РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.764 EUR: 47.645
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.764
EUR 40.000 41.000 47.645
USD 41.500 41.999 41.764
EUR 47.900 48.750 47.645
Новость

В Киеве транспортную инфраструктуру будут развивать в ином направлении

На заседании Киевсовета депутаты 59 голосами утвердили городскую целевую программу развития транспортной инфраструктуры Киева на 2019-2023 годы и выделили на нее 83,4 млрд грн

3874
18 ноября 2019 г.


В программе изменен порядок приоритетности участников дорожного движения

На заседании Киевсовета депутаты 59 голосами утвердили городскую целевую программу развития транспортной инфраструктуры Киева на 2019-2023 годы и выделили на нее 83,4 млрд грн. Программа направлена на развитие устойчивой мобильности, то есть сосредотачивается на инфраструктуре для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта. В то время как ранее значительное внимание уделяли только развитию новых автодорог и автомобилецентризму. Об этом сообщает пресс-служба Киеврады.

В частности, определен следующий порядок приоритетности участников дорожного движения: маломобильные группы населения, пешеходы, велосипедисты, общественный транспорт, грузовой транспорт, движущийся индивидуальный транспорт, стоящий индивидуальный транспорт.

Преимущественным будет развитие электротранспорта, в планах объединить левобережную и правобережную трамвайные сети.

«В этой программе мы не просто декларируем, а по шагам детализировали новый принцип организации пространства: не город для машин, а город для людей. И чем менее мобильный участник движения, тем больше преимуществ он должен иметь. В такой системе координат будет развиваться общественный транспорт: обновление подвижного состава, строительство метро на Виноградарь и на Троещину, создание удобных пересадочных узлов с городской электричкой», - отметил председатель постоянной комиссии Киеврады по вопросам транспорта Алексей Окопный.

Кроме того, программа имеет целью изменить модель управления транспортной инфраструктурой города. Речь идет о внедрении систем безналичной оплаты проезда в общественном транспорте и электронного билета с широким набором тарифов. Также в программе заложены расходы на строительство новых станций метрополитена.

«Общий бюджет программы, рассчитанной на пять лет, составляет 83,4 млрд грн. Большую часть - 76,1 млрд грн - будет финансировать город, остальную сумму планируем получить из госбюджета, а также от инвесторов и кредиторов. Значительное внимание традиционно будет уделено капитальному ремонту столичных дорог. Также будем устанавливать квоты на паркоместа в центре и повышать комфорт общественного транспорта. Это будет мотивировать киевлян отказываться от собственных автомобилей», - отметил исполняющий обязанности директора департамента транспортной инфраструктуры исполнительного органа КГГА Иван Шпилевой.

Кроме того, в рамках развития городского общественного транспорта город рассчитывает до 2023 года закупить более четырехсот единиц трамваев, троллейбусов и электробусов.

Читайте также о том, что на Троещине реконструируют трамвайную линию и купят новые трамваи.  А также о том, что будет с сотнями киевских хрущевок и их жильцами.


Рубрика:
Читайте все статьи рубрики
Общестроительные новости
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
18 ноября 2019 г.
7065
Советник премьер-министра Юрий Голик показал фотографии со строительства бетонной дороги – уча...
18 ноября 2019 г.
1862
Кабінет міністрів України має намір провести зміни у керівництві «Укрзалізниці» через ко...
18 ноября 2019 г.
3180
Объявлен тендер на разработку проектной документации для строительства аэродрома Международного аэро...
31 июля 2025 г.
3185
Документ передбачає залучення приватних інвестицій для швидкого відновлення інфраструктури...
22 июля 2025 г.
2964
Головна зміна - замість окремих тендерів на проєктування і будівництво, держава укладатиме...
16 июня 2025 г.
2882
«Київміськбуд» планує реструктурувати боргові зобов’язання...
Вчера
5405
Хоча Лукас наполягає, що музей не є святинею, присвяченою “Зоряним війнам”, шанувальника...
29 июля 2025 г.
424
Завтрак — это не только самый первый прием пищи, но и основа для хорошего самочувствия. На наш...
31 июля 2025 г.
1979
Київ, 31 липня 2025 — У КВЦ «Парковий» відбудеться головна професійна подія літа &...
30 июля 2025 г.
2295
Головна мета зустрічі — консолідація зусиль будівельного бізнесу задля подолання наслідків рос...
22 июля 2025 г.
850
Вже в середу відбудеться Business Club КБУ, присвячений аналітиці українського ринку нерухомості за ...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!