Итоги года 2014. Номинация: лучшие поставщики по версии Build Portal. Интервью представителя компании-номинанта

634 2014-12-24 20:05:00
Номинация «Итоги года» за последние несколько лет стала не только хорошей традицией, а и нашим сознательным долгом перед потребителем. Мы понимаем, насколько это ожидаемое событие и видим, как номинация «Лучший поставщик» помогает потребителю выбрать качественные товары/услуги,  а достойным компаниям успешно работать на рынке, потому подходим к формированию этого раздела со всей присущей нам щепетильностью. В этом году выбор был непростым, поскольку аналитико-мониторинговые работы велись по значительно большему числу компаний. Мы существенно расширили границы рейтинга с помощью Главного строительного портала страны Build Portal и проанализировали деятельность более 3700 организаций – из всех сегментов строительного рынка. Предлагаем вам интервью представителей компаний-лидеров 2014 года. 

2014-12-24

"Несмотря ни на что, нам удалось реализовать ряд крупных проектов"

Александр Павловский, директор компании "Сатурн-К"


Aleksandr Pavlovskii, Александр Павловский, Сатурн-К- Каким выдался для вас уходящий год?
- С учетом тяжелой ситуации на строительном рынке Украины (экономический кризис, война, постоянно растущий курс доллара) компании «Сатурн-К» удалось реализовать ряд крупных проектов в области пожарной и охранной безопасности, сохранив при этом рентабельность каждого из них на допустимом уровне. Также удалось сохранить коллектив специалистов, закончить ремонт и переехать в новый офис. В итоге, считаю, что уходящий год для компании был не лишенным трудностей, но, в целом, вполне благополучным.

 - Как вы отреагировали на изменения рыночной ситуации?
- Проявили гибкость в работе с поставщиками, партнерами, подрядчиками, добившись минимизации накладных издержек.

 - В кризис очень важна полная самоотдача всех без исключения сотрудников. Как вам удается мотивировать свою команду?
- Сотрудники компании и до наступления кризиса, и после проявили себя как сплоченная команда. А мотивация осталась неизменной: чем лучше работаешь на получение результата – тем больше зарабатываешь.

- Что вам помогло в продвижении ваших товаров/услуг?
- Набор инструментов продвижения пришлось сократить. Мы больше обратились к онлайн-продвижению. В этом году запустили новый сайт, сделали ставку на SEO, контекстную и баннерную рекламу. И особое внимание уделили повышению качества работы нашего отдела продаж.

 - Каковы ваши планы на год грядущий?
- Прежде всего, сохранить каждого имеющегося клиента, освоить новые рынки. Еще в планах – открытие нового направления.
 
 





Интересные новости:
24.12.2014
754
 С людьми надо быть честным и максимально открытым ВАЛЕНТИН ПАХОМОВСКИЙКомпания: «Ви...
24.12.2014
796
Главный принцип нашей команды – работа, работа и еще раз работа! МИХАИЛ УСТЕНКОКомпания: ...
24.12.2014
847
Наша задача – быть лучшими во всемНАТАЛЬЯ ХАРЕНКОКомпания: «Стальной Мир»Должность...
02.12.2010
34
Антон Капуста, руководитель отдела продаж подразделения строительной техники компании «Це...
23.06.2015
1526
ДМИТРИЙ ГРИЛЬБЕРГ Организация: ТРЦ Ocean Plaza Должность: директор по эксплуатации и строительству Э...
29.12.2014
776
Чем полнее реализован потенциал, тем выше доходАНДРЕЙ УМАНСКИЙКомпания «АрігонБуд»Должно...