Дмитрий Павловский, заместитель Генерального директора компании «ВИП Клинкер» о планах компании на будущее

1492 2015-10-13 01:07:00



Эксклюзивное интервью Build Portal в рамках мероприятия Киев Дизайн Клуб 


Дмитрий Павловский, Павловский Дмитрий, ВИП Клинкер, Випклинкер, VIP Klinker, Vipklinker, Киев Дизайн Клуб, Билд Портал, Build Portal, budport, Білд ПорталКак на данный момент развивается и работает ваше предприятие? И как вы оцениваете его перспективы?

Наше предприятие работает с 2001 года. Соответственно, развиваемся, представляем все новые европейские заводы. Буквально в этом году начали эксклюзивно представлять в Украине такой завод, как Heritage. Он занимается изготовлением черепицы. Всю черепицу делают вручную. Также в этом году начали представлять компанию Agrobuchtal. Это немецкий завод, который специализируется на производстве плитки для пола и облицовочной для фасада. С этими заводами приятно работать – хорошие цены, хорошая продукция, качественная. Заводы передаются из  поколения в поколение по наследству. Им по 100-150 лет – мастерство отточено.

Читайте также: обзор форума "Киев Дизайн Клуб".

Еще в этом году поменяли офис – переехали на Трутенко, 28.  Что это нам дало? Во-первых, выставку сделали в четыре раза больше, чем была, и соединили офис с шоурумом. А во-вторых, на улице под открытым небом также обустроили большую выставку, где наконец-то удалось разместить всю продукцию.

То есть потребители, приезжая к вам в офис, могут сразу же выбрать любой вид продукции, которую вы представляете?

Да, у нас полный комплекс. Начиная от плитки и заканчивая крышей. Также в этом году начали делать уклон  на строительные компании, сотрудничать с ними. Потому что человек, который обращается за качественной продукцией, всегда хочет, чтобы ее качественно положили и приклеили.

Ваши планы на дальнейшее, в том числе на 2016 год? И ваши прогнозы по поводу развития строительного рынка в Украине в ближайшее время?

Планы на 2016 год – в первую очередь, расширить нашу дилерскую сеть по всей Украине. Мы уже представлены в ряде регионов – Одессе, Харькове, Сумах. Были представлены в Донецке, Луганске. Сейчас планируем расширяться на западные регионы – Львов, Ужгород и т. д. Увы, все больше покупателей уходит за границу, все меньше денежных средств остается в Украине. И, соответственно, рынок прогибается и становится все меньше и меньше. Но так как наша компания является импортером продукции, мы на этом рынке еще выживаем. Тяжело компаниям, которые являются дилерами, перепродают продукцию, субдилерам. Я думаю, бизнес будет развиваться, поскольку в Европе в некоторых регионах также кризисная обстановка, и заводы идут нам на встречу и уступают в цене, делая скидки.

Какие акции вы проводили в этом году, как они себя зарекомендовали, как их встретил рынок и что планируете?

Мы заметили, что они хорошо себя зарекомендовали. В прошлом году в октябре-ноябре мы запустили акцию по клинкерной плитке, которая была всего лишь на 20 % дешевле от той розницы, которая есть на рынке. Благодаря этой акции очень много новых клиентов пришло к нам. Очень много товара продали по акции. И если в прошлом году у нас было 20 аукционных позиций, то в этом мы делаем акцию и на кирпич, и на брусчатку, и на многие остальные виды продукции, в том числе с сохранением на следующий сезон. У нас люди так настроены: если акция – либо товар можно купить по хорошей цене, либо он некондиционный. У нас товар весь хорошего качества. И акции проводятся, чтобы привлечь большее количество покупателей. Заводы-производители плитки имеют на складах сотни тысяч квадратных метров запасов товара, а с помощью нашей компании дают возможность приобрести ее по более доступной цене. Со скидкой, но не в минус.

Как вы оцениваете данное мероприятие, идею его проведения и ваше участие?

Мы участвуем впервые. Хотелось бы, чтобы нашу компанию приглашали на подобные мероприятия. Как правило, архитектор – это человек, который в первую очередь продает нашу продукцию. Это наша целевая аудитория, с которой мы тесно сотрудничаем – архитекторы, дизайнеры. Уже во вторую очередь – застройщики, частный клиент, оптовики. Мы очень рады, что нас пригласили. Мы на рынке очень давно, но раньше не обращали должного внимания на участие в подобных мероприятиях. Ожидаем новых знакомств, которые превратятся в плодотворное сотрудничество в дальнейшем.

Источник: Пресс - служба Главного строительного портала Украины Build Portal
Фото: Пресс - служба Главного строительного портала Украины Build Portal

Интересные новости:
12.10.2015
1146
ИВАН САЛИЙ Организация: Всеукраинский союз производителей строительных материалов и изделий Должност...
14.03.2017
1035
Руслана Грабко, директор по продажам и маркетингу «Royal House» рассказала об уника...
15.03.2017
1120
До 2030 года на утепление 100 тыс. многоэтажек и 6,5 млн индивидуального жилого фонда планируем потр...
14.02.2017
1025
Как работается местным застройщикам в условиях высокой конкуренции и что будет с рынком строительств...