Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.331 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.691 |
USD | 41.150 | 41.649 | 41.331 |
EUR | 43.550 | 44.201 | 43.691 |
ГЛАВНЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ РЕЙТИНГ УКРАИНЫ
Право на формирование рейтинга утверждено независимой
юридической компанией
Клиенты Билд Портал – это компании, начиная от лидеров рынка заканчивая небольшими, но стабильными организациями. Руководители этих компаний понимают, что меняться нужно намного раньше, чем конкуренты заставят их это сделать. Они всегда делают правильный выбор между устаревшим и современным, и остаются на голову выше конкурентов
INTELLIGENT SOLUTION*
1. О РЕЙТИНГЕ
|
Рейтинг располагается в полном каталоге поставщиков и производителей. Вверху представлены провереные, надежные компании, внизу- непроверенные.
Отзывы о компании в сети - довольно распространенное явление. Но, как правило, редко попадаются правдоподобные отклики - хорошие отзывы могут писать сами компании, а плохие - уволенные, озлобленные сотрудники или конкуренты. Рейтинг Билд Портала формируется на основе ПРОВЕРЕННЫХ ОТЗЫВОВ, ТАК КАК ИХ СОБИРАЮТ САМИ СОТРУДНИКИ ПОРТАЛА - ПУТЕМ ПРЯМОЙ АУДИЕНЦИИ С КЛИЕНТОМ КОМПАНИИ.
Сегодня 2016 год. Рынок изменился. Вчера, чтобы привлечь клиента, компании использовали макет в газете или объявление на столбе. Сегодня, для успешного ведения бизнеса, необходим качественный сайт: удобный, понятный, хорошо наполненный и оптимизированный. Сегодня необходимо иметь положительную репутацию и хорошие отзывы.
Эксперты европейского строительного портала Билд Портал при создании проекта понимали, что лишь обычные электронные каталоги не интересны пользователям. Поэтому мы создали полезный продукт - Портал Рейтинг. Мы показываем какие компании из обилия всех существующих, на основании отзывов, действительно являются лучшими,и надежными. Это помогает пользователю не ошибиться и сделать правильный выбор. Благодаря этому портал завоевал большую популярность.
Мы собираем отзывы о компании, проводим собсвенную оценку, чтобы понять - надежный это поставщик или нет, что о нем говорят люди. Было создано много рейтингов нашими предшественниками. Но мы хорошо понимаем, что если бы рейтинг был просто платный - он не нес бы никакой ценности для пользователя. Мы пошли самым сложным путем, но мы гарантируем, что статус купить невозможно, а рейтинг строится честно и прозрачно. Благодаря этому Билд Портал завоевал уважение пользователя и высокую посещаемость. Чтобы получить статус в рейтинге, нам необходимо собрать много информации о компании, получить отзывы от клиентов компании, и узнать что думают люди про эту компанию - это называется АУДИТ. Это кропотливая работа, но результат того стоит.
Мы помогаем пользователю находить надежные компании, а достойным компаниям, находить клиентов, увеличивать продажи, и стоять в рейтинге надежности на голову выше конкурентов
БИЛД ПОРТАЛ - ПЕРВЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС, КОТОРЫЙ КВАЛИФИЦИРОВАННО ЗАНИМАЕТСЯ СБОРОМ ОТЗЫВОВ, УПРАВЛЕНИЕМ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ, И НА КОТОРОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ПЕРЕД СДЕЛКОЙ СРАВНИВАЮТ ПОСТАВЩИКОВ В ПОИСКЕ НАДЕЖНЫХ
2. НА ОСНОВЕ КАКИХ ДАННЫХ, СПЕЦИАЛИСТЫ УЗНАЛИ О ПОТРЕБНОСТЯХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ?
