Хорошая упаковка ответит за сохранность, оригинальность и успех продукта

1886 2015-05-07 04:10:00
  


Сегодняшний мир насыщен всевозможными товарами и эксклюзивными продуктами, соскоростью света рождаются новые производства. А за сохранность и оригинальностьпродукта, как всегда, отвечает его упаковка. 
Поэтому каждое современное предприятиедолжно предусматривать место для упаковочного 
оборудованияведь для достиженияуспеха необходимо учитывать все.

 

 

Раз уж мы заговорили об успехе, необходимо разговаривать только с лидерами отрасли, а «Складпак» – лидер на национальном рынке упаковочного оборудования и материалов.

Василий Казан - президент компании
- Расскажите о Вашей компании, какие услуги ждут Ваших будущих клиентов?


- Наша компания «Складпак», образец стабильноcти и надежности, за те годы, упорной работы, а это уже более 5 лет, мы смогли создать сильное и твердо стоящее на ногах предприятие, с проверенными высококвалифицированными специалистами. Мы предлагаем не только разнообразное упаковочное оборудование, упаковочные материалы, современное климатическое и надежное грузовое оборудование. Главная задача моих коллег – это предложить решение по упаковке, по логистике, по автоматизации процессов необходимых производству.  

- Кто отвечает за качество оборудования и есть ли у вас необходимая разрешительная документация, сертификаты и т.д.?


- Естественно, учитывая, что мы не первый год работаем и ориентированы исключительно на результат, я могу с ответственностью заявить, что продукция, предлагаемая компанией «Складпак», сертифицирована и отвечает всем международным стандартам качества. Все оборудование, которое предлагают наши сотрудники, проходит жесткий контроль качества и готово к эксплуатации в любых условиях. Мы тщательно за этим следим и особенно серьезно подходим к выбору наших партнеров.


- Сразу возникает вопрос по поводу партнеров. Если это не коммерческая тайна, расскажите немного о тех, с кем Вы работаете.


- Могу с уверенностью повторить фразу, которая полностью подтвердит уровень нашей компании: «Скажи мне, кто твои друзья и я скажу тебе, кто ты!». Среди наших партнеров – компании с мировым именем, такие как «Strapex», «Оrgapack», «Еndra», «Haloila», «Munters», «Goldpack», «Elme», «InterSystem», «SocoSystem», «Bulgaria», «Gunnebo», «Masa» и другие производители. Мы всегда открыты для наших клиентов, и наша репутация это не раз подтверждала.


- Что касается конкуренции, насколько это конкурентный вид бизнеса?


- Давайте так, у нас нет конкурентов. Но это конкурентный вид бизнеса. Сразу опережая Ваши вопросы, скажу: конкурировать имеет смысл с равными противниками. На сегодняшний день ни одна из компаний не достигла уровня, аналогичного нашему. Это и сервис, и качество – как оборудования, так и материалов, которые мы предоставляем. Мало просто подписать контракт купли-продажи и навсегда распрощаться с клиентом. Компании с такими принципами работы мы вообще не рассматриваем как конкурентов. Особенно смешат их методы, когда вместо того, чтобы улучшать то, что они непосредственно делают, улучшать услуги и отношение к своей работе, они пытаются как-то мелочно что-либо портить нам. На самом деле это глупо и бессмысленно, потому что наша клиентская база – лучшее подтверждение качества нашей работы.


- Как в столь быстро меняющейся обстановке Вы сумели получить статус лидера национального рынка?


- Естественно, все дело в подходе к своему делу, в понимании того, что качество – это основа нашей деятельности. Мы не просто что-то продали, получили за это деньги, и исчезли где-то за пределами нашей родины, мы несем ответственность за каждое наше действие. Помимо качества мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту, поскольку, по сути, мы предлагаем, не просто продукт, а разрабатываем полноценные решения для любого производства. Наших постоянных клиентов всегда ждет стабильность, качество, и индивидуальные решения, им нет необходимости тратить свое время и силы, ведь наши специалисты всегда готовы предоставить свои варианты решения любых проблем. Это основа, которая дает нам существенное преимущество.


- Что еще имеет определяющее значение, чему Вы еще уделяете пристальное внимание в своей работе?


- Безусловно, упаковке, то есть тому, что может привлечь дополнительное к нам внимание. Мы принимаем участие в разнообразных выставках, где можем продемонстрировать нашу продукцию – как она работает, как она выглядит. Наши менеджеры напрямую общаются с людьми, подробно отвечают на их вопросы, мы понимаем, что человеку трудно купить то, в чем он мало разбирается, и тут как раз ему помогают наши специалисты. Главная наша задача – помочь сделать правильный выбор, помочь принять правильное решение для имеющихся задач. И тот же сайт нашей компании, который Вы можете посмотреть http://skladpack.com.ua, устроен максимально удобно, а для еще большего удобства, если клиент не может разобраться сам, он может связаться с менеджерами, которые все ему объяснят.


- Василий, к чему Вы стремитесь далее и есть ли какой-то предел?


- Когда-то при встрече с клиентом я сказал своему коллеге, что занимался бы упаковкойи бесплатно, потому что получаю от этого удовольствие. Но, отвечая на Ваш вопрос, скажу, что для нас пределов нет, мы развиваемся, планируем планомерно захватывать рынок стран СНГ, повышать наше качество, наш сервис, расширять перечень наших постоянных клиентов. Мы понимаем: это сложный труд, поэтому у нас еще все впереди.

.


Интересные новости:
03.11.2016
1246
Светлана Берзина, президент общественной организации "Живая планета" рассказала Главному строит...
13.10.2016
2652
Юрий Карпенко, Генеральный директор группы компаний ОСНОВА рассказал о барьерах и факторах, тормозящ...
06.10.2016
1602
Президент Будівельної палати України, Герой України Петро Степанович Шилюк розповів про позитив...