РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.604 EUR: 42.279
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.604
EUR 40.000 41.000 42.279
USD 39.670 39.998 39.604
EUR 42.260 42.900 42.279
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

В порту Мариуполя начались дноуглубительные работы

В порту начали работы по дноуглублению
2518 09.07.2019 в 07:43


Дноуглубление в порту

У причалов Мариупольского морского порта начались работы по дноуглублени. в рамках проекта АМПУ по восстановлению паспортных глубин в порту объемом почти 2 млн куб. м. Первое судно подрядчика, выбранного на открытых торгах в электронной системе Prozorro,— самоотвозная шаланда с грейфером SEAL SANDS — прибыло в Мариупольский морской порт 1 июля и в начало дноуглубительные работы.

Это первое судно из трех, которые должны выполнить эксплуатационное дноуглубления в порту Мариуполь в соответствии с заключенным договором между ГП «Администрация морских портов Украины» и ООО «Специализированное техническое бюро Азимут». Еще два судна — землесосы GIGANTE I и JOSE DUARTE — направляются в Мариуполь, чтобы присоединиться к шаланде.

«Судно SEAL SANDS начало работу у причала № 18. На сегодня оно уже вычерпало и вывезло 1400 куб. м грунта. Начало работ по дноуглублению с помощью подрядной организации — долгожданное событие для Мариупольского морского порта. Уменьшение глубины негативно отражается на конкурентоспособности Мариупольского порта и приводит к значительным экономическим убыткам как администрации порта, так и стивидорных компаний, и грузовладельцев. Дноуглубление — жизненно необходимый для нас шаг. Мы надеемся как можно быстрее восстановить паспортные глубины на подходном канале Угольной гавани и у причалов, а также увеличить проходную осадку для судов, обслуживаемых в Мариупольском морском порту»,— подчеркнул заместитель начальника Администрации Мариупольского морского порта по операционной деятельности Сергей Гусаков.

Шаланда SEAL SANDS устроена таким образом, чтобы очищать дно от наносов в операционной зоне с помощью грейфера. Отработанный грунт грузят на шаланду, которая транспортирует его на подводный морской отвал Мариупольского порта. Соответствии с техническим заданием, шаланда будет выполнять работы вдоль всей причальной линии в акватории порта.

Всего к концу 2019 подрядчик должен выполнить дноуглубление объемом 1,98 млн кубометров – 1,87 млн кубометров на подходном канале и 115 тыс. кубометров — в акватории порта.

Источник:
 
 
Интересные новости:
08.07.2019
2794
Украина может в 5 раз увеличить использование шлаков при строительстве дорог...
19.04.2024
2360
В США було схвалено запит на отримання дозволу на збільшення висоти хмарочоса, який має намір стати ...
19.04.2024
2316
В основі програми – популяризація професії реставратора, відкриття у вишах по всій країні відп...