РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.784 EUR: 48.842
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.784
EUR 40.000 41.000 48.842
USD 41.550 42.010 41.784
EUR 48.550 49.249 48.842
Новость

Металлурги негодуют из-за нового повышения тарифов на грузовые ж/д перевозки

Глава «Укрметаллургпром» считает, что решение об изменении тарифов на перевозку грузов по железной дороге должен принимать независимый орган, а не «Укрзализныця»

2225
28 сентября 2016 г.


Металлурги не согласны с планами ПАО «Укрзализныця» в очередной раз повысить тарифы на перевозку грузов по железным дорогам Украины, пишет портал «ДЕЛО».

«Балчун говорит о повышении внутренних ж/д тарифов, а сам намерен дать скидку для транзитных грузов. Это просто нонсенс! Почему украинские металлурги должны субсидировать своих зарубежных конкурентов, в том числе российских? В таком случае пусть «Укрзализныця» дает скидки рударям на западных переходах, они им тоже не помешают», – сказал президент Объединения предприятий «Укрметаллургпром» Александр Каленков в комментарии UAprom.info.

По его информации, сейчас ведутся переговоры о предоставлении скидок в объеме 30-40 млн долларов на транзитные перевозки грузов.

Глава «Укрметаллургпрома» также отметил, что до сих пор «Укрзализныця» не обнародовала информацию о том, на какие цели были направлены полученные ей средства от предыдущих повышений. 9 млрд грн от 30 %-ого роста в 2015 году и 4,5-5 млрд грн, которые железнодорожники ожидают получить от повышения в текущем. Хотя ранее была обещана масштабная инвестпрограмма и детальный отчет.

При этом Каленков считает, что скрытые резервы дополнительного источника дохода для УЗ лежат в плоскости борьбы с коррупцией. «Еще недавно говорилось, что на коррупционных схемах «Укрзализныця» теряет до 20 млрд грн. Найдите эти деньги, они намного больше, чем те, которые будут получены от повышения тарифов», – подчеркнул он, добавив, что Балчун лично обещал премьер-министру изыскать 7 млрд грн. И если глава УЗ это сделает, то повышать ж/д тарифы не придется.

Он также посетовал на простои, связанные с несвоевременной доставки дизтоплива, и то, что ДТ закупается неэффективно, по завышенным ценам.

Каленков считает, что только после решения всех этих проблем можно говорить об индексации. Более того, он напоминает об идее создания независимого регулятора на транспорте, после появления которого можно будет вести речь о повышении ж/д тарифов на грузоперевозки.

Представители горно-металлургического комплекса говорили об этом премьер-министру Украины Владимиру Гройсману на расширенном совещании в кабмине по проблемам отрасли, которое состоялось 2 сентября.

20 сентября председатель правления ПАО «Укрзализныця» Войцех Балчун заявил о намерении повысить тарифы на грузовые ж/д перевозки в 2017 году. «Грузовые тарифы для нас – ключевой элемент стабилизации ситуации во всей компании. В текущем году, с 30 апреля, повысились грузовые тарифы, хотя планировалось два этапа повышения. Думаю, что в следующем году такое повышение также произойдет. Мы хотим, чтобы это произошло как можно скорее – в первом квартале 2017 года», – сообщил он.

Источник: delo.ua

Рубрика:
Читайте все статьи рубрики
Общестроительные новости
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
28 сентября 2016 г.
3117
Кабмин утвердил проект постановления «О внесении изменений в пункт 4 Порядка утверждения проек...
28 сентября 2016 г.
2066
Стоимость участков составляет более 181 млн гривен...
28 сентября 2016 г.
3089
Розничные тарифы для потребителей первого класса напряжения увеличатся до 157,28 коп. за 1 кВт/ч, дл...
16 июня 2025 г.
2811
«Київміськбуд» планує реструктурувати боргові зобов’язання...
16 июня 2025 г.
2567
Партнери підтвердили подальшу підтримку України у впровадженні ключових реформ та надали оцінку прог...
26 мая 2025 г.
3042
Фонд вкладатиме кошти, внесені США та Україною, у проєкти з видобутку природних ресурсів, нафту та г...
09 июля 2025 г.
372
Особенности клея для теплого пола и практические советы по укладке...
09 июля 2025 г.
4674
Історична підземна ротонда була частиною великого садового комплексу, побудованого у XVIII столітті...
09 июля 2025 г.
1424
Традиційно підбиваємо підсумки 1 півріччя 2025 року, дискутуємо щодо можливих векторів розвитку ринк...
19 июня 2025 г.
3133
18-19 червня 2025 року у м.Києві відбудеться виставка-форум у сфері інноваційних рішень для теплової...
17 июня 2025 г.
489
Запрошуємо на Business Day КБУ, який відбудеться вже завтра - 18 червня 2025 року. Другий блок буде ...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!