В августе платёжки киевлян приятно их удивят

1646 2017-07-14 08:07:00




Задержка в назначении жилищных субсидий состоялась в связи с принятием постановления Кабмина № 300 и значительной задолженности киевлян за жилищно-коммунальные услуги, сообщает пресс-служба КГГА.

Однако после обработки соответствующих данных и переназначения субсидии, автоматически появится переплата, которую граждане смогут использовать при дальнейших платежах. Об этом заявил на пресс-конференции заместитель директора Департамента социальной политики КГГА - начальник управления льгот, государственной и региональной помощи Максим Бученко.

«К началу июля у нас уже обработано 65% лицевых счетов для переназначения субсидий. Если киевлянин не видит в платежке сумму субсидии, то он прежде всего должен обратиться в органы социальной защиты и узнать, на какой стадии находится его дело. А в случае задолженности предлагаю потребителям не накапливать долги дальше, а обратиться к поставщикам услуг и ликвидировать задолженность, либо заключить договор о реструктуризации долга на самых необременительных для себя условиях», - сообщил Максим Бученко.

Он также отметил, что после хакерской кибератаки все системы работают в обычном режиме. Поэтому специалисты рассчитывают обработать до конца месяца 90-95% всех дел по переназначения субсидий и уже в августе поступят платежки с учетом субсидий за июль и май.

Тем, кто не увидел в платежках назначенных субсидий, заместитель директора Расчетного департамента ОАО «АК «Киевводоканал» Юрий Терещенко порекомендовал уплатить в соответствии полученных счетов, поскольку предназначенную государством помощь они получат в августе сразу за два месяца. Иначе должники автоматически потеряют пролонгации субсидий, поскольку информация о тех, кто задолжал больше, чем за два месяца поступит в органы социальной защиты в соответствии с Постановлением Кабмина № 300.

Тем же гражданам, которые сомневаются относительно размера начисления, советуют обратиться в сервисные центры. По информации и.о. заместителя генерального директора УК «Центр коммунального сервиса» Анны Шевченко, в сети коммунального концерна для киевлян работает 8 таких районных сервисных центров, адреса которых можно найти на сайте предприятия.

Их график работы довольно благоприятный для потребителей: с 8:00 до 20:00 - в будние дни и с 09:00 до 16:00 - в субботу, без обеденного перерыва. Там же можно получить консультацию по урегулированию задолженности за жилищно-коммунальные услуги. Работают также 66 локальных точек приема, информацию о работе которых можно уточнять по телефону call-центра - 247-40-40 (с понедельника до пятницы).

Как добавила начальник расчетно-абонентского отдела «Киевгаза» Людмила Гребещук, исчерпывающую оперативную информацию о задолженности за пользование газом киевляне имеют возможность получить по телефону предприятия 495-04-05. Задать вопрос и получить ответ можно онлайн на сайте «КиевГазЭнерджи».

Источник: пресс-служба КГГА

Интересные новости:
14.07.2017
719
Облсовет, похоже, решил проблему с мусором, от которой страдали и Львов, и вся область...
14.07.2017
886
Винницкие власти установили несколько экспериментальных сооружений на остановках общественного транс...
14.07.2017
720
В Киевпасстрансе напомнили, что сумма штрафа зависит от стоимости проезда, которая вырастет...
23.05.2018
1460
В пиковое время – утром и вечером, интервал движения поездов будет составлять 30 минут, а в ме...
23.05.2018
517
Начав год с задолженностью на уровне 142,1 млн грн, коммунальное предприятие за полгода увеличило ее...
23.05.2018
492
Международный аэропорт «Борисполь» готов принять накануне проведения финального матча Ли...