РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.800 EUR: 48.697
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.800
EUR 40.000 41.000 48.697
USD 41.500 41.839 41.800
EUR 48.050 48.781 48.697
Новость

Под застройку: в Одессе сносят корпуса бывшего судоремонтного завода (ФОТО)

Заброшенные цеха Одесского судоремонтного завода сносят: на их месте, скорее всего, построят бизнес-центры и заправку.

3760
18 декабря 2018 г.



Здесь построят бизнес-центры и админздание

В Одессе на улице Приморской начался снос корпусов заброшенного судоремонтного завода. Речь идет о территории, которая примыкает к спуску Маринеско. Как сообщили местные жители, один из корпусов практически разрушили буквально за сутки.

Территория расчищается под очередное строительство. Когда завод передавали в подчинение порта, то порту "досталась" только часть имущества - в основном, плавучие доки и причалы. Заброшенные цеха вдоль улицы Приморской долгие годы стояли бесхозными и разрушались.







Сносят заброшенные цеха не просто так, а ради будущих строительных проектов, под которые уже есть градостроительная документация. Детальный план территории в границах улиц  Софиевской, Торговой, Приморской и спуска Маринеско рассмотрели еще в 2016 году.

Согласно проекту, инвестором которого выступил ООО «Кипр-инвест»,  на данной территории планируют разместить объекты общественного назначения, такие как пятиэтажные бизнес и торговый центр, шестиэтажный офисный центр, пятиэтажное административное здание. Также до 2022 года по адресу Софиевская, 1, будет построена автозаправочная станция.







Там находятся старинные ворота 1920-х годов, сохранившиеся по сей день. На них можно увидеть копию работы скульптора Менье "Индустрия". Ранее они служили входом на бывший завод.  Прямо от них вниз ведет полуразрушенная лестница, большинство ступеней которой засыпаны толстым слоем земли.

На втором этапе работ планируется благоустройство склонов, строительство детского садика на 75 мест, благоустройство близлежащих дворов и склонов, озеленение Бульвара Искусств. Но сначала построят заправку. Заметим, что визуальное состояние подпорной стены и укрепляющих ее контрфорсов - не очень хорошее. А сразу за стеной и забором - линия трамвая по спуску Маринеско. Это будет сделано до 2031 года.







Появление именно бизнес-центров на данной территории вполне логично. Дело в том, что этот участок, зажатый между оживленными автомагистралями, железной дорогой и портом, не очень удобен для жилищного строительства, хотя и находится практически в самом центре города.

Кроме того, Генеральный план Одессы и подчиненные ему документы вроде вышеупомянутого детального плана территории и схемы зонирования застройки обозначают данный район как территорию промышленного и делового назначения. Хотя рядом по улице Приморской к бывшему заводу прилегает небольшой жилой квартал из старых домов.

Источник и фото: "Южный Курьер"

Рубрика:
Читайте все статьи рубрики
Общестроительные новости
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
18 декабря 2018 г.
2619
"Нафтогаз Украины" продолжает реализовывать анбандлинг с учетом стратегических интересов Украины. ...
18 декабря 2018 г.
2743
В случае нецелевого использования или использования не в установленные строки денежные средства подл...
18 декабря 2018 г.
2727
В Городе-лидере средняя сделка за последний год до августа 2018 оценивалась в 53 млн. долл....
22 июля 2025 г.
2943
Головна зміна - замість окремих тендерів на проєктування і будівництво, держава укладатиме...
16 июня 2025 г.
2872
«Київміськбуд» планує реструктурувати боргові зобов’язання...
16 июня 2025 г.
2606
Партнери підтвердили подальшу підтримку України у впровадженні ключових реформ та надали оцінку прог...
Вчера
406
Завтрак — это не только самый первый прием пищи, но и основа для хорошего самочувствия. На наш...
01 января 2000 г.
17
Гідроізоляція без компромісів: як праймер SWEETONDALE покращує надійність покрівель HYDROBASE у найс...
01 января 2000 г.
21
Приємна температура та мікроклімат у номері – це левова частка успіху у сучасних реаліях. Тож ...
Сегодня
2245
Головна мета зустрічі — консолідація зусиль будівельного бізнесу задля подолання наслідків рос...
22 июля 2025 г.
840
Вже в середу відбудеться Business Club КБУ, присвячений аналітиці українського ринку нерухомості за ...
18 июля 2025 г.
1767
Вже за тиждень відбудеться Business Club КБУ, присвячений аналітиці українського ринку нерухомості з...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!