РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.539 EUR: 46.158
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.539
EUR 40.000 41.000 46.158
USD 41.330 41.831 41.539
EUR 45.900 46.709 46.158
Новость

Кабмин не должен допустить повышения тарифов на Ж/Д перевозки

Производители строительных материалов  откажутся от услуг "Укрзалізниці", если Кабмин согласует приказ Министерства инфраструктуры о повышении тарифов на железнодорожные перевозки в 2016 году на 30%. 

1756
08 декабря 2015 г.

Иван Салий
Иван Салий, председатель Всеукраинского союза производителей строительных материалов
Производители строительных материалов  откажутся от услуг "Укрзалізниці", если Кабмин согласует приказ Министерства инфраструктуры о повышении тарифов на железнодорожные перевозки в 2016 году на 30%. Об этом заявил председатель Всеукраинского союза производителей строительных материалов и изделий Иван Салий.

По его словам, постоянный рост транспортной составляющей в цене стройматериалов препятствует выходу отечественных производителей на экспортные рынки.

"Транспортная составляющая ограничивает наши экспортные возможности и уменьшает конкурентоспособность наших строительных материалов. То есть, это фактически ограничивает строительные материалы внутренним рынком", - говорит Иван Салий.

При этом он отмечает, что из-за тарифной политики "Укрзалізниці" для перевозки грузов по территории Украины производители чаще всего отдают предпочтение автомобильному транспорту.

"Мы живем в транзитном государстве, поэтому автотранспорт сегодня уже вполне конкурентоспособен. Таким образом, все больше грузов переходит с железной дороги на автотранспорт : крупнотоннажные  фуры и самосвалы и т.д. Разумеется, на больших расстояниях железная дорога вне конкуренции, но после того, как она повышает тариф, мы становимся неконкурентоспособными как на внутреннем рынке товаров, так и на внешнем. То есть, никто ничего не будет перевозить ", - объясняет председатель Союза производителей стройматериалов.

Иван Салий уточняет, что в следующем году для производителей отдельных строительных материалов очередной рост стоимости транспортировки по железной дороге может стать критическим. В первую очередь, это касается щебня и кирпича. По его мнению, принципиальную позицию в данном вопросе должно занять Министерство экономики.

"Нужно на Кабмине рассматривать этот сегмент. Нужно собираться с металлургами, угольщиками, производителями щебеночной продукции, кирпича, и искать оптимальное решение. Этот вопрос Министерства экономики, и оно должно здесь дирижировать и сказать, насколько это правильно или неправильно", - подчеркивает Иван Салий.

Стоит отметить, что ранее производители стройматериалов уже заявляли, что повышение тарифов на перевозку грузов по железной дороге приведет к существенному удорожанию их продукции, что, в свою очередь, вызовет повышение цен на жилье.

Напомним, в Мининфраструктуры приняли решение о повышении тарифов на грузоперевозки железной дорогой на 30%. Данное повышение будет происходить в два этапа: с 1 января 2016 года тарифы вырастут на 15%, а с 1 июля - еще на 15%.

Источник: Всеукраинский союз производителей строительных материалов

Фото: www.dniprodzerzhynsk.all.biz

08 декабря 2015 г.
1555
Президент Украины Петр Порошенко подписал принятый Верховной Радой закон о продлении запрета отчужде...
07 декабря 2015 г.
2164
В текущем 2015 году практически каждое третье строительство в Украине осуществлялось с нарушениями г...
07 декабря 2015 г.
1830
В Германии были увеличены государственные дотации тем, кто переводит угольные и дизельные котлы на п...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
02 мая 2025 г.
2790
Згідно з текстом документа, Україна має право сама визначати ділянки, які надаватиме для пошуку та в...
08 апреля 2025 г.
3987
Наразі землі, які були незаконно відчужені, повертаються до держави та територіальних громад че...
19 марта 2025 г.
6406
Тимур Ткаченко оголосив про початок роботи нових правил роботи громадського транспорту під час триво...
Вчера
553
Ручная уборка отнимает часы и не всегда эффективна, из-за чего современный робот пылесос для очистки...
Вчера
704
Нестабильность энергетики в Украине вынуждают большинство домохозяйств и бизнес использовать альтерн...
Вчера
6283
Його відзначили за «виняткові досягнення в спотворенні міських пейзажів»...
23 декабря 2024 г.
3534
Юрій Шевага, Директор компанії БІГ-СІТІ розповів про стан та вплив війни на мостову інфраструкт...
16 января 2023 г.
7019
Кабінет Міністрів ухвалив рішення про створення Державного агентства відновлення та розвитку інфраст...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!