Интернет эксперты провели АНАЛИЗ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО ФАКТОРА ПОТРЕБИТЕЛЯ. Как ведет себя потенциальный клиент в сети:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Переходит на сайт поставщика. Интуитивно разбирается в юзабилити сайта. Принимает решение в течении 15 секунд, оставаться на сайте или нет, понятно ли изложена информация, сможет ли человек найти на данном ресурсе то, что ищет. Приняв решение, остается, или уходит с сайта. |
|
Изучает сайт поставщика: наличие необходимых товаров/услуг, стоимость товаров услуг. Найдя нужный товар, изучает репутацию поставщика |
|
Выбрав подходящих поставщиков, знакомится с их репутацией на рынке: что говорят о данной компании ее клиенты, ищет отзывы о ней, и подтверждение, что данная компания - надежный поставщик, и опыт работы с ней был положительный. Если отзывы отрицательные или отсутствуют, зачастую, потребитель, не разбирается, почему - он делает выбор в пользу тех поставщиков, клиенты о которых отзываются положительно, и которые смогли пройти проверку. Таким способом, компании, размещая контекстную рекламу, приводят к нам на портал потребителя,который проверяет компанию в рейтинге и ищет отзывы о нем, но переходит к более надежному конкуренту, если их не находит, или они отрицательные |
СБОР ОТЗЫВОВ И АНАЛИЗ КОМПАНИИ - НАЗЫВАЕТСЯ АУДИТ. УСПЕШНО ПРОЙДЕННЫЙ АУДИТ ГАРАНТИРУЕТ ВЫСОКОЕ МЕСТО В РЕЙТИНГЕ
|
|
|||
Собираем отзывы клиентов и делаем опрос |
|
Проводим редакционные аналитико- мониторинговые работы |
|
Подводим итог и выкладываем результаты |
Опрашиваем клиентов на момент их удовлетворенностью работой с компанией:
|
|
|
|
|
|
||||
|
||||
Получение статуса | Перехват клиентов от Ваших конкурентов и увеличение продаж | |||
Компания получает заслуженный СТАТУС, подтвержденый экспертами рынка, отзывы от клиентов, баллы и рекоммендации к работе. | Люди не верят обычной рекламе. Подтвержденная надежность компаниии, намного важнее простых рекламных обращений. Потенциальный клиент, пришедший на портал, проверить отзывы компании - конкурента, видит более проверенные компанию - Вашу, и обращается к Вам. Таким способом обычная визитка в высоком статусе приносит Вам невероятный результат: доверяют Вам, а не Вашим неподтвержденным конкурентам. Это способствует увелечению переходов и продаж Это доказано компаниями, которые много лет размещены на ресурсе. Благодаря новым технологиям, и пониманию поведенческого фактора можно вывести статус, узнаваемость, стабильность и имидж компании на другой увровень, не прикладывая колоссальных усилий |
Аудит гарантирует безопасность компании от недостоверных отзывов - часто негатив пишут конкуренты или уволенные за непрофессионализм озлобленные сотрудники. Аудит гарантирует пользователю правдивость от добавленных хороших отзывов самими сотрудниками компании. Так как все отзывы собирают неподкупные аналитики путем прямого общения с клиентом компании
Как заказать аудит:
ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮТСЯ И НЕ ЖДУТ. ОНИ НЕ ЩАДЯТ ТЕХ, КТО ЗАСТРЯЛ В СТАРОМ ВРЕМЕНИ
Кто занимается формированием рейтингов?
Собирают отзывы и выносят свою экспертную оценку наши СПЕЦИАЛИСТЫ - АНАЛИТИКИ с большим опытом работы на строительном рынке. Также, у нас есть своя удаленная экспертная группа: прорабы и специалисты отделов снабжения, которые проработали с поставщиками и производителями и могут поделится своим мнением.
Часто задаваемые вопросы:
В ПРОЦЕССЕ ВЕРСТКИ. Извините за неудобства.
- Что значит Неподтвержденный поставщик?
-Вы публикуете все отзывы, которые находите?
-А отзывы написанные на Портале обычнми пользователями Вы анализируете?
На портале, также, публикуются отзывы написанные на портале, но они не берутся во внимание, для присвоения статуса так как источник невозможно проверить.
-Как вы собираете отзывы?
-А Вы анализируете только разрешенную информацию?
Обращаем ваше внимание, что аналитики анализируют только информацию, взятую из ОТКРЫТОГО ДОСТУПА. Результаты финансовых показателей компании - налоговые показатели и отчеты, другие коммерческие тайны компании НЕ АНАЛИЗИРУЮТСЯ.
-А если мы маленькая компания, зачем нам надо быть в рйетинге?
-Мы крупная компания. Нас все знают. Зачем нам рейтинги?
Почему рейтинг поможет увеличить продажи имидж компании перед конкурентами?
В ПРОЦЕССЕ ВЕРСТКИ. Извините за неудобства.
Стоимость проведения АУДИТА:
1. Проведение аудита: 1 мес - 899,00 грн
2. Проведение аудита (поддержка) после получения максимального статуса - 1 мес 399,00 грн (Редакция проводит вдовое меньше работ, но следит за состоянием дел) компании)
СТАТУСЫ НЕ ПРОДАЮТСЯ И НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРОПЛАЧЕНЫ В ПОЛЬЗУ ВЫГОДНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Компания получает результат исключительно по результатам аудита. Редакция ГАРАНТИРУЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, но не гарантирует предоставления статуса.
