В августе платёжки киевлян приятно их удивят

1756 2017-07-14 08:07:00




Задержка в назначении жилищных субсидий состоялась в связи с принятием постановления Кабмина № 300 и значительной задолженности киевлян за жилищно-коммунальные услуги, сообщает пресс-служба КГГА.

Однако после обработки соответствующих данных и переназначения субсидии, автоматически появится переплата, которую граждане смогут использовать при дальнейших платежах. Об этом заявил на пресс-конференции заместитель директора Департамента социальной политики КГГА - начальник управления льгот, государственной и региональной помощи Максим Бученко.

«К началу июля у нас уже обработано 65% лицевых счетов для переназначения субсидий. Если киевлянин не видит в платежке сумму субсидии, то он прежде всего должен обратиться в органы социальной защиты и узнать, на какой стадии находится его дело. А в случае задолженности предлагаю потребителям не накапливать долги дальше, а обратиться к поставщикам услуг и ликвидировать задолженность, либо заключить договор о реструктуризации долга на самых необременительных для себя условиях», - сообщил Максим Бученко.

Он также отметил, что после хакерской кибератаки все системы работают в обычном режиме. Поэтому специалисты рассчитывают обработать до конца месяца 90-95% всех дел по переназначения субсидий и уже в августе поступят платежки с учетом субсидий за июль и май.

Тем, кто не увидел в платежках назначенных субсидий, заместитель директора Расчетного департамента ОАО «АК «Киевводоканал» Юрий Терещенко порекомендовал уплатить в соответствии полученных счетов, поскольку предназначенную государством помощь они получат в августе сразу за два месяца. Иначе должники автоматически потеряют пролонгации субсидий, поскольку информация о тех, кто задолжал больше, чем за два месяца поступит в органы социальной защиты в соответствии с Постановлением Кабмина № 300.

Тем же гражданам, которые сомневаются относительно размера начисления, советуют обратиться в сервисные центры. По информации и.о. заместителя генерального директора УК «Центр коммунального сервиса» Анны Шевченко, в сети коммунального концерна для киевлян работает 8 таких районных сервисных центров, адреса которых можно найти на сайте предприятия.

Их график работы довольно благоприятный для потребителей: с 8:00 до 20:00 - в будние дни и с 09:00 до 16:00 - в субботу, без обеденного перерыва. Там же можно получить консультацию по урегулированию задолженности за жилищно-коммунальные услуги. Работают также 66 локальных точек приема, информацию о работе которых можно уточнять по телефону call-центра - 247-40-40 (с понедельника до пятницы).

Как добавила начальник расчетно-абонентского отдела «Киевгаза» Людмила Гребещук, исчерпывающую оперативную информацию о задолженности за пользование газом киевляне имеют возможность получить по телефону предприятия 495-04-05. Задать вопрос и получить ответ можно онлайн на сайте «КиевГазЭнерджи».

Источник: пресс-служба КГГА

Интересные новости:
14.07.2017
849
Облсовет, похоже, решил проблему с мусором, от которой страдали и Львов, и вся область...
14.07.2017
1012
Винницкие власти установили несколько экспериментальных сооружений на остановках общественного транс...
14.07.2017
982
В Киевпасстрансе напомнили, что сумма штрафа зависит от стоимости проезда, которая вырастет...
19.11.2011
288
Киев готов купить еще 20 новых трамваев за миллиард...
19.11.2018
764
Для передачи показаний газовых счетчиков для абонентов «Киевгаза» сделали мобильное прил...
19.11.2018
696
Львів оголосив тендер на електронний квиток для оплати проїзду у міському транспорті...