РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.500 EUR: 46.092
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.500
EUR 40.000 41.000 46.092
USD 41.330 41.831 41.500
EUR 46.090 46.849 46.092
Новость

В Штатах появятся наземные Hyperloop-трассы

Так в США будут бороться с пробками
1447
16 ноября 2017 г.



Основанный бывшим техдиректором Hyperloop One стартап Arrivo планирует построить первую скоростную магнитную трассу в Денвере (США) уже к 2021 году. Идея повторяет замысел Илона Маска по борьбе с пробками за одним исключением — вместо тоннелей автомобили будут двигаться на модульных тележках по выделенной магнитной полосе наземного шоссе, пишет Хайтек.

Издание Verge называет концепцию стартапа Arrivo гибридом идей Hyperloop One и основанной Илоном Маском Boring Company. У создателя Arrivo Брогана Бэмброгана есть представление о работе обеих компаний: в прошлом он работал в еще одной компании Маска SpaceX, а также занимал должность технического директора в Hyperloop One. После своего ухода с поста директора Бэмброган пообещал построить собственную систему вакуумных поездов.

Концепция Arrivo отдаленно напоминает Hyperloop, так как предполагает использование магнитной трассы для ускоренного движения транспорта. В то же время, разработанная стартапом система очень сильно напоминает проект Маска по борьбе с пробками. Единственное различие — Arrivo планирует перемещать автомобили на электромагнитных тележках не по тоннелям, а по выделенным полосам наземных шоссе.

По словам Бэмброгана, скорость движения модулей на трассе будет достигать 320 км/ч. Выделенная магнитная полоса позволит значительно увеличить поток автомобилей — в час по дороге будет проезжать не 2000-3500 машин, а 20 000.

Тоннели, которые считаются необходимым требованием при строительстве Hyperloop-системы, Arrivo возводить не будет. Но на этом различия с оригинальной концепцией Hyperloop не заканчиваются. Если задуманные Илоном Маском вакуумные поезда должны были ускорить перемещение между городами, проект Arrivo делает ставку на более короткие маршруты.

Магнитные трассы, по задумке разработчика, позволят даже в час-пик добраться из центра Денвера в аэропорт за 9 минут, а не за 55 минут. «Для нас главное — это не максимальная скорость, а возможность добраться из одной точки в другую без пробок», — рассказал Бэмброган в интервью WIRED.

У отказа от тоннелей есть еще одно преимущество — снижение стоимости строительства. Илон Маск основал Boring Company не только, чтобы решить проблему пробок в городской среде, но и чтобы удешевить технологию строительства подземных коммуникаций. Бэмброган решил в принципе отказаться от идеи любых раскопок. «Если мне нужно быстро добраться из одного города в другой в атмосфере низкого давления в металлической трубе, я сяду на самолет. Они эффективны, поездка проходит мягко, апельсиновым соком угощают бесплатно», — объяснил свое решение основатель Arrivo.

Компания приступит к строительству тестового трека вдоль трассы E-470 уже в 2019 году и планирует завершить проект к 2021 году. Arrivo заключила соглашение с департаментом транспорта Денвера. Местные власти пока видят только преимущества: в 2018 году проект принесет городскому бюджету $10-15 млн, а открытие опытного центра Arrivo в пригороде Денвера создаст 200 рабочих мест уже к 2020 году.

Финансировать проект будут как местные власти, так и сам стартап, а также его партнеры — строительная фирма Aecom и управляющая компания шоссе E-470.

Одновременно с Arrivo строительство скоростной линии начнет компания Hyperloop One, из которой Бэмброган ушел после скандала. В середине октября стартап получил инвестиции от британского миллиардера Ричарда Брэнсона и сменил название на Virgin Hyperloop One. В качестве площадки для строительства первого трека компания также рассматривает столицу Колорадо. Предполагается, что Hyperloop соединит международный аэропорт Денвера с городами Вэйл и Пуэбло в Колорадо и Шайенном в штате Вайоминг.

Источник: Хайтек

16 ноября 2017 г.
2288
Тендер на работы должны провести ещё в этом году...
16 ноября 2017 г.
1497
Власти решили таким образом бороться с сокращением количества местных жителей...
16 ноября 2017 г.
2300
Кличко пообещал сделать все, чтобы строительство прекратилось...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
02 мая 2025 г.
2792
Згідно з текстом документа, Україна має право сама визначати ділянки, які надаватиме для пошуку та в...
08 апреля 2025 г.
3989
Наразі землі, які були незаконно відчужені, повертаються до держави та територіальних громад че...
19 марта 2025 г.
6408
Тимур Ткаченко оголосив про початок роботи нових правил роботи громадського транспорту під час триво...
13 мая 2025 г.
560
Ручная уборка отнимает часы и не всегда эффективна, из-за чего современный робот пылесос для очистки...
13 мая 2025 г.
708
Нестабильность энергетики в Украине вынуждают большинство домохозяйств и бизнес использовать альтерн...
13 мая 2025 г.
6292
Його відзначили за «виняткові досягнення в спотворенні міських пейзажів»...
23 декабря 2024 г.
3536
Юрій Шевага, Директор компанії БІГ-СІТІ розповів про стан та вплив війни на мостову інфраструкт...
16 января 2023 г.
7024
Кабінет Міністрів ухвалив рішення про створення Державного агентства відновлення та розвитку інфраст...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!