РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.782 EUR: 48.981
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.782
EUR 40.000 41.000 48.981
USD 41.500 42.010 41.782
EUR 48.800 49.490 48.981
Новость

Несмотря на зимний период Бескидский тоннель строят круглосуточно

Несмотря на то, что на календаре зима, строительство Бескидского тоннеля не останавливается. Более того, строительные работы на горном перевале в Карпатах, на перегоне Бескид – Скотарское, продолжаются круглые сутки.

2815
11 декабря 2015 г.

Строители круглосуточно строят Бескидский тоннель
Строительные работы на Бескидском тоннеле ведутся круглосуточно
Несмотря на то, что на календаре зима, строительство Бескидского тоннеля не останавливается. Более того, строительные работы на горном перевале в Карпатах, на перегоне Бескид – Скотарское, продолжаются круглые сутки.

Такое заявление сделал Анатолий Ланин, представитель организации-подрядчика ЗАО "Інтербудтунель",

По словам эксперта, прокладывают тоннель австрийским методом. Ежедневно специалисты закладывают около 400 кг взрывчатки. После подрыва 5-6 часов вывозится горная порода (около 350-360 кубов), после закрепляются армированные арки, заливается бетон.

По словам Анатолия Левина, такая технология строительства дает гарантию работы тоннелю более чем в 100 лет.

"Поскольку мы работаем только в 30 метрах от старого тоннеля, следим, чтобы не нарушить его целостность, здесь необходима ювелирная работа. На строительстве, которое целиком автономное, работают 300 рабочих из нескольких различных организаций. Все работы круглосуточно контролируются австрийскими специалистами",- отмечает эксперт.

По его словам, первый этап нового Бескидского тоннеля должен быть завершен уже к концу декабря текущего года. Не хватает еще 71 метр для того, чтобы достигнуть закарпатской стороны.

Напомним,  нынешний тоннель действует уже 129 лет. Специалисты говорят, что именно из-за его аварийного состояния "Укрзалізниця" решила строить новый. Зимой тоннель обрастает сосульками из-за того, что через горную породу просачивается вода, их сбивают, что вызывает негативные последствия.

Новый тоннель будет иметь в три раза большие габариты: высота – 11 м, ширина – 12 м. Состоять будет из двух путей, тогда как старый имеет только один путь. Увеличится пропускная способность, в том числе и грузовых поездов.

В тоннеле построят 49 ниш, установят 12 камер, обустроят 3 аварийных хода, которые будут соединены со старым объектом. Этот тоннель будет оборудован современными приборами рабочего и аварийного освещения, вентиляцией, видеонаблюдением, контрольными датчиками определения уровня вредных газов, а также постоянным мониторингом внутреннего состояния, средствами пожарной безопасности и системой антикоррозионной защиты.

Протяженность нового тоннеля составит 1822 метров (1764 м без порталов).

Стоит отметить, что строительство нового Бескидского тоннеля началось еще 29 октября 2013 года. Завершение планируется в октябре 2017 года. Его строительство обойдется более чем в 100 млн. евро. Сейчас средства на возведение данного объекта выделяются Европейским банком развития и реконструкции и, частично, "Укрзалізницей "

Источник: по материалам www.ua-reporter.com

Фото: www.strag.com.ua

Рубрика:
Читайте все статьи рубрики
Общестроительные новости
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
11 декабря 2015 г.
1604
В текущем году в городе Чернигове  успешно завершены  проекты:  "Развитие городской и...
10 декабря 2015 г.
1596
У четвер, 10 грудня, під головування Прем’єр-міністра України Арсенія Яценюка відбулося засіда...
10 декабря 2015 г.
2577
Офіційна позиція КБУ стосовно податкової реформи....
22 июля 2025 г.
2933
Головна зміна - замість окремих тендерів на проєктування і будівництво, держава укладатиме...
16 июня 2025 г.
2864
«Київміськбуд» планує реструктурувати боргові зобов’язання...
16 июня 2025 г.
2600
Партнери підтвердили подальшу підтримку України у впровадженні ключових реформ та надали оцінку прог...
23 июля 2025 г.
6451
Ходять чутки, що там буде більше тисячі квартир...
24 июля 2025 г.
1771
Ви знали? Ця прихована проблема може зруйнувати конструкцію вашого даху...
25 июля 2025 г.
1579
Головна мета зустрічі — консолідація зусиль будівельного бізнесу задля подолання наслідків рос...
22 июля 2025 г.
827
Вже в середу відбудеться Business Club КБУ, присвячений аналітиці українського ринку нерухомості за ...
18 июля 2025 г.
1738
Вже за тиждень відбудеться Business Club КБУ, присвячений аналітиці українського ринку нерухомості з...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!