Итоги семинара проектной группы "АРХИМАТИКА"

1114 2015-04-01 10:43:00

   26 марта, в первом павильоне, конференц-зала № 4 прошел семинар компании «Архиматика». Модератором семинара выступил директор проектной группы «Архиматика» Александр Попов. Тема, которую заслушала аудитория – «Архиматика – эффективное проектирование объектов жилищной и коммерческой недвижимости». На семинаре была представлена презентация группы – «Комфорт класс» на смену «Дискомфорт классу». Проектная группа представила вниманию наиболее известный из реализованных комплексов в столице ˗  «Комфорт Таун». Комфорт (от англ. Comfort) – удобство и уют – основные качества жилья, которое люди хотят купить. Были приведены и наглядно показаны основные характеристики «Дискомфорт-класса», простыми словами дискомфортного жилья.

Основные характеристики «дискомфорт класса»:

- унылый и однообразный фасад;

- парковка автомобиля вместо парка;

- вестибюль представлен коридором с почтовыми ящиками;

- неудобная планировка квартиры.

   
   Дискомфортным жильем, модератор назвал 82 % киевских новостроек. Во всем мире, кроме стран СНГ новостроек «Дискомфорт-класса» нет.

Что же делать в такой ситуации и как выходить из сложившегося положения на рынке Украины? Проектная команда «Архиматика» дает ответ следующий – необходимо проектировать, строить и покупать комфортное жилье эконом-класса.

На удачном примере жилого комплекса «Комфорт Таун» выделены главные решения комфортного жилья:

- вместо микрорайонной застройки – квартальная застройка;

- люди внутри дворов, машины – четко по периметру застройки;

- архитектура хорошего жилья должна быть соизмерима с человеком, а не огромные высотки, которые мы привыкли видеть в столице нашей страны;

- ландшафт жилищного комплекса должен быть максимально зеленым, как можно больше асфальта заменить газоном;

- вестибюль должен выглядеть особо утонченно и стильно, ведь это место, где жители проходят по нескольку раз в день;

- дизайн – это не роскошь, а обязательная процедура «эстетической гигиены»;

- каждый купленный квадратный метр, должен «работать» на жителя квартиры, а не «бездельничать», то есть планировка должна быть максимально продуманной.


   Такими ценными и важными советами компания «Архиматика» поделилась со всеми присутствующими на семинаре, где также, каждый желающий, мог задать интересующие его вопросы, проконсультировавшись с директором проектного бюро «Архиматика». 

Источник: www.buildexpo.kiev.ua
Фото: www.buildexpo.kiev.ua

Интересные новости:
13.03.2015
1820
Украина была представлена на самой большое строительной выставке мира...
10.03.2015
1034
Анализ эффективности выставки Kiev Build 2015...
06.03.2015
1589
Итоги специализированного форума «Эко- и энергоэффективность в недвижимости: тренд в мире...
22.11.2017
1114
21 листопада 2017 року у Мінрегіоні підписано Меморандум про співробітництво щодо розроблення та реа...
17.11.2017
1048
Среди активных участников выставки можно выделить компанию «Цеппелин Украина», которая н...
22.11.2017
1135
Результати туру Всеукраїнської Спілки виробників будматеріалів, підсумки візиту до Одеси...