Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 39.586 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 42.262 |
USD | 39.420 | 39.830 | 39.586 |
EUR | 42.150 | 42.750 | 42.262 |
Он отметил, что у ГП "Антонов" есть несколько пассажирских самолетов Ан-148 и Ан-158, некоторые из них ранее эксплуатировались авиакомпаниями "АэроСвит" и "Международные авиалинии Украины".
Однако сейчас воздушные суда не летают, поскольку необходимо инвестировать в восстановление их летной годности.
"С точки зрения экономики "Антонова", проще построить самолеты и кому-то отдать в эксплуатацию. Вопрос о возможности создания собственной лоукост-компании рассматривался. Конечно, это хлопотное и тяжелое направление авиабизнеса, с огромной долей ответственности, прежде всего, нужно поддерживать безопасность на высоком уровне. Одно авиапроисшествие может перечеркнуть все достижения за десятки лет, повлечь за собой огромные убытки и потери. Но эта идея имеет право на попытку развития", - сказал Харченко.
Он добавил, что такой лоукостер мог был летать по курортным направлениям. "Мы бы летали по чартерным направлениям летом. Самолетов в это время не хватает. Когда начинается сезон отпусков, то резко увеличивается спрос на рейсы в Турцию, Египет, Болгарию. Наши региональные пассажирские самолеты могут летать в эти страны, а также в другие государства Европы", - отметил глава авиакомпании.
В этом же интервью он сообщил, что на создание аэропорта для лоукостеров в Гостомеле нужно около миллиарда гривен.
Источник: ЦТС