РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.372 EUR: 48.202
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.372
EUR 40.000 41.000 48.202
USD 41.150 41.649 41.372
EUR 47.850 48.530 48.202
Новость

Новая арктическая железная дорога свяжет Норвегию и Финляндию

Инвестиции в строительство составят почти 3 млрд евро
2000
13 марта 2018 г.



Инвестиции в Арктическую железную дорогу, которая свяжет северные районы Финляндии и Норвегии, составят около 2,9 млрд евро. Министерство транспорта и коммуникаций Финляндии уже обнародовало проект возможного маршрута новой железной дороги.

«Для дальнейшего изучения был выбран маршрут через Оулу (Финляндия), Рованиеми (Финляндия) в Киркенес (Норвегия)», – сообщили в ведомстве.

Там добавили, что маршрут оказался наиболее выигрышным с точки зрения логистики (перевозки древесины и добываемых в регионе полезных ископаемых) и доступности.

Протяженность железной дороги составит 445-465 километров, запустить ее в эксплуатацию планируют в 2030 году.

«Арктическая железная дорога – это важный европейский проект, который соединил бы арктическую часть Европы с ее основной территорией. Железнодорожное сообщение улучшило бы экономические предпосылки для северных регионов», – сказала министр транспорта и коммуникаций Финляндии Анне Бернер.

Она подчеркнула, что прорабатывать соответствующий вопрос было решено именно с Норвегией из-за того, что маршрут до Киркенеса оказался наиболее оптимальным. «Это не означает, что нельзя разрабатывать другие логистические решения в лапландском регионе. Но в отношении этого проекта мы сделали выбор», – подчеркнула Бернер, уточнив, что, в частности, с Россией у Финляндии уже есть транспортное сообщение по железной дороге, а также имеется множество проектов в приграничных районах.

Всего эксперты изучили пять вариантов, одним из которых был маршрут Кемиярви (Финляндия) – Мурманск (Россия). По словам директора департамента финского Транспортного агентства Матти Левомяки, «все эти варианты технически возможны», однако в финансовом плане и с точки зрения влияния на окружающую среду между ними есть существенные различия.

Город Рованиеми расположен в 8 км южнее полярного круга. Его называют самым большим городом в Европе по площади – она составляет 8016 кв. километров из-за включения в населенных пункт близлежащих территорий. Киркенес находится примерно в 400 километрах к северу от северного полярного круга. Расстояние между двумя городами составляет около 400 километров по прямой, по существующим автодорогам нужно ехать 520-580 километров.

Источник: ЦТС

Рубрика:
Читайте все статьи рубрики
Общестроительные новости
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
13 марта 2018 г.
2093
Для создания космодрома нужно 5-7 тыс. кв. километров земли в виде аренды промышленной площади около...
13 марта 2018 г.
1277
Экономия будет вычисляться путем определения разницы между потреблением энергии строением до и после...
13 марта 2018 г.
1542
Планируется, что реализация масштабного проекта по строительству термального аквапарка начнется лето...
13 августа 2025 г.
3339
Інвестиційні проекти, які можна буде компенсувати через власні податки підприємства, мають бути реал...
11 августа 2025 г.
181763
Build Portal зібрав думки будівельної еліти, профільних експертів та представників влади щодо н...
31 июля 2025 г.
3393
Документ передбачає залучення приватних інвестицій для швидкого відновлення інфраструктури...
21 августа 2025 г.
3464
Міст матиме довжину 112 метрів та ширину 14 метрів. Він складатиметься з двох рівнів: верхній сполуч...
20 августа 2025 г.
7534
Проєкт став черговим прикладом динамічного розвитку архітектурного середовища Тирани, де останніми р...
19 августа 2025 г.
10628
Компанія створила три окремі зони – аквапарк з інтерактивними водними елементами, лісопарк з в...
Сегодня
1401
Під час BUSINESS DAY КБУ будівельна спільнота та представники влади разом з міжнародними партнерами ...
Вчера
1950
September Fest — головний міський урбан фестиваль цієї осені, де поєднуються архітектура, куль...
05 августа 2025 г.
1335
6 серпня відбудеться розширене спільне засідання Ради Будівельної палати України, Профспілки працівн...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!