РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.227 EUR: 42.442
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.227
EUR 40.000 41.000 42.442
USD 39.180 39.515 39.227
EUR 42.320 42.839 42.442
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

Покупателей квартир в эконом-классе сегодня можно привлечь только скидками

Практически все застройщики, которые работают в сегменте эконом-класса, массово предоставляют скидки от 15% до 30% от стоимости квадратного метра жилья, поскольку этот маркетинговый инструмент остается едва ли не единственным эффективным для привлечения покупателей.

2678 23.11.2015 в 08:39

Дмитрий ШостяПрактически все застройщики, которые работают в сегменте эконом-класса, массово предоставляют скидки от 15% до 30% от стоимости квадратного метра жилья, поскольку этот маркетинговый инструмент остается едва ли не единственным эффективным для привлечения покупателей.

Такое мнение высказал руководитель отдела продаж ЖК «Park Stone» Дмитрий Шостя.

По  словам эксперта, речь может идти как об официальных акциях, так и об индивидуальных скидках для покупателей жилья.

"Скидки, как правило, предоставляются на приобретение квартир большой площади либо для покупателей жилья в готовых или сданных в эксплуатацию секциях перед выходом застройщика из проекта, когда речь идет о действительно последних квартирах. Поэтому стоит с опасением относиться к застройщику, который предлагает большие скидки на жилье на стадии активного строительства или фундамента. Велика вероятность наличия у него финансовых проблем или это может вовсе оказаться мошеннической схемой",- отмечает Дмитрий Шостя.

По мнению эксперта, другие маркетинговые активности в эконом-сегменте сегодня гораздо менее эффективны, чем реальная экономия за счет существенной скидки.

 "Повышение себестоимости строительства в связи с ростом курса доллара гораздо больнее ударило по покупателям эконом-сегмента. Они вовсе перестали обращать внимание на инфраструктуру, качество строительства или степень готовности жилья к заселению без большого ремонта. Поэтому в условиях полного отсутствия кредитования скидки являются наиболее привлекающим инструментом",- констатирует эксперт.

В то же время для покупателей недвижимости бизнес- и премиум-сегмента цена на недвижимость не играет первостепенной роли.

"Как правило, в этом сегменте клиенты приобретают квартиры на свои далеко не последние сбережения, поэтому внимание к деталям – наличие охраны, детского садика, магазина, парка или сквера по соседству, а также хорошая транспортная развязка – все еще остается приоритетом. Именно поэтому массовых скидок в этих сегментах не наблюдается", - резюмировал Дмитрий Шостя.

Источник: www. stroyobzor.ua

Фото: www. stroyobzor.ua

 
 
Интересные новости:
28.10.2015
3785
СЕРГЕЙ ДАНИЛОВИЧ Организация: Киевская городская государственная администрация (КГГА) Должность: пер...
11.09.2015
2020
СЕРГЕЙ КОМНАТНЫЙОрганизация: Государственный фонд содействия молодежному жилищному строительств...
23.07.2015
2676
ГЕННАДИЙ ЗУБКООрганизация: министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммуна...
16.01.2023
4860
Лев Парцхаладзе, президент КБУ розповів, чого слід очікувати від законопроєкту 5655...
20.04.2021
2654
Світовий бізнес вже не обходить питання безпеки, турботи про людей та охорони природних ресурсів...
04.03.2021
5913
Проект постанови Кабінету Міністрів України “Про внесення зміни до переліку видів продукції, щ...