Статистика Портала
Паспорт Главного строительного портала Украины BUILD PORTAL 

Год создания: 2012

Посещаемость :
250 000 -270 000 пользователей/месяц ( 7 000- 13 000 уникальных пользователей в день)

География пользователя: 98% Украина, 2% Россия, Германия, Казахстан идр.

Средний возраст пользователя: 25-45 лет

Пол: 69% мужская аудитория, 31%-женская

Процент возврата: 78% пользователей возвращается на портал, единожды воспользовавшись им с прямого перехода, для дальнейшей постоянной работы

с Августа 2015 года новости портала транслируются в ленте укрнет. Это помогло во много раз увеличить аудиторию с 7 000 до 50 000 пользователей в день. Многие новости Портала транслируются в новостной ленте, что в разы популяризовало Портал. Подробнее






   Почему реклама наших клиентов настолько эффективна? 

Потому что портал в день посещает от 7 000 -13 000 тыс. уникальных, заинтересованных в покупке пользователей. Только реальные пользователи, и только те, кто нуждается в покупках/анализе рынка, получения информации о строительном рынке. Как мы это сделали? Во-первых мы не испульзуем любые нечестные способы привлечения трафика. Мы не накручиваем быстрыми способами счетчик, пользователями, которые при переходе сразу уходят с портала. А во-вторых МЫ СОВЕРШИЛИ ПРОРЫВ И ИЗОБРЕЛИ УНИКАЛЬНУЮ СИСТЕМУ РАЗВИТИЯ ПОРТАЛА - ПРИВОДИТЬ НА ПОРТАЛ ТОЛЬКО НУЖНУЮ АУДИТОРИЮ. Как именно? Это коммерческая тайна и секрет нашего успеха, который кроется в самых талантливых людях: проект - менеджере, менеджере по развитию, и SEO - специалисте, которые и придумали такую схему. 
Чистый трафик С РЕАЛЬНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ. Это делает рекламу наших клиентов ультра-эффективной. Вы не найдете открытую статистику на сервисах, по типу Бигмир. Мы тщательно бережем секрет, и нашу "формулу", благодаря которой  на портале находятся пользователи, которые делают покупки у наших рекламодателей. Конечно, не только в формуле секрет, благодаря удобству, особым сервисам и возможностям подобрать хороших поставщиков, огромной, проверенной базе, свежим новостям и обзорам, люди постоянно пользуются ресурсом. У нас нет не посещамых разделов - мы следим за этим и дорабатываем/улучшаем/удаляем те разделы, которые не интересны или мало интересны нашим пользователям. У нас всего в среднем 10 000 пользователей в день (на некоторых ресурсах намного - намного больше), но мы не гонимся за колличеством, для нас важно исключительно качество и результат. Пользователей меньше - но это именно живые люди, пользователи, покупатели, читатели

Убедитесь в результатах, просмотрев статистику одного дня. Скрины с официальной статистики Билд портала - с независимого аналитического сервиса Яндекс Метрика






Подробнее в цифрах: средняя статистика портала за 1 день




1.ПОСЕЩАЕМОСТЬ ПОРТАЛА И ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА 


10 713 пользователей в день работали с порталом, просмотрели  45045 страниц, средняя глубина 4,5 страниц, среднее время пребывания на портале 4,32 минуты, всего 4,7% отказов

212 939   пользователей в месяц работали с порталом, просмотрели  756 057 страниц, средняя глубина 3,6 просмотренных  страниц, среднее время пребывания на портале почти 4  минуты, всего 6% отказов

Источники трафика:
Переходы из поисковиков: 80%

Прямые переходы: 10%


Скрин с яндекс метрики. нажмите, чтобы увечилить

Скрин с Яндекс метрики. Нажмите, чтобы увеличить








2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВИЗИТОВ ПО ГЛУБИНЕ ПРОСМОТРА И ПО ВРЕМЕНИ, ПРОВЕДЕННОМУ НА САЙТЕ

В среднем,в поиске покупке, или поставщика, пользователь проводит на портале от 3 до 10 минут, просмотрев при этом 5 страниц


Скрин с Яндекс метрики.  Нажмите, чтобы увеличить



 


3.ГЕОГРАФИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Посетители портала - это чистый Украинский пользователь-97,2% всего трафика.Пользователи из России -около 300 человек, Германии, Казахстана и других стран Европы-в среднем это 100 пользователей в день



Скрин с Яндекс метрики. Нажмите, чтобы увеличить


4. ПОЛ И ВОЗРАСТ НАШИХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Преимущественно, наши пользовтатели-мужчины-69%. Средний возраст: 25-34 года (отчет предоставлен только по той части пользователей, о которых есть данные)

Скрин с Яндекс метрики. Нажмите, чтобы увеличить

Скрин с Яндекс метрики. Нажмите, чтобы увеличить


  5. ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

90% пользователей используют Windows для работы с порталом. 3% пользователей - с  IOS и Android


Скрин с Яндекс метрики. Нажмите, чтобы увеличить


  6. КОММЕРЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ
 
отчет предоставлен только по той части пользователей, о которых есть данные яндекс метрики (около 16% пользователей)


Скрин с Яндекс метрики. Нажмите, чтобы увеличить


7. РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

Выкладываем результаты от рекламных компаний нагих клиентов. По этическим и коммерческим причинам-мы закрыли компанию, которая получила этот результат. Результат представлен за 1 месяц, показано по дням, сколько заинтресованных клиентов переходят на сайт рекламодателя с портала Билд Портал

1. Результат за 1 месяц Вип клиента. 


Рекламная компания: анимированный баннер, брендирование, максимально высокий статус


Скрин с Яндекс метрики. Нажмите, чтобы увеличить

2. Результат за 1 месяц

Рекламная компания: у компании была только "визитка" в высоком статусе "лучший поставщик" без рекламы. 02,07 компания была понижена в статусе, в связи с чем переходы моментально упали


Скрин с Яндекс метрики. Нажмите, чтобы увеличить



3. Результат за 1 месяц

Рекламная компания: статический баннер


Скрин с Яндекс метрики. Нажмите, чтобы увеличить