РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.641 EUR: 48.782
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.641
EUR 40.000 41.000 48.782
USD 41.500 41.999 41.641
EUR 48.650 49.351 48.782
Новость

Стоимость строительства экспресса в Борисполь хотели завысить почти до 10 млрд грн

Очередной скандал вокруг строительства экспресса в аэропорт
5638
10 сентября 2018 г.




Стоимость работ увеличили почти в 20 раз

Премьер-министр Владимир Гройсман заявил, что на строительстве экспресса от Киева до Борисполя экс-руководство "Укрзализныци" планировало присвоить 9,5 миллиардов гривен.

Об этом он сказал во время часа вопросов к правительству в Верховной Раде.

Перед этим нардеп от "Радикальной партии Ляшко" Виктор Галасюк пожаловался, что в Украине сложилась критическая ситуация с перевозками сырья и готовой продукции горно-металлургического комплекса и украинских аграриев, из-за чего в прошлом месяце бюджет не недополучил 68 миллионов долларов.

Он попросил немедленно решить эту проблему и обеспечить для перевозок подвижной состав поездов.

В свою очередь Гройсман ответил, что сейчас проблемы есть не только с перевозками на железной дороге, но и в Азовском море, где Россия создает Украине серьезные проблемы по вывозу украинских товаров.

"Это дикость со стороны России должна получить оценку со стороны всех международных организаций", - добавил он.

Что касается железной дороги, то премьер отметил, что "Укрзализныця" уже не один год находится в достаточно сложной ситуации, поскольку часть подвижного состава осталась на оккупированных территориях, а часть - морально устарела.

"Вы знаете, что подвижной состав украинской железной дороги морально устарел. Те, кто управлял, строили себе имения, самолеты, я не знаю что еще, а железной дорогой никто так и не занимался ", - сказал он.

Глава правительства сообщил, что в этом году будет построено более десяти тысяч вагонов с украинской стали, что является беспрецедентным.

Он добавил, что в Кабмине приняли все меры, чтобы избежать хищений средств.

"Грабили железную дорогу безбожно. Вот послушайте, экспресс от Киева до Борисполя хотели построить за 10 миллиардов гривен!", - отметил Гройсман.

"Я пообещал, что мы сдадим 1 декабря в этом году поезд до украинского Борисполя. Знаете, сколько это будет стоить? 570 миллионов. 9,5 миллиардов кто-то хотел себе приклеить и оставить у себя", - заявил он.

Премьер отметил, что проблемы есть, но их пытаются решить и в среднесрочной перспективе, за 3-5 лет, планируется их решить.

Единственное, что мешает эффективно работать, по его мнению, это политический цинизм и "оголтелый популизм".

Как сообщалось, строители уже проложили пути для железнодорожного экспресса в аэропорт "Борисполь".

Строительство скоростной линии железнодорожного сообщения между Киевом и аэропортом "Борисполь" будет завершено до 1 декабря.

Согласно проекту строительства, линия будет проложена от вокзала "Киев-Пассажирский", через станцию "Выдубичи" до терминала D аэропорта "Борисполь". Расчетное время в пути - 35 минут.

Подвижной состав, который будет использоваться на линии - 11 поездов PESA 620м на 91 место и 2 поезда PESA 630м на 192 места.

Источник: Экономическая правда

Рубрика:
Читайте все статьи рубрики
Общестроительные новости
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
10 сентября 2018 г.
3417
В скором будущем цена такой электроэнергии будет стоить копейки...
10 сентября 2018 г.
3085
Киев и Киевская область уже в 2017 году обогнали Берлинскую и Варшавскую агломерации...
16 июня 2025 г.
2766
«Київміськбуд» планує реструктурувати боргові зобов’язання...
16 июня 2025 г.
2549
Партнери підтвердили подальшу підтримку України у впровадженні ключових реформ та надали оцінку прог...
26 мая 2025 г.
3009
Фонд вкладатиме кошти, внесені США та Україною, у проєкти з видобутку природних ресурсів, нафту та г...
27 июня 2025 г.
6981
Корпус судна оздоблений металізованим монограмним візерунком Louis Vuitton, а з носа «корабля&...
25 июня 2025 г.
8791
Було реконструйовано мозаїки з понад 85 тисяч фрагментів плитки Nolla, вазони ручної роботи, перголи...
24 июня 2025 г.
4471
Проєкт показує, як можна використовувати залишки будматеріалів у просторі для міста. Він став т...
19 июня 2025 г.
2864
18-19 червня 2025 року у м.Києві відбудеться виставка-форум у сфері інноваційних рішень для теплової...
17 июня 2025 г.
455
Запрошуємо на Business Day КБУ, який відбудеться вже завтра - 18 червня 2025 року. Другий блок буде ...
17 июня 2025 г.
3068
Під час заходу будівельна спільнота та представники влади разом з міжнародними партнерами об'єднають...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!