Часть Голосеевского парка хотят уничтожить ради автомагистрали

1535 2016-11-08 08:12:00



Власти Киева хотят расширить проезжую часть Голосеевского проспекта, который упирается в проспект Глушкова, с нынешних четырех полос до восьми, с одновременным строительством подземных переходов под новым автобаном, пишут «Вести».

«Голосеевский проспект должен быть реконструирован и стать удобной быстрой магистралью непрерывного движения», – заявил замглавы КГГА Илья Сагайдак.

По его мнению, таким образом город может ликвидировать пробки на данном участке. Впрочем, Сагайдак уточнил: расширение проспекта – лишь один из предполагаемых вариантов. «Вопрос на стадии обсуждения, мы проведем общественные слушания и только после этого выберем оптимальный для города вариант», – сказал он.

Правда, проблема в том, что с одной стороны проспекта – Голосеевский парк, частью которого придется пожертвовать ради новой дороги. А менять границы национального парка, по закону, можно только указом президента.

По словам директора КП «Киевский центр развития городской среды» Дениса Пивнева, проезжую часть Голосеевского проспекта можно расширить таким образом, чтобы не пострадал Голосеевский парк. «Восемь полос – не уверен, а шесть точно поместится», – говорит Пивнев, уточнив, что парк не имеет четких утвержденных границ.

В Украине полностью меняется подход к строительству дорог

«Теоретически можно оставить площадь Голосеевского парка в нынешних размерах за счет смещения его предполагаемых границ в сторону, например, Конча-Заспы. В любом случае зеленые насаждения не пострадают», – отметил он.

Эксперт Совета по урбанистике Григорий Мельничук считает, что с расширением Голосеевского проспекта транспортная ситуация в Киеве только ухудшится. Появятся дополнительные полосы – и на проспект хлынет еще больший поток авто, который застопорится на Лыбедской площади. В результате мы получим транспортный коллапс в центре.

«Оптимальный вариант разгрузить Голосеево – сделать движение на проспекте односторонним в направлении центра, а параллельную ему ул. Васильковскую – односторонней в сторону ВДНХ. Мы получим по четыре полосы в каждом направлении, что будет эффективнее и дешевле, нежели строительство магистрали», – сказал Мельничук.

Источник: vesti-ukr.com
Фото: kudago.com

Интересные новости:
08.11.2016
3415
За счет инвестиций тут планируют возвести жилые многоэтажки, гимназию, детсады и несколько парков...
08.11.2016
878
Премьер-министр намерен сделать все «для того, чтобы во Львове в следующем году появился совре...
07.11.2016
801
На восстановление дорог в Донецкой области вложат около 2 миллиардов гривен...
20.11.2011
282
Крюковский вагоностроительный завод показал вагоны, которые уже через несколько недель поедуь по мар...