РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.586 EUR: 42.262
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.586
EUR 40.000 41.000 42.262
USD 39.420 39.830 39.586
EUR 42.150 42.750 42.262
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

Дмитрий Павловский, заместитель Генерального директора компании «ВИП Клинкер» о планах компании на будущее

ДМИТРИЙ ПАВЛОВСКИЙ

Организация: "
ВИП Клинкер"

Должность: заместитель генерального директора

«Планируем расширяться на западные регионы»

2960 13.10.2015 в 01:07



Эксклюзивное интервью Build Portal в рамках мероприятия Киев Дизайн Клуб 


Дмитрий Павловский, Павловский Дмитрий, ВИП Клинкер, Випклинкер, VIP Klinker, Vipklinker, Киев Дизайн Клуб, Билд Портал, Build Portal, budport, Білд ПорталКак на данный момент развивается и работает ваше предприятие? И как вы оцениваете его перспективы?

Наше предприятие работает с 2001 года. Соответственно, развиваемся, представляем все новые европейские заводы. Буквально в этом году начали эксклюзивно представлять в Украине такой завод, как Heritage. Он занимается изготовлением черепицы. Всю черепицу делают вручную. Также в этом году начали представлять компанию Agrobuchtal. Это немецкий завод, который специализируется на производстве плитки для пола и облицовочной для фасада. С этими заводами приятно работать – хорошие цены, хорошая продукция, качественная. Заводы передаются из  поколения в поколение по наследству. Им по 100-150 лет – мастерство отточено.

Читайте также: обзор форума "Киев Дизайн Клуб".

Еще в этом году поменяли офис – переехали на Трутенко, 28.  Что это нам дало? Во-первых, выставку сделали в четыре раза больше, чем была, и соединили офис с шоурумом. А во-вторых, на улице под открытым небом также обустроили большую выставку, где наконец-то удалось разместить всю продукцию.

То есть потребители, приезжая к вам в офис, могут сразу же выбрать любой вид продукции, которую вы представляете?

Да, у нас полный комплекс. Начиная от плитки и заканчивая крышей. Также в этом году начали делать уклон  на строительные компании, сотрудничать с ними. Потому что человек, который обращается за качественной продукцией, всегда хочет, чтобы ее качественно положили и приклеили.

Ваши планы на дальнейшее, в том числе на 2016 год? И ваши прогнозы по поводу развития строительного рынка в Украине в ближайшее время?

Планы на 2016 год – в первую очередь, расширить нашу дилерскую сеть по всей Украине. Мы уже представлены в ряде регионов – Одессе, Харькове, Сумах. Были представлены в Донецке, Луганске. Сейчас планируем расширяться на западные регионы – Львов, Ужгород и т. д. Увы, все больше покупателей уходит за границу, все меньше денежных средств остается в Украине. И, соответственно, рынок прогибается и становится все меньше и меньше. Но так как наша компания является импортером продукции, мы на этом рынке еще выживаем. Тяжело компаниям, которые являются дилерами, перепродают продукцию, субдилерам. Я думаю, бизнес будет развиваться, поскольку в Европе в некоторых регионах также кризисная обстановка, и заводы идут нам на встречу и уступают в цене, делая скидки.

Какие акции вы проводили в этом году, как они себя зарекомендовали, как их встретил рынок и что планируете?

Мы заметили, что они хорошо себя зарекомендовали. В прошлом году в октябре-ноябре мы запустили акцию по клинкерной плитке, которая была всего лишь на 20 % дешевле от той розницы, которая есть на рынке. Благодаря этой акции очень много новых клиентов пришло к нам. Очень много товара продали по акции. И если в прошлом году у нас было 20 аукционных позиций, то в этом мы делаем акцию и на кирпич, и на брусчатку, и на многие остальные виды продукции, в том числе с сохранением на следующий сезон. У нас люди так настроены: если акция – либо товар можно купить по хорошей цене, либо он некондиционный. У нас товар весь хорошего качества. И акции проводятся, чтобы привлечь большее количество покупателей. Заводы-производители плитки имеют на складах сотни тысяч квадратных метров запасов товара, а с помощью нашей компании дают возможность приобрести ее по более доступной цене. Со скидкой, но не в минус.

Как вы оцениваете данное мероприятие, идею его проведения и ваше участие?

Мы участвуем впервые. Хотелось бы, чтобы нашу компанию приглашали на подобные мероприятия. Как правило, архитектор – это человек, который в первую очередь продает нашу продукцию. Это наша целевая аудитория, с которой мы тесно сотрудничаем – архитекторы, дизайнеры. Уже во вторую очередь – застройщики, частный клиент, оптовики. Мы очень рады, что нас пригласили. Мы на рынке очень давно, но раньше не обращали должного внимания на участие в подобных мероприятиях. Ожидаем новых знакомств, которые превратятся в плодотворное сотрудничество в дальнейшем.

Источник: Пресс - служба Главного строительного портала Украины Build Portal
Фото: Пресс - служба Главного строительного портала Украины Build Portal

 
 
Интересные новости:
12.10.2015
2378
ИВАН САЛИЙ Организация: Всеукраинский союз производителей строительных материалов и изделий Должност...
26.06.2023
94
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
11.03.2024
3180
Микита Гайдамаха, керівник проєкту Temsa, компанія “АВТО-РЕГІОН” розповів про важливість...
05.10.2023
5247
В листопаді на території Ірпінської громади відкриється Центр соціалізації для ВПО з комфортними сма...