Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 39.586 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 42.262 |
USD | 39.420 | 39.830 | 39.586 |
EUR | 42.150 | 42.750 | 42.262 |
Окончательного решения правительства по вопросу корпоратизации Борисполя нет, но на уровне Мининфраструктуры в ходе всех консультаций, которые длились порядка полугода, решили пока вопрос корпоратизации отложить и остановиться на вопросе внедрения корпоративного управления в аэропорту - Павел Рябикин
Министерство инфраструктуры не будет проводить корпоратизацию Международного аэропорта «Борисполь» в ближайшие полгода.
Такое заявление сделал директор аэропорта Павел Рябикин в ходе пресс-конференции.
«Окончательного решения правительства по вопросу корпоратизации Борисполя нет, но на уровне Мининфраструктуры в ходе всех консультаций, которые длились порядка полугода, решили пока вопрос корпоратизации отложить и остановиться на вопросе внедрения корпоративного управления в аэропорту», - сказал он.
По словам Рябикина, вопрос корпоратизации не имеет сегодня окончательного решения. Проблема в том, что основная часть имущества аэропорта относится к разряду имущества, не подлежащего внесению в уставные капиталы и не подлежащего приватизации.
Прежде всего речь идет об аэродроме. Если сопоставить его стоимость с тем, что может быть передано в корпоратизацию - соотношение составляет где-то три к одному, отметил топ-менеджер аэропорта.
Он подчеркнул, что в теории это можно решить методом отдельного закона, как это было сделано по «Укрзализныце», или же внедрить элементы корпоративного управления, но пока оставить статус госпредприятия.
«Корпоратизация с таким большим количеством имущества, не попадающего в предприятие, вызовет необходимость создания уже двух предприятий, одно из которых будет управлять той частью имущества, которая не может быть приватизирована, второе - терминалами. И в дальнейшем это может создать проблемы, например, с привлечением кредитов европейских финансовых институтов», - пояснил гендиректор аэропорта.
Источник: epravda.com.ua