РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.782 EUR: 48.981
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.782
EUR 40.000 41.000 48.981
USD 41.500 42.010 41.782
EUR 48.800 49.490 48.981
Новость

Китайские партнёры показали свой вариант реконструкции аварийного киевского моста (фото)

По проекту китайцев, мост сможет пропускать по утрам до 19 тыс. автомобилей
2120
20 апреля 2017 г.



На днях киевлянам обещают показать окончательный проект новой развязки Шулявского путепровода. Утвердить его горвласти планируют на Градостроительном совете, который состоится на этой неделе, сообщает Сегодня.

Напомним, в конце февраля на Шулявском путепроводе обвалилась часть тротуарной консоли площадью 52 кв. м. Тогда чудом никто не пострадал. Конструкцию укрепили металлическим каркасом, а пролеты загородили бетонными отбойниками, чтобы под мостом не парковались авто.

Спустя неделю после ЧП в департаменте градостроительства и архитектуры КГГА показали семь вариантов проектов реконструкции, из которых выбрали три самых оптимальных варианта: новая 2-уровневая развязка, 3-уровневая с кольцом и развязка-"клевер" с демонтажом части завода "Большевик", разработанная в 2008 году.

Они также предложили трехуровневую развязку: подземный уровень (по проспекту Победы), второй уровень с пешеходными переходами (по проекту их восемь), с разворотами для транспорта и парковкой под эстакадой. Третий надземный уровень на две полосы в каждом направлении, соединяющий ул. Довженко и Гетьмана.
Таким образом, четыре варианта проекта, включая китайский, были направлены на доработку и просчеты. Однако вскоре предложенный азиатский проект с рассмотрения сняли.

"Главархитектура протокольно запретила рассматривать варианты со светофорным регулированием, поэтому китайский вариант сняли. Сейчас специалисты из Китая предложили новый проект: двухуровневую развязку с двумя разворотными петлями по просп. Победы — в районе улицы Выборгской. Этот проект не требует строительства тоннеля, в отличие от трехуровневой развязки, и может быть реализован без усложнений существующего трафика — сначала будут построены петли, а потом поэтапно разберут старый путепровод", — рассказал "Сегодня" главный специалист департамента транспортной архитектуры КГГА Виктор Петрук.

По его словам, новая китайская развязка превосходит другие предложенные проекты по пропускной способности — более 19 тысяч авто утром. Например, предложенная трехуровневая кольцевая развязка сможет пропускать по утрам более 18 тысяч авто. "Но трехуровневая развязка, в отличие от китайского проекта, значительно экономит время проезда. В китайской развязке, чтобы выполнить левый поворот на Чоколовку, нужно доехать почти до НАУ, а это лишний километраж", — поясняет Петрук.

По словам зампредседателя КГГА Александра Спасибко, перед разработчиками в техзадании были определены основные приоритеты — темпы строительства, пропускная способность и стоимость реконструкции.

"Мы должны реализовать реальный проект быстрыми темпами", — заявил Спасибко.

Начать строительство развязки на Шулявке горвласти планируют в конце этого года.





Источник: Сегодня
Рубрика:
Читайте все статьи рубрики
Общестроительные новости
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
20 апреля 2017 г.
2393
Индустриальный парк планируют построить за 20 км от Львова...
20 апреля 2017 г.
1737
В Кабмине решили, кому можно арендовать помещения за символические 1 грн...
20 апреля 2017 г.
1298
В Киеве понемногу сокращается количество свободных офисных помещений...
22 июля 2025 г.
2931
Головна зміна - замість окремих тендерів на проєктування і будівництво, держава укладатиме...
16 июня 2025 г.
2862
«Київміськбуд» планує реструктурувати боргові зобов’язання...
16 июня 2025 г.
2598
Партнери підтвердили подальшу підтримку України у впровадженні ключових реформ та надали оцінку прог...
23 июля 2025 г.
6449
Ходять чутки, що там буде більше тисячі квартир...
24 июля 2025 г.
1769
Ви знали? Ця прихована проблема може зруйнувати конструкцію вашого даху...
25 июля 2025 г.
1574
Головна мета зустрічі — консолідація зусиль будівельного бізнесу задля подолання наслідків рос...
22 июля 2025 г.
822
Вже в середу відбудеться Business Club КБУ, присвячений аналітиці українського ринку нерухомості за ...
18 июля 2025 г.
1732
Вже за тиждень відбудеться Business Club КБУ, присвячений аналітиці українського ринку нерухомості з...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!