РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.586 EUR: 42.262
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.586
EUR 40.000 41.000 42.262
USD 39.420 39.830 39.586
EUR 42.150 42.750 42.262
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

«Укрзализныця» тратит в 15 раз больше чем зарабатывает

Содержание инфраструктуры УЗ в полтора десятка раз превышает прибыль. Такое заявление сделал директор по экономике и финансам АО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев

3002 16.05.2019 в 07:39



Убытки УЗ. Что дальше?

Убыточная инфраструктура украинской железной дороги сегодня составляет 45,7% участков и совокупно выполняет лишь 2,1% тоннокилометровой работы.

Такое заявление сделал директор по экономике и финансам АО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев.

По словам топ-менеджера, выводы аналитического исследования по эксплуатационной и экономической эффективности работы отрасли показали, что благодаря этой инфраструктуре «Укрзализныця» получает только 543 млн гривен, тогда как расходы на ее содержание составляют более 7,8 млрд гривен.

Рязанцев отметил, что кроме информации об эксплуатационных показателях работы отрасли в опубликованном отчете предоставлена статистика о доходах, расходах и финрезультат от грузовых перевозок, что будет учитываться при принятии решений на уровне «Укрзализныци».


«Также эти данные позволяют не только в цифрах, но и визуально оценить объем и расположение малодеятельной инфраструктуры, которая создает дополнительную финансовую нагрузку на отрасль и рано или поздно прекратит функционировать без софинансирования со стороны государства или местной власти», - заявил Рязанцев.

По его мнению, в условиях отсутствия финансирования из государственного и местных бюджетов это является одним из механизмов сдерживания роста тарифов на ж/д перевозки.


«Сегодня для железной дороги как никогда актуальным становится вопрос увеличения объемов перевозок именно на малодеятельных направлениях, при отсутствии возможности их оптимизации. Другим вариантом сохранения такой инфраструктуры может быть софинансирование из государственного и местных бюджетов, если участок имеет высокое стратегическое, оборонное, социальное значение», - отметил топ-менеджер.

Он добавил, что представители УЗ аргументируют свою позицию и должны совместно с органами власти решить вопрос малодеятельной инфраструктуры как можно быстрее, поскольку содержать ее за счет «Укрзализныци» уже нет возможности.

Напомним, ранее Build Portal писал о том, как обокрали УЗ.

Источник: epravda.com.ua

 
 
Интересные новости:
16.05.2019
2602
ФГВФО продав вже другий бізнес-центр ВТБ Банку для екс-партнера Хорошковського Вадиму Григор’є...
16.05.2019
2532
Они уволены в соответствии с поданными ими заявлениями. Кривицкий и Бамбизов занимали указанные долж...
16.05.2019
2585
На межбанке прошла масштабная игра на повышение — несмотря на снижение ликвидности в банковско...
24.04.2024
2515
Частка опитаних підприємств, які мають проблеми з підбором кваліфікованих кадрів, зросла з 31,0...
24.04.2024
4302
Новий сервіс стане в пригоді покупцям житла, які зможуть контролювати надійність забудовника, а тако...
23.04.2024
1672
В 2024 році бюджет міністерства розвитку громад, територій та інфраструктури був скорочений на ...