Итоги семинара проектной группы "АРХИМАТИКА"

Семинар от проектной группы «АРХИМАТИКА» на INTERBUILDEXPO 2015

1570 01.04.2015 в 10:43

   26 марта, в первом павильоне, конференц-зала № 4 прошел семинар компании «Архиматика». Модератором семинара выступил директор проектной группы «Архиматика» Александр Попов. Тема, которую заслушала аудитория – «Архиматика – эффективное проектирование объектов жилищной и коммерческой недвижимости». На семинаре была представлена презентация группы – «Комфорт класс» на смену «Дискомфорт классу». Проектная группа представила вниманию наиболее известный из реализованных комплексов в столице ˗  «Комфорт Таун». Комфорт (от англ. Comfort) – удобство и уют – основные качества жилья, которое люди хотят купить. Были приведены и наглядно показаны основные характеристики «Дискомфорт-класса», простыми словами дискомфортного жилья.

Основные характеристики «дискомфорт класса»:

- унылый и однообразный фасад;

- парковка автомобиля вместо парка;

- вестибюль представлен коридором с почтовыми ящиками;

- неудобная планировка квартиры.

   
   Дискомфортным жильем, модератор назвал 82 % киевских новостроек. Во всем мире, кроме стран СНГ новостроек «Дискомфорт-класса» нет.

Что же делать в такой ситуации и как выходить из сложившегося положения на рынке Украины? Проектная команда «Архиматика» дает ответ следующий – необходимо проектировать, строить и покупать комфортное жилье эконом-класса.

На удачном примере жилого комплекса «Комфорт Таун» выделены главные решения комфортного жилья:

- вместо микрорайонной застройки – квартальная застройка;

- люди внутри дворов, машины – четко по периметру застройки;

- архитектура хорошего жилья должна быть соизмерима с человеком, а не огромные высотки, которые мы привыкли видеть в столице нашей страны;

- ландшафт жилищного комплекса должен быть максимально зеленым, как можно больше асфальта заменить газоном;

- вестибюль должен выглядеть особо утонченно и стильно, ведь это место, где жители проходят по нескольку раз в день;

- дизайн – это не роскошь, а обязательная процедура «эстетической гигиены»;

- каждый купленный квадратный метр, должен «работать» на жителя квартиры, а не «бездельничать», то есть планировка должна быть максимально продуманной.


   Такими ценными и важными советами компания «Архиматика» поделилась со всеми присутствующими на семинаре, где также, каждый желающий, мог задать интересующие его вопросы, проконсультировавшись с директором проектного бюро «Архиматика». 

Источник: www.buildexpo.kiev.ua
Фото: www.buildexpo.kiev.ua

Интересные новости:
13.03.2015
2259
Украина была представлена на самой большое строительной выставке мира...
10.03.2015
1365
Анализ эффективности выставки Kiev Build 2015...
06.03.2015
2066
Итоги специализированного форума «Эко- и энергоэффективность в недвижимости: тренд в мире...
07.10.2019
1629
Море немецкого и лучшего украинского пива, горы вкуснейших закусок, танцы под живую музыку и увлекат...
23.09.2019
998
У Києві відбулися річні загальні збори учасників Всеукраїнської Спілки виробників будматеріалів. Згі...
19.09.2019
983
У Києві відбулась конференція з розвитку індустріального будівництва «Industrial 2.0/second ed...