Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 39.221 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 42.367 |
USD | 38.950 | 39.359 | 39.221 |
EUR | 41.950 | 42.680 | 42.367 |
Пандемия коронавируса продемонстрировала важность развития микромобильности, считает американский Институт транспортной политики (ITDP).
"Когда жителям городов приходится ограничивать свое передвижение, в частности отказываться от привычных поездок дом-работа, доступные средства передвижения становятся как никогда актуальными. Это имеет смысл не только во времена глобального карантина из-за COVID-19, но и в дальнейшем, в условиях климатического кризиса, стремительной урбанизации и ухудшения качества воздуха", - сказано в сообщении ITDP.
Пандемия коронавируса создала момент для признания важности того, как малые виды транспорта, включая езду на велосипеде, позволяют нам безопасно передвигаться по нашим городам.
В Нью-Йорке на время каратина начали расширять пространство для пользователей легкого индивидуального транспорта, такого как электросамокаты, велосипеды и тому подобное. В таких городах, как Лондон и Мехико, люди уже чувствуют преимущества транспортной политики, ориентированной на малые средства передвижения.
Мнение: продление карантина - клиническая смерть для бизнеса
К примеру, в Боготе, столице Колумбии обустроили 76 километров временных велодорожек за сутки - 16-17 марта.
"Чтобы город функционировал, мы должны обеспечить все возможные опции мобильности - автобус, метро, пешеходные прогулки, а также, конечно, и микромобильнисть", - считают авторы статьи.
Популярность микромобильности, которая особенно ощутимо выросла за последние два года, требует соответствующей инфраструктуры. В частности, это отдельные дорожки для велосипедов и других подобных средств. Институт транспортной политики советует ограничивать скорость автомобилей до 30 км/ч там, где нет возможности обустроить отдельные дорожки.
Карантин "вилікує" ринок нерухомості. В чому користь кардинальної "пігулки"
Отмечается, что согласно прогнозов ООН, к 2050 году более двух третей населения мира будет жить в городах. Это означает, что все больше жителей мегополисов будут нуждаться в доступных мобильных услугах для различных типов поездок. Мы уже знаем, что в городах не хватает места для трафика и стоянки частных автомобилей, кроме того, из-за заторов вождение становится менее конкурентоспособным по сравнению с другими видами транспорта в часы пик. Не говоря уже о угрозах безопасности и качестве воздуха, которые создают автомобили.
Однако, для новых средств микромобильности во многих странах, в том числе в Украине, не хватает соответствующего законодательства.
ЧИТАЙТЕ ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ О КОРОНАВИРУСЕ, ПРОГНОЗЫ И СОВЕТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ, переходите в спецтему "Короновирус и строителство - прогнозы и советы"