РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.500 EUR: 46.092
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.500
EUR 40.000 41.000 46.092
USD 41.330 41.831 41.500
EUR 46.090 46.849 46.092
Новость

Несмотря на зимний период Бескидский тоннель строят круглосуточно

Несмотря на то, что на календаре зима, строительство Бескидского тоннеля не останавливается. Более того, строительные работы на горном перевале в Карпатах, на перегоне Бескид – Скотарское, продолжаются круглые сутки.

2788
11 декабря 2015 г.

Строители круглосуточно строят Бескидский тоннель
Строительные работы на Бескидском тоннеле ведутся круглосуточно
Несмотря на то, что на календаре зима, строительство Бескидского тоннеля не останавливается. Более того, строительные работы на горном перевале в Карпатах, на перегоне Бескид – Скотарское, продолжаются круглые сутки.

Такое заявление сделал Анатолий Ланин, представитель организации-подрядчика ЗАО "Інтербудтунель",

По словам эксперта, прокладывают тоннель австрийским методом. Ежедневно специалисты закладывают около 400 кг взрывчатки. После подрыва 5-6 часов вывозится горная порода (около 350-360 кубов), после закрепляются армированные арки, заливается бетон.

По словам Анатолия Левина, такая технология строительства дает гарантию работы тоннелю более чем в 100 лет.

"Поскольку мы работаем только в 30 метрах от старого тоннеля, следим, чтобы не нарушить его целостность, здесь необходима ювелирная работа. На строительстве, которое целиком автономное, работают 300 рабочих из нескольких различных организаций. Все работы круглосуточно контролируются австрийскими специалистами",- отмечает эксперт.

По его словам, первый этап нового Бескидского тоннеля должен быть завершен уже к концу декабря текущего года. Не хватает еще 71 метр для того, чтобы достигнуть закарпатской стороны.

Напомним,  нынешний тоннель действует уже 129 лет. Специалисты говорят, что именно из-за его аварийного состояния "Укрзалізниця" решила строить новый. Зимой тоннель обрастает сосульками из-за того, что через горную породу просачивается вода, их сбивают, что вызывает негативные последствия.

Новый тоннель будет иметь в три раза большие габариты: высота – 11 м, ширина – 12 м. Состоять будет из двух путей, тогда как старый имеет только один путь. Увеличится пропускная способность, в том числе и грузовых поездов.

В тоннеле построят 49 ниш, установят 12 камер, обустроят 3 аварийных хода, которые будут соединены со старым объектом. Этот тоннель будет оборудован современными приборами рабочего и аварийного освещения, вентиляцией, видеонаблюдением, контрольными датчиками определения уровня вредных газов, а также постоянным мониторингом внутреннего состояния, средствами пожарной безопасности и системой антикоррозионной защиты.

Протяженность нового тоннеля составит 1822 метров (1764 м без порталов).

Стоит отметить, что строительство нового Бескидского тоннеля началось еще 29 октября 2013 года. Завершение планируется в октябре 2017 года. Его строительство обойдется более чем в 100 млн. евро. Сейчас средства на возведение данного объекта выделяются Европейским банком развития и реконструкции и, частично, "Укрзалізницей "

Источник: по материалам www.ua-reporter.com

Фото: www.strag.com.ua

11 декабря 2015 г.
1582
В текущем году в городе Чернигове  успешно завершены  проекты:  "Развитие городской и...
10 декабря 2015 г.
1581
У четвер, 10 грудня, під головування Прем’єр-міністра України Арсенія Яценюка відбулося засіда...
10 декабря 2015 г.
2551
Офіційна позиція КБУ стосовно податкової реформи....
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
02 мая 2025 г.
2792
Згідно з текстом документа, Україна має право сама визначати ділянки, які надаватиме для пошуку та в...
08 апреля 2025 г.
3988
Наразі землі, які були незаконно відчужені, повертаються до держави та територіальних громад че...
19 марта 2025 г.
6406
Тимур Ткаченко оголосив про початок роботи нових правил роботи громадського транспорту під час триво...
Вчера
558
Ручная уборка отнимает часы и не всегда эффективна, из-за чего современный робот пылесос для очистки...
Вчера
707
Нестабильность энергетики в Украине вынуждают большинство домохозяйств и бизнес использовать альтерн...
Вчера
6287
Його відзначили за «виняткові досягнення в спотворенні міських пейзажів»...
23 декабря 2024 г.
3536
Юрій Шевага, Директор компанії БІГ-СІТІ розповів про стан та вплив війни на мостову інфраструкт...
16 января 2023 г.
7023
Кабінет Міністрів ухвалив рішення про створення Державного агентства відновлення та розвитку інфраст...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!