Маршрутные отправки материалов стройматериалов. "Укравтодор" и УЗ обновляют логистику для дорожного строительства

"Укравтодор" и УЗ внедрят маршрутные отправки материалов для дорожного строительства
1807 19.03.2020 в 10:00


Маршрутные отправки
материалов для дорожного строительства

"Укравтодор" и "Укрзализныця" планируют в тестовом порядке наладить маршрутно-графиковые отправки по железной дороге через крупные транспортные хабы материалов, необходимых для дорожного строительства.

"Речь идет о движении железнодорожного состава из точки погрузки до точки выгрузки со средней скоростью движения 450-600 км/сутки. Таким образом мы можем ускорить логистические процессы без прямого влияния на работу пассажирских перевозок", - пояснил глава "Укравтодора" Александр Кубраков.

В ведомстве также проинформировали, что 17 марта, было проведено первое заседание оперативного штаба "Укрзализныци" и "Укравтодора" по вопросам поставок дорожно-строительных материалов на объекты "Большого строительства". Цель штаба - улучшение логистики доставки грузов, снижение стоимости доставки и обеспечение партнерского взаимодействия в ходе масштабных дорожно-строительных и ремонтных работ.

"Разгрузка дорог, своевременная транспортировка материалов на строительные площадки и снижение их себестоимости - это очевидные преимущества, которые мы получаем от сотрудничества с "Укрзализныцей". Призываем все подрядные организации дополнительно проанализировать свои логистические планы и добавить в них железнодорожные маршруты", - отметил Александр Кубраков.

Напомним, что в конце февраля Государственное агентство автомобильных дорог Украины совместно с "Укрзализныцей", службами автомобильных дорог в регионах и дорожно-строительными организациями, договорились об оптимальной модели обеспечения своевременной доставки сырья к месту проведения дорожно-строительных работ. "Укравтодор" взял на себя координационную роль в планировании грузовых перевозок по дорожно-строительным маршрутам "Укрзализныци".

Позже УЗ предоставила дорожному ведомству перечень станций, которые предлагается рассматривать как базовые для оптимизации перевозочного процесса - 50 для погрузки и 88 для выгрузки.

По характеру дислокации станций прибытия и выгрузки щебня на железнодорожной сети можно выделить 5 крупных и около 10 более мелких, где обеспечивается выгрузка подавляющего числа этого вида груза. Крупные станции расположены в районе городов: Львов, Ивано-Франковск, Одесса, Киев и Харьков. Среди второстепенных можно выделить Днепр, Запорожье, Кривой Рог, Мариуполь и Николаев. Здесь расположено по несколько станций на незначительных расстояниях друг от друга.

УЗ предложила получателям грузов создать площадки для складирования щебня - "дорожные хабы" с возможным использованием избыточных участков, находящихся в распоряжении компании.

Маршрутные отправки стройматериалов УЗ планирует выполнять составами не менее чем из 40 вагонов.

Читайте также  Интерактивная карта "Национальный проект" представлена координатором "Большого строительства"

Источник: cfts
 
Интересные новости:
19.03.2020
875
Киевсовет собирается направить обращение с просьбой вернуть застройщикам обязанность уплачивать...
19.03.2020
919
Координатор "Великого будівництва" Голик представив інтерактивну карту "Національний проєкт", яка ві...
19.03.2020
2533
Городская власть подготовила проект решения Киеврады об уменьшении платы за аренду коммунального иму...
07.04.2020
807
Проєкт Генплану Києва пропонує сформувати гармонійні та скоординовані рекреаційні зони (+перелік)...
07.04.2020
565
Е-кабінет забудовника відновить свою роботу. В Міністерстві розповіли подробиці...
07.04.2020
532
Чтобы сгладить последствия экономического спада, вызванного эпидемией коронавируса, в Китае выд...