В ходе дискуссии компании-члены ЕБА предоставили свои замечания и расчеты по унификации тарифов для порожнего пробега грузовых вагонов.
И.о. председателя правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов заверил, что компания рассмотрит аргументацию участников рынка.
Также были обсуждены изменения в порядке начисления стоимости пользования вагонами собственности "Укрзализныци".
Омелян обвинил Укрзализныцу в срыве графиков ремонта дорог
Поэтому, по его словам, "Укрзализныця" будет продолжать совершенствовать модель тарифной политики в отрасли.
Кроме того, руководитель "Укрзализныци" отметил, что процесс дерегуляции сопровождается активным наращиванием парка в соответствии с потребностями рынка. Есть все основания ожидать, что сбалансированное насыщение вагонного парка в результате дерегуляции состоится в последнем квартале текущего года.
"Все средства, полученные от индексации тарифов до последней копейки идут на капитальные инвестиции. Мы также определили три основные приоритетные направления развития тяги: закупка новой техники, модернизация существующей и привлечения средств частных инвесторов в сферу обновления тягового подвижного состава", – заверил Кравцов.
Программа сближения тарифных классов и унификации тарифов для порожнего пробега имеет целью уменьшить убыточность перевозок внеклассных (социальных) грузов и порожних вагонов, в целом обеспечить экономическую обоснованность тарифов в соответствии с ростом цен и устранить перекрестное субсидирование во время перевозки различных видов грузов.
Хочете дізнатись більше про проблему підвищення тарифів Укрзалізницею? Читайте новини в спецтемі «Проблема Укрзалізниці. Горяча тема» на Головному будівельному порталі України >>>
Источник: Магистраль