РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.670 EUR: 42.520
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.670
EUR 40.000 41.000 42.520
USD 39.450 39.830 39.670
EUR 42.280 42.850 42.520
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

Несмотря на зимний период Бескидский тоннель строят круглосуточно

Несмотря на то, что на календаре зима, строительство Бескидского тоннеля не останавливается. Более того, строительные работы на горном перевале в Карпатах, на перегоне Бескид – Скотарское, продолжаются круглые сутки.

2721 11.12.2015 в 08:32

Строители круглосуточно строят Бескидский тоннель Несмотря на то, что на календаре зима, строительство Бескидского тоннеля не останавливается. Более того, строительные работы на горном перевале в Карпатах, на перегоне Бескид – Скотарское, продолжаются круглые сутки.

Такое заявление сделал Анатолий Ланин, представитель организации-подрядчика ЗАО "Інтербудтунель",

По словам эксперта, прокладывают тоннель австрийским методом. Ежедневно специалисты закладывают около 400 кг взрывчатки. После подрыва 5-6 часов вывозится горная порода (около 350-360 кубов), после закрепляются армированные арки, заливается бетон.

По словам Анатолия Левина, такая технология строительства дает гарантию работы тоннелю более чем в 100 лет.

"Поскольку мы работаем только в 30 метрах от старого тоннеля, следим, чтобы не нарушить его целостность, здесь необходима ювелирная работа. На строительстве, которое целиком автономное, работают 300 рабочих из нескольких различных организаций. Все работы круглосуточно контролируются австрийскими специалистами",- отмечает эксперт.

По его словам, первый этап нового Бескидского тоннеля должен быть завершен уже к концу декабря текущего года. Не хватает еще 71 метр для того, чтобы достигнуть закарпатской стороны.

Напомним,  нынешний тоннель действует уже 129 лет. Специалисты говорят, что именно из-за его аварийного состояния "Укрзалізниця" решила строить новый. Зимой тоннель обрастает сосульками из-за того, что через горную породу просачивается вода, их сбивают, что вызывает негативные последствия.

Новый тоннель будет иметь в три раза большие габариты: высота – 11 м, ширина – 12 м. Состоять будет из двух путей, тогда как старый имеет только один путь. Увеличится пропускная способность, в том числе и грузовых поездов.

В тоннеле построят 49 ниш, установят 12 камер, обустроят 3 аварийных хода, которые будут соединены со старым объектом. Этот тоннель будет оборудован современными приборами рабочего и аварийного освещения, вентиляцией, видеонаблюдением, контрольными датчиками определения уровня вредных газов, а также постоянным мониторингом внутреннего состояния, средствами пожарной безопасности и системой антикоррозионной защиты.

Протяженность нового тоннеля составит 1822 метров (1764 м без порталов).

Стоит отметить, что строительство нового Бескидского тоннеля началось еще 29 октября 2013 года. Завершение планируется в октябре 2017 года. Его строительство обойдется более чем в 100 млн. евро. Сейчас средства на возведение данного объекта выделяются Европейским банком развития и реконструкции и, частично, "Укрзалізницей "

Источник: по материалам www.ua-reporter.com

Фото: www.strag.com.ua

 
 
Интересные новости:
11.12.2015
1513
В текущем году в городе Чернигове  успешно завершены  проекты:  "Развитие городской и...
10.12.2015
1523
У четвер, 10 грудня, під головування Прем’єр-міністра України Арсенія Яценюка відбулося засіда...
10.12.2015
1591
Раскрытие предложений участников конкурсных торгов, которые инициируются Укравтодором, должны происх...
26.04.2024
2254
В якій би точці України громадянин або його родина не знаходилась, за допомогою е-системи вони можут...
26.04.2024
2530
Рішення пов'язане з відновленням фінансової допомоги з боку Євросоюзу та Сполучених Штатів ...
26.04.2024
1393
Метою законопроєкту №9630 є впорядкування системи кваліфікації та створення Єдиного реєстр...