РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.788 EUR: 42.382
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.788
EUR 40.000 41.000 42.382
USD 39.670 39.998 39.788
EUR 42.260 42.900 42.382
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

В УЗ порадовали тех, кто ездит электричками (фото)

На рейсы вышли две единицы, которые прошли полную модернизацию
1691 11.09.2017 в 08:24



УЗ выпустила на маршруты два модернизированных электропоезда. Один из них под №668 перевозит пассажиров на направлении Фастов-Ворожба-Фастов, другой под №7246 ходит между Львовом и Трускавцом. Как сообщили в УЗ, работы выполнялись на ЧАО "Киевский электровагоноремонтный завод", который сумел в сжатые сроки вернуть поезда в эксплуатацию, пишет ЦТС.

При проведении модернизации железнодорожники меняют интерьер и экстерьер поезда, заменяют некоторые детали и агрегаты на современные, устанавливают современное светосигнальное оборудование на головных вагонах, электронные маршрутные указатели на лобовых частях головных вагонов и другое электрооборудование.

"Относительно удобства пассажиров, то в модернизированных электричках установлены новые герметичные окна с солнцезащитными роллетными шторами. Сиденья - также совершенно новые и поэтому более удобны. Отремонтированы системы вентиляции пассажирских салонов вагонов и кабин машинистов. В ходе ремонта все нагревательные элементы и вентиляционные агрегаты заменены. Благодаря этому поездки электричкой будут более комфортными и приятными", - рассказал член правления УЗ Сергей Михальчук.

Всего за 8 месяцев 2017 года УЗ обновила капитальным ремонтом и модернизацией с продлением срока службы 8 составов электропоездов (40 секций). До конца года железнодорожники таким образом обновят еще 8 составов.

По словам Михальчука, капитальный ремонт одной секции электропоезда, состоящей из двух вагонов, стоит около 8,7 млн гривен (электропоезд в составе пяти секций - 43,5 млн гривен). А стоимость нового электропоезда при нынешнем курсе национальной валюты составляет 440-450 млн гривен.

ЧАО "Киевский электровагоноремонтный завод" основано в 1868 году как Главные мастерские по ремонту паровозов и вагонов Киево-Балтской железной дороги, позже - Юго-Западной железной дороги. На сегодня является аффилированным предприятием ПАО "Укрзализныця".

Данный завод является ведущим предприятием Украины по выполнению капремонтов объема КР-1, КР-2, капремонтов с продлением срока службы (КРП) электропоездов серии ЭР, а также капремонтов объема КР-1, КР-2 электропоездов ЭПЛ2Т, ЭПЛ9Т и дизель-поездов серии ДПЛ, ДТЛ, электропоездов серии ЭТ, ЭД.

  

Источник: ЦТС

 
 
Интересные новости:
11.09.2017
2417
В КГГА рассказали, сколько скверов и парков хотят соорудить в городе...
11.09.2017
2211
Сделать столичное метро удобным для всех обещают в Киевметрополитене...
11.09.2017
1629
Киевавтодор предупреждает об ограничении движения транспорта до марта...
06.03.2024
2476
Відповідне рішення вже ухвалила Київська обласна рада...
09.02.2024
3117
Проєктна документація ремонту тунелю між Либідською і Деміївською досі не готова. А для її експертиз...
14.12.2023
3841
Автори стінопису зобразили українських захисників та застиглих у камені воїнів минулого...