РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.604 EUR: 42.279
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.604
EUR 40.000 41.000 42.279
USD 39.490 39.990 39.604
EUR 41.940 42.541 42.279
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

В Израиле строят первую в мире дорогу, которая будет заряжать электротранспорт во время движения

На первом этапе будет электрифицироваться участок дороги, по которому курсирует общественный транспорт
1758 16.01.2017 в 07:39



В ближайшее время в Тель-Авиве благодаря работе специалистов израильской компании Electroad появится первая в мире электрифицированная дорога, при движении по которой будет производиться подзарядка батарей электротранспорта беспроводным способом, пишет Dailytechinfo.

На первом этапе будет электрифицироваться участок дороги, по которому курсируют автобусы одного из маршрутов. А после опытной эксплуатации такой дороги технология беспроводной зарядки электрического транспорта доберется и до других дорог общего назначения.

«Наша технология проста, гибка и масштабируема, – рассказывает Орен Эзер, руководитель компании Electroad. – Для прокладки зарядных элементов требуется только медь и резина, а сама прокладка может проводиться быстро на уже существующих дорогах». 

Прокладка осуществляется при помощи специального прокладчика, который делает траншею глубиной всего 8 см. Следующий за прокладчиком второй механизм укладывает соединенные между собой индукционные катушки и заполняет траншею асфальтом снова. За один день работы прокладчик может электрифицировать около одного километра дороги.



Катушки, уложенные под поверхностью дороги, обеспечивают эффективную работу системы беспроводной передачи энергии при толщине воздушного промежутка до 24 см. Режим работы этих катушек оптимизирован таким образом, что их излучение не достает до водителя и пассажиров, что делает такую систему безопасной для людей. А питает электрифицированную дорогу сеть «умных» преобразователей-инверторов, которые обмениваются информацией друг с другом в режиме реального времени.
Electroad сначала планирует охватить своей системой область общественного транспорта. После этого платформа станет открыта для ее использования частным транспортом.

В настоящее время технология беспроводной зарядки уже прошла испытания в лаборатории компании Electroad и на 20-метровом опытном участке дороги неподалеку от лаборатории.



Следует заметить, что такая технология имеет массу положительных сторон. К примеру, полногабаритная аккумуляторная батарея для электрического автобуса весит пять тонн и стоит порядка 300 тысяч долларов. Если отказаться от такой батареи, то автобус станет намного легче и будет расходовать на свое передвижение меньшее количество энергии в целом. Экономия энергии в данном случае приведет к снижению затрат в два раза по сравнению с автобусами с дизельным двигателем. То есть, в случае общественного транспорта затраты на переоборудование автобусов и прокладку электрифицированных дорог окупятся достаточно быстро.

Источник: dailytechinfo.org
 
 
Интересные новости:
16.01.2017
2561
Эксперты говорят, что к концу года в столице можно будет купить хорошую однушку за 15 тысяч долларов...
13.01.2017
2550
На это повлияло снижение цен в массовых сегментах первичной недвижимости...
19.04.2024
2311
В США було схвалено запит на отримання дозволу на збільшення висоти хмарочоса, який має намір стати ...
19.04.2024
2300
В основі програми – популяризація професії реставратора, відкриття у вишах по всій країні відп...