РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.604 EUR: 42.279
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.604
EUR 40.000 41.000 42.279
USD 39.490 39.990 39.604
EUR 41.940 42.541 42.279
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

В столице дали "добро" на канатную дорогу над Днепром

В Киеве разрешили проектировать канатную дорогу над Днепром
4248 06.02.2019 в 07:58




Канатка над Днепром

Департамент градостроительства и архитектуры Киевской горгосадмнистрации (КГГА) предоставил КП «Киевское инвестиционное агентство» (КИА) градостроительные условия и ограничения для проектирования канатной дороги. Ее планируют возвести по маршруту: арка Дружбы Народов — Почтовая площадь — Труханов остров — Гидропарк — ж/м Русановка.

Об этом стало известно из приказа № 69 от 23 января 2019 года Департамента градостроительства и архитектуры КГГА.

Согласно документу, КП «КИА» предоставлены градостроительные условия и ограничения для проектирования строительства канатной дороги.

Предельно допустимая высота промежуточных опор канатной дороги не регламентируется. Согласно Генплану Киева и проекту планировки его пригородной зоны на период до 2020 года, размещение опор предполагается: на территории зеленых насаждений станции арки Дружбы Народов, территории зеленых насаждений и дорог на станции Почтовая площадь, территории зеленых насаждений и частично территории улиц и дорог на станции Труханов остров.

Зоны входов и выходов на станциях канатной дороги должны быть размещены за пределами красных линий прилегающих улиц и за границами охранных зон инженерных коммуникаций.

Участки проектирования находятся в границах исторического ареала Киева и центральной зоны планирования на правом берегу Днепра, в границах зоны охраняемого ландшафта, Государственного историко-архитектурного заповедника «Стародавний Киев», парка «Хрещатый», поэтому для проведения ряда работ заказчику необходимо будет получить заключения уполномоченных органов. Земельные участки, которые частично попадают в границы прибрежно-защитных сооружений, необходимо использовать без права строительства каких-либо сооружений.

Канатная дорога должна быть спроектирована с учетом потребностей людей с ограниченными физическими возможностями, а также быть вписана в существующие пешеходные маршруты.

Напомним, что планы по строительству канатной дороги от Арки Дружбы народов на Труханов остров столичная мэрия анонсировала еще в 2017 году. В начале 2018 чиновники снова озвучили планы по реализации проекта. Так, по словам советника мэра Дмитрия Белоцерковца, строительство канатки позволит улучшить логистику, повысить туристический потенциал Киева. С аргументом «против» выступал директор проектной организации «МіськЦивільПроект» Андрей Ковальчук. По его словам, перед строительством подвесной дороги сначала необходимо провести реновацию наземной инфраструктуры Труханова острова.

Источник: 3m2.kiev

 
 
Интересные новости:
06.02.2019
3118
Експерти будуть напрацьовувати проект стратегії регіонального розвитку до 2027 року...
19.04.2024
2167
В США було схвалено запит на отримання дозволу на збільшення висоти хмарочоса, який має намір стати ...
19.04.2024
2236
В основі програми – популяризація професії реставратора, відкриття у вишах по всій країні відп...