РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.547 EUR: 46.753
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.547
EUR 40.000 41.000 46.753
USD 41.330 41.831 41.547
EUR 46.000 46.999 46.753
Новость

Под застройку: в Одессе сносят корпуса бывшего судоремонтного завода (ФОТО)

Заброшенные цеха Одесского судоремонтного завода сносят: на их месте, скорее всего, построят бизнес-центры и заправку.

3715
18 декабря 2018 г.



Здесь построят бизнес-центры и админздание

В Одессе на улице Приморской начался снос корпусов заброшенного судоремонтного завода. Речь идет о территории, которая примыкает к спуску Маринеско. Как сообщили местные жители, один из корпусов практически разрушили буквально за сутки.

Территория расчищается под очередное строительство. Когда завод передавали в подчинение порта, то порту "досталась" только часть имущества - в основном, плавучие доки и причалы. Заброшенные цеха вдоль улицы Приморской долгие годы стояли бесхозными и разрушались.







Сносят заброшенные цеха не просто так, а ради будущих строительных проектов, под которые уже есть градостроительная документация. Детальный план территории в границах улиц  Софиевской, Торговой, Приморской и спуска Маринеско рассмотрели еще в 2016 году.

Согласно проекту, инвестором которого выступил ООО «Кипр-инвест»,  на данной территории планируют разместить объекты общественного назначения, такие как пятиэтажные бизнес и торговый центр, шестиэтажный офисный центр, пятиэтажное административное здание. Также до 2022 года по адресу Софиевская, 1, будет построена автозаправочная станция.







Там находятся старинные ворота 1920-х годов, сохранившиеся по сей день. На них можно увидеть копию работы скульптора Менье "Индустрия". Ранее они служили входом на бывший завод.  Прямо от них вниз ведет полуразрушенная лестница, большинство ступеней которой засыпаны толстым слоем земли.

На втором этапе работ планируется благоустройство склонов, строительство детского садика на 75 мест, благоустройство близлежащих дворов и склонов, озеленение Бульвара Искусств. Но сначала построят заправку. Заметим, что визуальное состояние подпорной стены и укрепляющих ее контрфорсов - не очень хорошее. А сразу за стеной и забором - линия трамвая по спуску Маринеско. Это будет сделано до 2031 года.







Появление именно бизнес-центров на данной территории вполне логично. Дело в том, что этот участок, зажатый между оживленными автомагистралями, железной дорогой и портом, не очень удобен для жилищного строительства, хотя и находится практически в самом центре города.

Кроме того, Генеральный план Одессы и подчиненные ему документы вроде вышеупомянутого детального плана территории и схемы зонирования застройки обозначают данный район как территорию промышленного и делового назначения. Хотя рядом по улице Приморской к бывшему заводу прилегает небольшой жилой квартал из старых домов.

Источник и фото: "Южный Курьер"

18 декабря 2018 г.
2598
"Нафтогаз Украины" продолжает реализовывать анбандлинг с учетом стратегических интересов Украины. ...
18 декабря 2018 г.
2723
В случае нецелевого использования или использования не в установленные строки денежные средства подл...
18 декабря 2018 г.
2705
В Городе-лидере средняя сделка за последний год до августа 2018 оценивалась в 53 млн. долл....
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
02 мая 2025 г.
2768
Згідно з текстом документа, Україна має право сама визначати ділянки, які надаватиме для пошуку та в...
08 апреля 2025 г.
3980
Наразі землі, які були незаконно відчужені, повертаються до держави та територіальних громад че...
19 марта 2025 г.
6402
Тимур Ткаченко оголосив про початок роботи нових правил роботи громадського транспорту під час триво...
Сегодня
874
Бетонний басейн - це не просто декоративний елемент ділянки, а складна інженерна споруда, що вимагає...
01 января 2000 г.
32
Demolition works are the first—and a crucial—stage of any construction or renovation pro...
01 января 2000 г.
29
Демонтажные работы — первый и крайне важный этап любого строительного или реконструкционного п...
23 декабря 2024 г.
3504
Юрій Шевага, Директор компанії БІГ-СІТІ розповів про стан та вплив війни на мостову інфраструкт...
16 января 2023 г.
6986
Кабінет Міністрів ухвалив рішення про створення Державного агентства відновлення та розвитку інфраст...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!