Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 39.472 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 42.183 |
USD | 39.500 | 39.830 | 39.472 |
EUR | 42.250 | 42.850 | 42.183 |
Международный аэропорт Борисполь рассматривает возможность привлечения кредита на реконструкцию второй взлетно-посадочной полосы, которая построена в 1971 году, пишет ЦТС.
"Мы будем готовиться к тому, чтобы получить кредит под эту работу, аналогичный тому, который был взят под строительство терминала D. Это был японский кредит. Здесь нам будет нужна помощь Кабинета министров в организации международного кредита по низкой стоимости. Все остальные инфраструктурные объекты мы рассчитываем реализовать за свои собственные средства", - отметил первый заместитель гендиректора аэропорта Евгений Дыхне.
Он добавил, что по предварительным данным стоимость реконструкции полосы составит 8 млрд гривен. В 2010 году уже был разработан соответствующий проект, реновации подлежит не только сама полоса, но и перроны, рулежные дорожки, стоянки.
Проблем не миновать: что будет, если в ближайшие годы не построить метро из Киева в "Борисполь"
Сейчас эта старая полоса используется в качестве резервной. Однако ее техническое состояние не позволяет принимать современные воздушные суда на регулярной основе.
Аэропорт Борисполь может столкнуться с перегруженностью основной ВПП в ближайшие несколько лет в связи с ростом пассажиропотока. Директор государственного института "Украэропроект" Кирилл Новиков заявил, что пиковые нагрузки до 25 млн пассажиров в год можно обслуживать и с одной полосой, однако к концу 2023 года аэропорту надо определиться как дальше развиваться, соответственно встает вопрос о состоянии второй ВПП.
Источник: ЦТС