РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.604 EUR: 42.279
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.604
EUR 40.000 41.000 42.279
USD 39.490 39.990 39.604
EUR 41.940 42.541 42.279
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

Строительство северного объезда Житомира под угрозой срыва

Если китайский подрядчик не начнет работы в ближайшее время, Укравтодор будет вынужден обратиться к кредитору с требованием о расторжении контракта

2203 16.05.2018 в 08:28



Государственное агентство автомобильных дорог Украины констатирует промедление с началом реконструкции Северного объезда Житомира по трассе М-06 между развязкой Житомир-Восточный и Житомир-Западный.

Об этом заявил глава Укравтодора Славомир Новак.

По его словам, если китайский подрядчик Sinohydro Corporation Limited не начнет работы в ближайшее время, агентство будет вынуждено обратиться к кредитору с требованием о расторжении контракта.

«У меня плохой опыт работы с китайскими компаниями. В Польше нам пришлось расторгнуть с ними контракт на строительство автобана Варшава – Лодзь перед Евро-2012. Тогда ситуация была кризисная, но мы успели – буквально за три дня до начала», – отметил глава Укравтодора.

«Сейчас у нас три контракта, по которым работают китайцы, – М-12 в Хмельницкой области, М-03 в Полтавской области и М-06 обход Житомира. Что касается компании, выигравшей контракты по М-12 и М-03, с некоторыми проблемами, но работы они уже начали. По М-06 ситуация кризисная. И я думаю, если не будет прогресса на этом участке, будем расторгать контракт», – рассказал Новак.

Северный объезд Житомира расширят до четырех полос

Глава госагентства напомнил, что финансированием проекта реконструкции Северного объезда Житомира занимаются международные финансовые организации, поэтому каждое свое действие по отношению к этому контракту Укравтодор обязан согласовывать с кредиторами.

«Мы уже начали процедуры, призванные вынудить подрядчика мобилизоваться и начать работы. Но если этого не будет, уже в этом году будет подавать на расторжение контракта», – подчеркнул глава Укравтодора.

В то же время Новак сообщил, что работы по остальным направлениям бетонных дорог (Н-31 Днепр – Решетиловка и Н-11 Николаев – Кропивницкий) работы ведутся согласно плану и выполняются в полном объеме.

В 2017 году Укравтодор и Sinohydro Corporation Limited подписали контракт на выполнение работ, ожидаемый срок завершения которых – 2020 год. Стоимость реконструкции составляет более 42 млн евро. Финансирование работ будет осуществляться за счет кредита от Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) и Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).

Источник: БизнесЦензор

 
 
Интересные новости:
16.05.2018
1548
Аэропорт вошел в пятерку лидеров рейтинга ACI в группе аэропортов, обслуживающих от 10 млн до 25 млн...
16.05.2018
1422
Вице-премьер-министр – министр регионального развития, строительства и ЖКХ Геннадий Зубко ...
16.05.2018
1279
С 2020 года Укравтодор намерен перейти к капитальным ремонтам...
19.04.2024
2303
В США було схвалено запит на отримання дозволу на збільшення висоти хмарочоса, який має намір стати ...
19.04.2024
2295
В основі програми – популяризація професії реставратора, відкриття у вишах по всій країні відп...