Стоимость указана в гривне, без НДС
Акция на выполнение аудита, смотрите здесь
НЕКОТОРЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОДРОБНОСТИ ПРО РЕЙТИНГ:
Аналитика рейтингов:
После проведенной аналитики эффективности рейтингов (120 опрошенных компаний и частных лиц-пользователей портала, заинтересованных в покупке строительных материалов/услуг; апрель 2015г.; телефонный опрос, и опрос на выставках), выявлено, что:
Стоит уточнить, что популярность портала растет каждый день. Традиция пользоваться рейтингом при поиске поставщика растет параллельно.
Критерии формирования рейтингов:
Редакционные рейтинги формируются на основе актуальных объективных и субъективных данных, на основе отзывов потребителей (клиентов) компании, совершения скрытых звонков для определения уровня сервиса компании и общего поверхностного анализа компании из открытых источников. Сервисная служба постоянно проводит мониторинг определенной компании: проверяет наличие документов, тщательно анализирует деятельность, статус компании на рынке, следит за развитием, совершает скрытые звонки для контроля сервиса и работы с клиентами, проверяет качество товаров и услуг на основе отзывов потребителей и отношения к клиенту в целом. Проводится оценка отзывов клиентов компаний, и наших читателей и посетителей выставок, на которых мы принимаем участие. На основании этих мониторингов сервисная служба подает информацию, и редакция принимает решение о присвоении статуса компании. Также у компании должна отсутствовать налоговая задолженность перед государством (анализ - общедоступная база налоговых данных об отсутствии налоговой задолженности перед государством). Результаты финансовых показателей компании -налоговые показатели и отчеты во внимание не берутся.
Критерии успеха и лидерства поставщиков:
использование русского языка и/или абонент не желает общаться и кладет (бросает) трубку, мы не можем априори присвоить компании высокий статус. Мы против хамства. Мы - за сервис. И за равноправное общение с людьми. Будь то клиент, который хочет купить ваши товары, журналист, менеджер, рекламист или секретарь, выполняющий свою работу. Также если наша сервисная служба не может быстро найти данные о компании, дозвониться по ее контактным номерам телефонов, либо воспользоваться сайтом (не работает, устаревшая информация), мы оставляем за собой право перенести компанию в статус «Неактивный поставщик».
Временная мера прохождения проверок:
Компания не может сразу получить высокий статус, она поднимается постепенно выше в рейтинге, через определенное время, после полного мониторинга сервисной службой каждого этапа. Звонки совершаются только от имени тайного покупателя, для того, чтобы исключить повышенный уровень внимания к проверяющему. Субъективные характеристики обновляются с каждым новым звонком или отзывом.
Для каждого статуса свой уровень и подход к проверкам, но для всех компаний единая временная мера прохождения проверок:
Временная схема получения статусов:
Мы отслеживали внимание пользователей к статусам, эффективность и полезность рейтингов для компаний, и пришли к выводу, что пользователи практически не доверяют непроверенным компаниям, а все продажи (переходы с нашего портала на сайт рекламодателя) и переходы получают проверенные компании. При анализе использовались компании в повышенных статусах, переходы считались вместе с переходами с баннера
Сколько пользователей переходит на сайт рекламодателя с баннерной рекламой и с визиток со статусами:
Неподтвержденный |
Действующий |
Стабильный |
Лучший, Лидер |
10-50 (с рекламой) |
50-150 |
70-211 |
70-560 |
Цифры - минимальные и максимальные показатели, зафиксированные при данных статусах и средних рекламных компаниях
Итого можно сделать вывод, что даже с рекламой, доверяют и покупают больше у компаний, которые прошли проверку и получили высокие статусы
Рекомендации для получения хорошего статуса:
Рейтинг - редакционный, Вы имеете право не согласиться с отзывами клиентов и рейтингом в целом, и по данными позициями и иметь личный взгляд на позицию компании в рейтинге. Редакция Портала рекомендует, но не несет ответственность за качество приобретенных с помощью Портала товаров и/или услуг у поставщиков, размещенных на Портале. Подробнее в пользовательском соглашении
Право на формирование Рейтинга, а также
сам регламент формирования Рейтингов
утвержден независимой юридической компанией
(нажмите, чтобы увеличить)