"Укрзализныця" прилагает усилия, чтобы максимально ограничить доступ посторонних лиц к опасным зонам железнодорожной инфраструктуры. В соответствии с Программой по предупреждению несчастных случаев непроизводственного характера на железнодорожном транспорте Украины на 2018 год запланировано направить на установку заборов вдоль путей вблизи станций и другие мероприятия 69 млн грн", - сообщил директор Департамента охраны труда и промышленной безопасности "Укрзализныци" Валерий Сусленко.
В компании отмечают, что с начала этого года на станциях, перегонах и производственной территории компании травмы различной степени тяжести получили 288 посторонних лиц, большая часть из которых (58 %) погибли. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года уровень смертности остался прежним, но количество посторонних людей, которые получили травмы на железной дороге, увеличилось на 32 человека.
Укрзализныця планирует построить крупный грузовой хаб на границе с Польшей (видео)
При этом, как утверждают в "Укрзализныце", на 90 % станций размещена наглядная информация о правилах безопасности на железной дороге, но люди все равно продолжают ходить по путям.
Впрочем, даже установка заграждений вдоль ж/д полотна не может гарантировать безопасность, сетуют в компании, и приводят пример: после того, как в прошлом году на станции Ирпень в Киевской области под поездом погибли два молодых человека, переходившие дорогу в неустановленном месте, там был установлен 740-метровый забор. Установка этого заграждения обошлась "Укрзализныце" в 973 тыс. грн. Однако вскоре пешеходы выломали секции этого забора и продолжают ходить по колеям, чтобы сократить путь или же чтобы попасть на перрон в обход турникетов.
Источник: ЦТС