«Укрзализныця» тратит в 15 раз больше чем зарабатывает

Содержание инфраструктуры УЗ в полтора десятка раз превышает прибыль. Такое заявление сделал директор по экономике и финансам АО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев

1027 16.05.2019 в 07:39



Убытки УЗ. Что дальше?

Убыточная инфраструктура украинской железной дороги сегодня составляет 45,7% участков и совокупно выполняет лишь 2,1% тоннокилометровой работы.

Такое заявление сделал директор по экономике и финансам АО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев.

По словам топ-менеджера, выводы аналитического исследования по эксплуатационной и экономической эффективности работы отрасли показали, что благодаря этой инфраструктуре «Укрзализныця» получает только 543 млн гривен, тогда как расходы на ее содержание составляют более 7,8 млрд гривен.

Рязанцев отметил, что кроме информации об эксплуатационных показателях работы отрасли в опубликованном отчете предоставлена статистика о доходах, расходах и финрезультат от грузовых перевозок, что будет учитываться при принятии решений на уровне «Укрзализныци».


«Также эти данные позволяют не только в цифрах, но и визуально оценить объем и расположение малодеятельной инфраструктуры, которая создает дополнительную финансовую нагрузку на отрасль и рано или поздно прекратит функционировать без софинансирования со стороны государства или местной власти», - заявил Рязанцев.

По его мнению, в условиях отсутствия финансирования из государственного и местных бюджетов это является одним из механизмов сдерживания роста тарифов на ж/д перевозки.


«Сегодня для железной дороги как никогда актуальным становится вопрос увеличения объемов перевозок именно на малодеятельных направлениях, при отсутствии возможности их оптимизации. Другим вариантом сохранения такой инфраструктуры может быть софинансирование из государственного и местных бюджетов, если участок имеет высокое стратегическое, оборонное, социальное значение», - отметил топ-менеджер.

Он добавил, что представители УЗ аргументируют свою позицию и должны совместно с органами власти решить вопрос малодеятельной инфраструктуры как можно быстрее, поскольку содержать ее за счет «Укрзализныци» уже нет возможности.

Напомним, ранее Build Portal писал о том, как обокрали УЗ.

Источник: epravda.com.ua

Интересные новости:
16.05.2019
598
ФГВФО продав вже другий бізнес-центр ВТБ Банку для екс-партнера Хорошковського Вадиму Григор’є...
16.05.2019
664
Они уволены в соответствии с поданными ими заявлениями. Кривицкий и Бамбизов занимали указанные долж...
16.05.2019
668
На межбанке прошла масштабная игра на повышение — несмотря на снижение ликвидности в банковско...
16.08.2019
2639
"Город в городе" рассчитан на проживание 35 тысячи человек и должен обеспечить работой 27 тысяч бела...
16.08.2019
514
У Сербії зведуть двоповерховий «готельно-офісний» міст через Дунай.  Це варто побач...
16.08.2019
873
Кабинет министров направил остаток средств "Укравтодора" в сумме 1,920 млрд гривен и нераспределенны...