Электронные сервисы станут более доступными для киевлян

823 2017-10-27 07:50:00



Власти столицы презентовали запуск программы для киевлян «Кабинет жителя». Это один из первоочередных проектов по созданию единой общегородской информационной системы, пишет Столичная недвижимость.

По словам директора департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА Юрия Назарова: «Кабинет жителя» – это единая точка входа в электронные городские системы. Сюда включены все базовые сервисы: петиции, общественный бюджет, функция электронной записи к врачу, запись в электронную очередь в детские сады, доступ к контакт-центр 15-51, оповещения и другие».

Часть этих сервисов уже функционирует, но они не объединены в единую систему, что доставляет определенные сложности как пользователям услуг, так и операторам сервисов.

«Мы анонсируем открытие следующего этапа развития системы оповещения жителей о любых событиях в столице. Для чрезвычайных события – тумана, гололеда, урагана, техногенных катастроф вводится принудительная рассылка сообщений», – поделился планами Юрий Назаров.

По данным информационного центра, на сегодняшний день уже 46% жителей столицы используют электронные сервисы для обращения в городские службы.

Источник: Столичная недвижимость

Интересные новости:
26.10.2017
1144
Альтернативный метод оплаты заработал на 12 станциях и на фуникулёре...
16.08.2018
947
В техтребованиях городские службы указывают, что техника должна обеспечивать плавление в объеме до 6...
16.08.2018
450
Субсидии и льготы на Днепропетровщине получают почти 548 тыс. домовладений, а это 43 % от общего кол...
16.08.2018
2113
В связи с реконструкцией центрального теплопункта в Дарницком районе несколько улиц отключат от горя...