РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.399 EUR: 41.968
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.399
EUR 40.000 41.000 41.968
USD 39.360 39.673 39.399
EUR 41.780 42.450 41.968
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

Столичные дороги сделают более удобными

Общественный транспорт должен двигаться отдельными полосами на дороге, считают в КГГА
1588 30.06.2017 в 07:40



Сейчас в Киеве троллейбусы и автобусы ездят по отдельным полосам на 4 основных улицах в центральной части города. В Департаменте транспортной инфраструктуры КГГА утверждают, что это увеличило эффективность работы общественного транспорта на 10%. До конца года планируется запустить движение общественного транспорта по отдельным полосам еще на 6 магистралях города, сообщает КиевVласть.

Как передает корреспондент KV, 27-го июня постоянная комиссия Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы заслушала информацию директора Департамента транспортной инфраструктуры Киевской городской госадминистрации (КГГА) Ивана Шпилевого о внедрении отдельных полос для движения наземного пассажирского транспорта общего пользования в Киеве и перспективы развития.

Чиновник сообщил, что сейчас есть 4 основных улицы в центральной части города, на которых организована схема движения для общественного транспорта. В частности, это отрезки по ул. Саксаганского и ул. Жилянской от ул. Большой Васильковской до Площади Победы.

Департамент совместно с КП "Киевпастранс" и дорожной службой запустили движение общественного транспорта по отдельным полосам на маршруте: Керченская площадь - проспект Генерала Ватутина - Московский мост - проспект Елены Телиги - улица Александра Довженко - Чоколовский бульвар - проспект Валерия Лобановского - Московская площадь - бульвар Дружбы Народов - мост Патона - проспект Мира - бульвар Перова - Керченская площадь.

Шпилевой сказал, что планируется окончательно замкнуть это "кольцо" до конца 2017-го года.

До конца года полосы общественного движения могут появиться на мосту Патона и проспекте Воссоединения (соборности). По словам Шпилевого, сейчас город решает вопрос, что делать с реверсивным движением на этих магистралях. Если его отменят, то Департамент поднимет вопрос об установке разделительного ограждения и займется прокладкой полос для общественного транспорта.

Кроме того, на очереди Виноградарь - проспект Правды, проспект Георгия Гонгадзе, проспект Свободы и улица Василия Порика.

По словам чиновника, на дорогах, где общественный транспорт двигается по отдельным полосам, его КПД возрастает в среднем на 10%. Видя, что на других улицах весь транспорт стоит в пробках, больше людей начинают использовать именно общественный транспорт вместо автомобилей. Как следствие - пробки в городе уменьшаются в принципе.

Шпилевой перечислил ряд показателей, которые говорят в пользу внедрения отдельных полос для общественного транспорта:

  • скорость движения по маршруту увеличивается на 10%;
  • люди ждут транспорт на остановках на 3-4 минуты меньше;
  • на 10% увеличивается количество пассажиров, которых может перевезти один автобус или троллейбус;
  • уменьшается количество выхлопных газов от автобусов;
  • транспортные средства потребляют на 10% меньше топлива;
  • выручка от перевозок вырастает на 5-10%.


Источник: КиевVласть

 
 
Интересные новости:
30.06.2017
1212
Через систему Prozorro пройдут первые тендеры на ремонтные работы...
30.06.2017
2758
У місті затвердили проект "Наукова - розумний мікрорайон"...
30.06.2017
1211
Аренда недвижимости падает в цене, подешевели и сами квартиры...
16.04.2024
2005
Це відкриття відкриває нову главу в пошуку екологічно стійких методів виробництва цементу, що є...
16.04.2024
1627
Програму вже представили українському президенту. Одним із кроків підвищення конкурентоспроможн...
16.04.2024
2312
З усієї кількості компаній, які змінили своє розташування від початку повномасштабної війн...