В Киевводоканале объяснили систему оплаты, если не совпадают показатели в платёжках

2183 2017-08-23 07:34:00




Начисления за услуги водоснабжения и водоотведения в некоторых платежных сообщениях за июль могут не соответствовать фактическим объемам потребления, пишет пресс-служба КГГА.

Это может быть вызвано системным сбоем в некоторых банковских учреждениях при внесении данных показаний счетчиков. В соответствии с Законом Украины «О коммерческом учете тепловой энергии и водоснабжения», который вступил в силу 2 августа 2017, абоненты должны предоставлять поставщикам показания приборов учета. Об этом шла речь во время брифинга директора Расчетного департамента АО «АК« Киевводоканал »Валерия Люлин и заместителя директора СВП по работе с потребителями Центра коммунального сервиса (ЦКС) Виктории Витман по оплате коммунальных услуг по фактическим объемам потребления.
По словам Валерия Люлин, для начислений, соответствующих фактическим объемам потребления, необходимо ежемесячно - после 10-го числа - сообщать данные счетчиков холодного и горячего водоснабжения.

«Мы очень заинтересованы, чтобы абоненты получали правильные счета, потому что хорошо понимаем, что люди не хотят платить за то, чего не потребляли. Если же возникают неточности, мы делаем все возможное, чтобы их устранить», - отметил Валерий Люлин.

Виктория Витман подчеркнула, что вопрос оплаты коммунальных услуг можно урегулировать, обратившись к любому из девяти районных центров ЦКС, которые принимают всех потребителей, независимо от места проживания, шесть дней в неделю, включая субботу.

Также во всех районах города действуют около 60-ти дополнительных точек обслуживания, с адресами и графиком работы которых можно ознакомиться на сайте Центра коммунального сервиса.

«В наших центрах можно не только скорректировать размер платежей, но и рассчитаться за услуги, получить профессиональную консультацию, заключить прямой договор с поставщиком. Кроме того, у нас действует учебный центр - коммунальный ликбез», - рассказала Виктория Витман.

Она также подчеркнула, что для корректировки данных необходимо иметь платежки за период с тех пор, когда, по мнению абонента произошел сбой начислений, подтверждение об оплате услуг, актуальные показания счетчиков.

Оплата принимается до 31 августа включительно. В случае неточности с начислениями в платежке надо рассчитаться за услугу согласно фактическому потреблению - указав в графе «к оплате» сумму, которая соответствует реальным объемам, умноженным на действующий тариф.

Напоминаем, что потребители могут указать показания счетчиков одним из следующих способов (на выбор):
- записать показания в соответствующей графе платежного извещения при оплате в банковских учреждениях. При этом обязательно обратить внимание оператора на необходимость корректного внесения показаний в систему;
- через сайт ОАО «Киевводоканал» (счетчики - предоставить показатели)
- с помощью мобильного приложения «Viber», добавив в контакты номер (044) -202-02-02, и указав в тексте сообщения номер в / с, адрес, предыдущие / текущие показания;
- по телефону контакт-центра «Киевводоканала» (044) -202-0202 - в любое время можно продиктовать данные на автоответчик, не дожидаясь соединения с оператором. Или ЦКС - (044) 247-4040;
- через центры обслуживания «Киевводоканала» и ЦКС.

Источник: пресс-служба КГГА

Интересные новости:
21.08.2017
2409
Отримати консультацію, щодо питань водопостачання та водовідведення можна в центрах комунального сер...
21.08.2017
662
Население начинают готовить к очередному повышению тарифов на тепло, в то же время получить субсидию...
21.08.2017
801
Формула Роттердам + уже стала предметом антикоррупционного расследования...
16.08.2018
592
Государственная фискальная служба и Гоструда заинтересовались работой украинских ОСМД. Вопросы ...
14.08.2018
838
Конец лета - самое время подумать о сдаче: с сентября начинается учебный год, и студенты, преподават...
07.08.2018
1735
Каждое лето главная река Украины зарастает сине-зелеными водорослями, пик цветения приходится на авг...