РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.784 EUR: 42.312
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.784
EUR 40.000 41.000 42.312
USD 39.470 39.830 39.784
EUR 42.100 42.720 42.312
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

Hyperloop назвали единственной нужной США формой скоростного транспорта

Достоинства вакуумного поезда намного перевешивают риски новой системы
1965 19.12.2019 в 08:14




В среднем реальная скорость вакуумного поезда составит 706 км/ч

Исследование, проведенное Северо-восточным агентством по координации NOACA и компанией Hyperloop Transportation Technologies (HTT), пришло к выводу, что достоинства вакуумного поезда намного перевешивают риски новой системы. В перспективе она вполне может заменить внутренние авиаперевозки.

Документ на 160 страницах, на составление которого было потрачено почти два года и 1,2 млн долл., будет опубликован для ознакомления в ближайшее время. Его авторы — NOACA и HTT — использовали одобренные правительством методы анализа расходов и преимуществ транспортной инфраструктуры. Они пришли к выводу, что плюсы Hyperloop значительно перевешивают затраты как с точки зрения экономики, так и для окружающей среды. Вакуумные тоннели в перспективе могут заменить широкофюзеляжные лайнеры, для которых пока электродвигателей не придумали.

Компания HTT планирует построить линию между Чикаго и Кливлендом, а затем протянуть ее к Питтсбургу, что в сумме даст около 750 км.

Сегодня такая поездка занимает около восьми часов на автомобиле и почти десять — на поезде. Если же построить Hyperloop, то из Чикаго в Питтсбург можно будет добраться за 70 минут — быстрее, чем на самолете.

При этом ни на одном отрезке маршрута капсулы не разовьют предельную скорость 1200 км/ч, потому что трубу нельзя будет проложить между двумя этими городами так, чтобы она не изгибалась. В среднем реальная скорость вакуумного поезда составит 706 км/ч.

Что касается стоимости проезда, то здесь одна часть документа противоречит другой: сначала говорится, что цена поездки в одну сторону от Чикаго до Кливленда составит 40 долл., а потом — что она составит около 60% от цены авиабилета, то есть в районе 150 долл.

Также в исследовании говорится, что Hyperloop должна скопировать бизнес-модель авиалиний и англо-французской железнодорожной компании Eurostar. Капсулы будут перевозить небольшие контейнеры, подходящие для грузовых самолетов. Это позволит заработать на доставке груза «день в день».

Главная проблема, конечно же, заключается в том, где взять 25 миллиардов долларов на приобретение земли, рытье тоннелей, строительство трубопровода и капсул. Исследователи предлагают одолжить часть средств на Уолл-Стрит, а остальное получить от государственно-частных партнерства. И обещают рентабельность в 3%. Деталей тут снова не хватает, но разработчики вновь и вновь подчеркивают, что налогоплательщикам не обязательно платить за Hyperloop.

Читайте также о том, что под Лондоном пророют больше 32 км вспомогательных тоннелей. А в Мексике строится квартал домов для малоимущих при помощи 3D-принтера.

Источник: hightech
 
 
Интересные новости:
25.09.2019
5873
Владислав Криклій назвав Hyperloop в Україні абсурдом. Він вважає, що простіше винайти технологію те...
12.08.2019
3672
Правительство индийского штата Махараштра одобрило планы Virgin Hyperloop One по созданию высокоскор...
08.08.2019
3505
На соревнованиях прототипов Hyperloop установлен новый рекорд скорости. Но даже небольшие модели пок...