могу сказать, что для нас эта выставка была намного эффективнее предыдущей. Может, новый ветер вместе с дизайном принес больше людей, а может, они дольше обычного задерживались и обошли каждый стенд, или же это просто везение, но наш результат был намного выше планируемого.
Данные анализа** |
Балл* |
Комментарий |
Рекламная компания |
9 |
Добавляем дополнительный бал за креативный дизайн. |
Наполненность компаниями |
9 |
Как для осенней выставки – хорошо. И, надеемся, будет с каждым годом все больше. |
Посетители |
9 |
Было много людей. И задерживались на выставке дольше обычного.
|
Общая организация |
10+ |
Нововведение и четкая системная работа заслуживают очень высокой оценки. |
Работа менеджера |
10 |
Данные об участии, стенд были предоставлены в срок и качественно. Все вопросы решались без промедления. |
Наш результат от выставки |
10 |
|
Будем ли мы принимать участие в аналогичной выставке в следующем году |
Да |
|
Общий бал |
10 Помимо хорошего результата, высокий балл за смелость во введении нового, браво! |
* Оценка по десятибалльной шкале
Журнал Build Catalog и Портал Build Portal не является организатором выставок. Данные статьи не носят рекламный характер и не могут быть проплачены в пользу выгодных результатов. Редакция оценивает мероприятия с точки зрения участника.
Никитина Е. Н.
Выставка проходила с 18 по 21 сентября 2013 в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза».
В этом году она приобрела новое «лицо». На смену стандартной застройке выставочных стендов пришел новый формат с использованием европейской планировки и современных материалов. Это нововведение призвано создать особый комфорт для участников и гостей. Выставку этого года посетило более 10 000 человек, среди которых дизайнеры, архитекторы, декораторы, прорабы, частные застройщики, специалисты по продажам и маркетингу.
Впервые в Украине на выставке COMFORT HOUSE Climate Design 2013 был организован проект CERAMICS TREND OUTLET – новый инструмент продаж в Украине. В течение четырех дней вниманию посетителей были представлены коллекции настенной, напольной плитки и многофункциональной сантехники известных брендов.
Еще один инновационный проект выставки – SVIT FORM – всеукраинский конкурс предметного дизайна. На коммуникационной площадке Climate Design были представлены прототипы, изготовленные по эскизам финалистов конкурса Шиян Светланы и Мишенова Ярослава с работой Quiksilver и Козиненко Дмитрия с работой Spirit (победители в номинации «Дизайн дверной ручки»), а также Александра Морокко с работой Cube (победитель в номинации «Дизайн смесителя»). Готовые линейки продукции можно будет увидеть уже в марте на международной
строительной выставке InterBudExpo 2014.
Кроме того, в рамках выставки свой мастер-класс для украинских дизайнеров и архитекторов провел известный итальянский архитектор Massimo Duroni.
Мнения участников
Волощук Валерий, генеральный директор компании «Апогей»:
«Организаторами была проделана большая работа: было очень много рекламы для привлечения посетителей, хорошо организован трансфер людей в павильоны. Выставка представила очень много новинок. Мы очень довольны, что приняли участие в Comfort House Climate Design».
Храпа Вячеслав, руководитель отдела продаж компании «Линия Комфорта»:
«Благодаря удачно выбранному месту расположения стенда, количеству задействованных сотрудников компании и их командной работе, нам удалось обслужить каждого посетителя, профессионально проконсультировать и обеспечить необходимыми рекламными и информационными материалами. Главный результат, который мы получили – большое количество потенциальных клиентов. Также хотим подчеркнуть замечательную работу организаторов выставки и полностью всего персонал, который обслуживал данное мероприятие. Все вопросы, которые возникали, решались быстро и профессионально».
Хиоарэ Андрей, руководитель проектного отдела компании ISOLON:
«На наш взгляд, мероприятие прошло лучше, чем в прошлом году. Деятельность организаторов по продвижению выставки оказалась полезной и изменила сознание людей еще до мероприятия и, соответственно, это привело к высоким показателям. Цифры в этом году были фантастическими, мы общались со многими ключевыми архитекторами и дизайнерами, которые заинтересованы в нашей продукции. На выставке мы показали полную линейку, а наши новинки вызвали огромный интерес.
Мы участвуем в Comfort House в течение многих лет и по-прежнему считаем, что эта выставка весьма актуальна для нас. Продвижение мероприятия проходит на высоком уровне, в том числе и в интернете. Видно, что организаторы являются профессионалами».
*Отчет о проведении выставки предоставлен организатором, компанией ООО «КМКЯ»