РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.670 EUR: 42.520
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.670
EUR 40.000 41.000 42.520
USD 39.450 39.830 39.670
EUR 42.280 42.850 42.520
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

Ремонт дорог по новой технологии: в Киевской области ведут работы по технологии укатываемого бетона (ФОТО)

Ремонт дороги по технологии укатываемого бетона в столичном регионе реализуется впервые
4449 27.01.2021 в 00:07



Ремонт дороги по
новой технологии


"Укравтодор" проводит ремонт участка дороги Р-09 Мироновка-Канев около города Мироновка Киевской области по новой для столичного региона технологии укатываемого бетона.

Главное отличие технологии от строительства асфальтовой дороги в том, что в ее основе - укатываемый бетон, поверх которого укладывают асфальтобетонное покрытие.

Сколько дорог отремонтировано и построено в Украине: названы точные цифры за 2020 год (ИНФОГРАФИКА)

Сообщается, что преимуществом применения этой технологии является скорость укладки: она возможна благодаря меньшему содержанию воды и отсутствия арматуры. "Из-за пониженного содержания воды бетонную смесь укладывают, как асфальт и уплотняют катками. А уже после 24 часов по ней можно открывать движение автотранспорта", - говорится в сообщении.

Отмечается, что на ремонтируемом участке сняли старое асфальтобетонное покрытие и создали бетонное основание, по которому в настоящее время осуществляется движение автотранспорта.

"Бетонный участок сделали на 900 м. Создание двух слоев асфальтобетона и продолжение ремонта дороги (на км 5+000-км19+100) будут продолжены с наступлением благоприятных погодных условий", - добавили в "Укравтодоре".

Отметим, что впервые укатываемый бетон использовали в Швеции, в 30-х годах прошлого века. Затем технологию активно применяли в США и Канаде. Так, в 1998 году в США было проложено около 2,5 млн кв. м инновационного покрытия, а уже в 2008 году эта цифра составляла 8 млн кв. м.

Концессия дорог: законопроект, дающий "зеленый свет" внедрению проектов ГЧП в дорожной отрасли одобрен Кабмином

Благодаря техническим характеристикам (высокая несущая способность, прочность и, соответственно, высокая жесткость) и технологии производства (короткий срок реализации, длинные отрезки на ровных поверхностях), укатываемый бетон используется на поверхностях с большой нагрузкой при небольшом скорости (около 50 км/ч). Такая технология используется преимущественно на площадках для большегрузного транспорта: лесопилках, горнодобывающей промышленности, контейнерных площадках, а также для строительства подпорных стенок дамб и подъездов к портам. 

Существенными преимуществами укатываемого бетона является быстрое введение в эксплуатацию; отсутствие арматуры; большой объем выполненных квадратных метров в день; меньшая степень деформации.

Еще один вантовый мост построят в Украине: где, кто и за какие деньги 

Интересно о ремонтах: ранее мы писали, как подобрать мебель после ремонта и стройки
Источник: cfts
 
 
Интересные новости:
27.01.2021
4960
Всего в 2020 году Укравтодор потратил 82 млрд гривен на обновление дорог и искусственных сооружений ...
26.01.2021
1530
Депутат предлагает наказывать штрафом за вывод конденсата из кондиционера в непредназначенные для эт...
25.01.2021
729
Участники рынка грузоперевозок считают, что обмен информацией о динамическом взвешивании поездов в д...
26.04.2024
2292
В якій би точці України громадянин або його родина не знаходилась, за допомогою е-системи вони можут...
26.04.2024
2570
Рішення пов'язане з відновленням фінансової допомоги з боку Євросоюзу та Сполучених Штатів ...
26.04.2024
1434
Метою законопроєкту №9630 є впорядкування системи кваліфікації та створення Єдиного реєстр...