Новостройки 360º

20 сентября в отеле «Черное море» в Одессе состоялся круглый стол, на котором были подняты актуальные вопросы жилой недвижимости
1103 10.10.2018 в 06:27




20 сентября в отеле «Черное море» в Одессе состоялся круглый стол, на котором были подняты актуальные вопросы жилой недвижимости. Мероприятие было инициировано Ukrainian Real Estate Club. Вместе с застройщиками Одессы, Одесской области и других регионов Украины обсуждались всех острые углы рекламирования первичной жилой недвижимости.

Приглашенными экспертами выступили:

  • Ольга Соловей, управляющий партнер, URE Club
  • Николай Морозов, руководитель отдела, ARCHIMATIKA
  • Георгий Курбанов и Александр Винницкий, специалисты компании  SvitSoft
  • Константин Новосфастовский, специалист партнерской системы  MarketCall
  • Леонид Клименко, создатель проекта «Это Леонид звонит!»

Мероприятие открыла своим выступлением Ольга Соловей. Она раскрыла тему ключевых мировых трендов в жилой недвижимости и их интеграции в Украине. По мнению эксперта, тренды формируются: застройщиками; политикой больших городов и стран; Институтом городских земель (ULI); архитектурными конкурсами (MIPIM awards); урбанистикой. Ольга подняла вопросы редевелопмента и ревитализации промышленных проектов, метрополизации и новых форматов жилья. 

Николай Морозов, который возглавляет один из отделов архитекторов-криейторов ARCHIMATIKA, на практических примерах – 14 проектах компании – раскрыл формулу успеха.

Одна из ее составляющих, по словам профессионала, - использование технологии BIM при проектировании и строительстве для упрощения работы и повышения ее эффективности.  BIM позволяет создать единую объемную цифровую модель здания и детализировать каждый раздел.

Об оптимизации эффективности рекламы в сфере недвижимости рассказали эксперты компании SvitSoft, которая входит в состав международной ассоциации digital-агентств. Георгий Курбанов и Александр Винницкий сторонники комплексного online-маркетинга. Они выделяют 4 основных этапа продвижения: аудит; генерирование траффика; оптимизацию рекламных активностей; запуск процесса непрерывного улучшения.

Докладчиком от партнерской системы MarketCall выступил Константин Новофастовский. Он подробно осветил процесс оплаты целевых звонков на рынке недвижимости и на конкретных кейсах показал, почему это выгодно.

Инструмент, позволяющий рекламодателю создать партнерскую программу по привлечению звонков, называется Pay Per Call. Подхватил тему звонков создатель, автор и идейный вдохновитель проекта "Это Леонид звонит!" Леонид Клименко.

Он поделился секретами, как превращать каждое второе обращение в просмотр. По его словам, особенно важно прописать цель и минимальную цель звонка, выучить все этапы входящего звонка и потом - закрыть клиента на конкретную дату и время встречи в отделе продаж.



Информация размещена на правах рекламы
Источник: URE Club

 
Интересные новости:
10.10.2018
2662
13 сентября в харьковском Premier Palace Hotel состоялся третий ежегодный Форум недвижимости, иниции...
10.10.2018
2638
Почему же в Украине практически у любого проекта находятся свои противники, и более того – пос...
09.10.2018
3044
Аналитики сходятся во мнении, что офисный рынок оживает...
11.01.2021
558
Нацбанк окреслив основні тренди ринку нерухомості...
26.11.2020
987
Ринок складської нерухомість в Київському регіоні, статистика за ІІІ квартал 2020 року...
26.11.2020
647
Данные свидетельствуют о том, что рынки элитной недвижимости были в 2020 году в значительной степени...