РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.472 EUR: 42.183
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.472
EUR 40.000 41.000 42.183
USD 39.500 39.830 39.472
EUR 42.250 42.850 42.183
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

Новостройки 360º

20 сентября в отеле «Черное море» в Одессе состоялся круглый стол, на котором были подняты актуальные вопросы жилой недвижимости
1434 10.10.2018 в 06:27




20 сентября в отеле «Черное море» в Одессе состоялся круглый стол, на котором были подняты актуальные вопросы жилой недвижимости. Мероприятие было инициировано Ukrainian Real Estate Club. Вместе с застройщиками Одессы, Одесской области и других регионов Украины обсуждались всех острые углы рекламирования первичной жилой недвижимости.

Приглашенными экспертами выступили:

  • Ольга Соловей, управляющий партнер, URE Club
  • Николай Морозов, руководитель отдела, ARCHIMATIKA
  • Георгий Курбанов и Александр Винницкий, специалисты компании  SvitSoft
  • Константин Новосфастовский, специалист партнерской системы  MarketCall
  • Леонид Клименко, создатель проекта «Это Леонид звонит!»

Мероприятие открыла своим выступлением Ольга Соловей. Она раскрыла тему ключевых мировых трендов в жилой недвижимости и их интеграции в Украине. По мнению эксперта, тренды формируются: застройщиками; политикой больших городов и стран; Институтом городских земель (ULI); архитектурными конкурсами (MIPIM awards); урбанистикой. Ольга подняла вопросы редевелопмента и ревитализации промышленных проектов, метрополизации и новых форматов жилья. 

Николай Морозов, который возглавляет один из отделов архитекторов-криейторов ARCHIMATIKA, на практических примерах – 14 проектах компании – раскрыл формулу успеха.

Одна из ее составляющих, по словам профессионала, - использование технологии BIM при проектировании и строительстве для упрощения работы и повышения ее эффективности.  BIM позволяет создать единую объемную цифровую модель здания и детализировать каждый раздел.

Об оптимизации эффективности рекламы в сфере недвижимости рассказали эксперты компании SvitSoft, которая входит в состав международной ассоциации digital-агентств. Георгий Курбанов и Александр Винницкий сторонники комплексного online-маркетинга. Они выделяют 4 основных этапа продвижения: аудит; генерирование траффика; оптимизацию рекламных активностей; запуск процесса непрерывного улучшения.

Докладчиком от партнерской системы MarketCall выступил Константин Новофастовский. Он подробно осветил процесс оплаты целевых звонков на рынке недвижимости и на конкретных кейсах показал, почему это выгодно.

Инструмент, позволяющий рекламодателю создать партнерскую программу по привлечению звонков, называется Pay Per Call. Подхватил тему звонков создатель, автор и идейный вдохновитель проекта "Это Леонид звонит!" Леонид Клименко.

Он поделился секретами, как превращать каждое второе обращение в просмотр. По его словам, особенно важно прописать цель и минимальную цель звонка, выучить все этапы входящего звонка и потом - закрыть клиента на конкретную дату и время встречи в отделе продаж.



Информация размещена на правах рекламы
Источник: URE Club

 
 
Интересные новости:
10.10.2018
3038
13 сентября в харьковском Premier Palace Hotel состоялся третий ежегодный Форум недвижимости, иниции...
10.10.2018
3039
Почему же в Украине практически у любого проекта находятся свои противники, и более того – пос...
09.10.2018
3408
Аналитики сходятся во мнении, что офисный рынок оживает...
24.04.2024
6252
Середня ціна оренди одно-, дво- і трикімнатних квартир у Києві...
22.04.2024
2042
Лідери ринку нерухомості поступово звикають до високих відсоткових ставок, водночас намагаючись вирі...
22.04.2024
4861
Mолодь в Україні все частіше вибирає довгострокову оренду нерухомості, відкладаючи ку...