Баталии вокруг городской электрички в Киеве продолжаются

На прошлой неделе разозленные отменой 12 рейсов киевской городской электрички пассажиры перекрыли железнодорожное движение. Теперь «Киевпастранс» и «Укрзализныця» выясняют, кто из них виноват в сложившейся ситуации
1774 18.09.2019 в 11:04


Баталии вокруг городской электрички в Киеве продолжаются

Долги «Киевпастранса» перед «Укрзализныцей» - около 18 млн гривен

Недавно мы рассказывали, что на сайте Киевского горсовета опубликована петиция, авторы которой обращаются к киевским властям с требованием провести проверку и устранить причины проблем с городской электрической в Киеве.

По словам автора петиции, из-за того, что запланированные рейсы городской электрички отменяются фактически каждое утро, на станции «Троещина 2» среди пассажиров дело «доходит до мордобоя».

На прошлой неделе, 12 сентября у пассажиров таки лопнуло терпение. Когда 12 заявленных рейсов были отменены в один день, разозленные пассажиры перекрыли железнодорожное движение в районе станции "Троещина-2".

После чего руководители причастных к городской электричке предприятий стали публично искать виноватого в создавшейся ситуации, традиционно перекладывая вину друг на друга.

Вначале в «Киевпастрансе» принесли извинения за отмену такого количества рейсов городских электричек и рассказали, что это произошло по вине «Укрзализницы». Поскольку, по словам коммунального предприятия, поезда находились на ремонте в депо «Фастов-1». А только это депо может выполнять технические работы и ремонт составов.

Кроме того, в «Киевпастрансе» напомнили, что график движения хоть и составляет составляется КП "Киевпастранс", но регулируется ПАО "Укрзализныця".

«Непосредственно корректировка графика движения происходит диспетчером ПАО. Приоритет в движении по графикам предоставляется скоростным поездам, поездам дальнего следования и товарным поездам», — заявил «Киевпастранс».

После этого последовал ответ главы «Укрзализныци» Евгения Кравцова. Он отмел обвинения "Киевпастранса" и напомнил, что долги «Киевпастранса» перед «Укрзализныцей» достигают 18 миллионов гривен: 6 миллионов — на ремонт электропоездов и 12 — за пользование инфраструктурой. Кроме того, между «Киевпастранс» и «Укрзализныцей» отсутствуют действующие договоры на ремонт подвижного состава.

Кравцов также напомнил о стремлении «Укрзализныци» вернуть себе на баланс городскую электричку и интегрировать ее в проект Kyiv City Express: объединенное городское и пригородное железнодорожное сообщение:

«Укрзализныця предлагает проект Kyiv City Express, который соединит между собой городское и пригородное железнодорожное сообщение. Поэтому, жители городов-сателлитов Киева смогут быстро добраться до места работы или учебы. Также есть отдельные наработки по обновлению инфраструктуры пригородного вокзала «Киев», улучшение транспортного сообщения с Троещиной и интеграции пригородного железнодорожного сообщения с другими видами транспорта. Свои предложения выложили и передали коллегам из КГГА».

Глава компании посетовал, что руководство Киева медлит с рассмотрением этого предложения.

Читайте также о том, что в Раде зарегистрирован законопроект о либерализации ж/д транспорта.

 
Интересные новости:
16.09.2019
2251
Для туристов станут доступными 4 украинских маяка: Воронцовский, Сиверсов передний маяк, Аджиго...
16.09.2019
1055
«Укравтодор» презентував онлайн-ресурс для відслідковування ремонтних робіт та стану про...
16.09.2019
1143
Мова, насправді, йде не про «панські забаганки» примхливих представників багатого герцог...
06.12.2019
496
Енергоефективність житлового сектору тісно пов'язана зі створенням ОСББ: державний Фонд енергоефекти...
06.12.2019
554
Міністерство соціальної політики звітувало про планову виплату пільг та субсидій на житлово-комуналь...
05.12.2019
1468
У Новому Роздолі, що на Львівщині, знесли кінотеатр 1985 року, на фасаді якого була мозаїка авторств...