Кременчугский сталелитейный завод возобновляет выпуск вагонного литья

7 ноября завод запустил термический цех, а с 5 декабря зажжет печь и приступит к выпуску крупного литья
1590 15.11.2016 в 07:02


ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (КСЗ) в начале декабря возобновит выпуск крупного вагонного литья. Об этом в интервью «Кременчугской газете» рассказал директор КСЗ Виктор Самусенко, пишет портал «ДЕЛО».

По словам Самусенко, завод 7 ноября запустил термический цех, а с 5 декабря зажжет печь и приступит к выпуску крупного литья.

«На сегодняшний день идет оживление рынка вагоностроения, происходят перемены на «Укрзализныце». Ее новое руководство говорит о необходимости постройки новых вагонов. Прозвучала цифра заказа на 2017 год – 6300 новых грузовых вагонов и 23 тысячи вагонов планируют отремонтировать. Из практики – каждый третий ремонтный вагон требует замены ходовой части, а это еще порядка 7 тысяч комплектов. Сложив все вместе, получим потребность от 13-14 тысяч вагонокомплектов. Мы готовы к этому. Поэтому предприятие возобновило работу», – отметил директор КСЗ.

Трубные предприятия Украины сокращают выпуск продукции

Он отметил, что альтернатива вагоностроителей – закупка вагонного литья либо у ЧАО «Азовэлектросталь» (Мариуполь, входит в группу «Азовмаш»), которое простаивает, либо у иностранных производителей.

Планируется производить несколько сотен вагонокомплектов в месяц. С учетом сформировавшегося портфеля заказов не исключено, что завод проработает не как планировалось ранее – 3 месяца, а 6 или даже 12, и не в одну, а в несколько смен.

«Уже есть серия выигранных тендеров. До конца года наберем необходимый портфель заказов», – убежден директор КСЗ.

По состоянию на 1 октября 2016 года на предприятии работало 947 человек, за октябрь-декабрь планируют принять еще более 1 тыс. человек.

Справка: ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» – один из крупнейших в СНГ производителей крупного вагонного литья. Входит в сферу влияния группы ТАС Сергея Тигипко. В последние годы предприятие регулярно простаивало из-за отсутствия сертификатов соответствия на литье, выдаваемое Федеральным бюджетным учреждением «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (РФ). Без такого документа существенно ограничена эксплуатация вагонов за пределами Украины.

Источник: delo.ua
Интересные новости:
15.11.2016
1073
В январе-сентябре 2016 года Украина увеличила экспорт электроэнергии на 3,6 %...
14.11.2016
1690
Ранее было выдано предписание на остановку работ и рекомендовано заказчику искать компромисс с жител...
12.11.2019
1513
Разработанный канадской компанией материал способен преломлять свет таким образом, что люди и предме...
12.11.2019
2487
Якими бачать перспективи та правила майбутнього існування українського ринку нерухомості учасники фо...
12.11.2019
995
Весною 2020 року планується провести аерофотозйомку всієї території України, а до кінця поточного ро...