РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.397 EUR: 42.336
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.397
EUR 40.000 41.000 42.336
USD 39.280 39.830 39.397
EUR 42.300 42.900 42.336
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

Ямы и асфальт гармошкой: в каком состоянии мосты Днепра (фото)

В этом году на восстановление мостов, путепроводов и подземных пешеходных переходов из бюджета города планируют выделить 5 млн гривен
2342 14.02.2018 в 08:19



Около месяца назад на Новом мосту в Днепре образовалась глубокая яма, в которую угодило множество авто. Однако дорожное покрытие на других городских мостах также оставляет желать лучшего. 

Изрезанные покрышки, побитые диски, угрюмое настроение и пробки – еще недавно водители города с особой осторожностью проезжали по Новому мосту. Вскоре и яму залатали, и ущерб возместили, но как обстоят дела с проезжей частью на Амурском, Кайдакском, Южном и Самарском мостах.

Согласно перечню дорог, тротуаров и мостов, отремонтированных в 2017 году, ремонт всех мостов Днепра вышел муниципалитету в солидную копеечку – 4 868 180 гривен.

Из них:

- Южный мост с развязками: 3714,04 тыс. грн;

- Кайдакский мост: 513,71 тыс. грн;

- Амурский мост: 109,41 тыс. грн;

- Самарский мост: 55,46 тыс. грн.

Ремонт Центрального моста в Днепре: горожане просят пустить через реку паром

Помимо этого, в конце прошлого года в департаменте благоустройства и инфраструктуры горсовета Днепра объявили тендеры на ремонтные работы в 2018 год. Для восстановления мостов, путепроводов и подземных пешеходных переходов из бюджета города планируют выделить 5 миллионов гривен. Но это в планах, а пока имеем то, что имеем.

Амурский мост

С первых минут въезда на мост водители невольно принимают участие в квесте по объезду ям. Из-за мелких дырок и пробоин то и дело приходится вилять по дороге, а продавленный колесами асфальт заставляет задуматься о покупке автомобиля с высоким клиренсом. Но есть и плюс: гармошка из асфальта не дает днепровским шумахерам превысить скорость и создать аварийную ситуацию.

О ремонте моста стоит все же задуматься, да поскорее, ведь уже в марте возобновится реконструкция Нового моста. Соответственно нагрузка автомобилей на Амурский мост увеличится, как и вероятность неприятных ситуаций на дороге из-за ее плачевного состояния.





 

Кайдакский и Южный мост

Состояние Кайдакского моста более чем удовлетворительное: ровное покрытие проезжей части, минимальное ощущение стыков, широкое пространство и чистота. Периодически на пути встречаются небольшие ямки и выбоины, однако движению автомобилей это не особо мешает. Да и, как показывает практика, если на Кайдакском мосту появляется дыра – в течение нескольких дней ее засыпают коммунальщики.

Практически такая же ситуация и на Южном мосту, однако на дороге заметно больше ям и жестче ощущаются швы. Поток автомобилей здесь заметно слабее, нежели на других мостах города, поэтому в целом – двигаться довольно комфортно.





 

Самарский мост

Узкий мост с постоянным плотным движением автомобилей. Опять же, ямы на дорогах есть, и немало, однако особого препятствия водителям автомобилей для проезда они не составляют. Отдельного внимания заслуживают грубые швы на мосту, то и дело щекочущие нервы водителей. Как и на остальных мостах, подлатать проезжую часть не мешало бы, потому как волны на дороге ощутимы. Но все же советуем быть бдительными и двигаться с оптимальной скоростью.





 

Так или иначе, неудовлетворительное состояние дорог как в Днепре, так и во всей Украине в целом – не новость. Какая бы ситуация ни была, все же не стоит пренебрегать правилами дорожного движения, соблюдать скоростной режим и дистанцию между автомобилями. Лишняя внимательность при передвижении еще никого не губила, потому, если кто-то косячит на дороге, относитесь с пониманием и не провоцируйте, дабы избежать ненужных движений со стороны водителя. Ну, а если кто-то нарушает – и пусть, главное, что это не вы.

Источник: Информатор
Фото: Денис Чубченко

Похожие статьи:
02.02.2018
12297
За элитные апартаменты в центре города желающим приобрести квартиру придется выложить от 2 до 5 милл...
01.05.2024
5553
Сам об'єм спроектовано таким чином, щоб створювати різницю тиску, яка дозволяє повітрю рухатися прим...
30.04.2024
6587
Архітектори добудували розширення, яке контрастує з цегляним історичним фасадом, але водночас повтор...
0001