Деревянное домостроительство» и «Огонь & Вода вашего дома» 2013

C 7 по 10 ноября в ВЦ «КиевЭкспоПлаза» состоялись VIII специализированная выставка «Деревянное домостроительство» и II специализированная выставка систем домашнего отопления и водоснабжения «Огонь & Вода вашего дома».

        Наша стратегия – принимать участие в самых крупных выставках, работая с компаниями, проверенными временем. В этот раз мы поэкспериментировали с довольно небольшой узконаправленной выставкой и молодой компанией. Нам ее горячо рекомендовали. И мы рискнули. Честно скажу – приятно удивлена. Все-таки молодая компания, а так рьяно старается вырвать свое место под солнцем и очень сильно стремится сделать все качественно и продумано. И у нее это получается. Небольшая тематическая выставка, но выбор среди компаний отличный. Единственное, что я бы отметила – дизайнерские решения. Я ожидала красивых домов, интересных решений, нестандартных стендов. Этого не хватило. И я долго думала о словах представителя компании Woodmax. Наш читатель прав, хоть мы все же еще далеко не Европа. В целом, могу сказать: мы очень довольны участием. Ведь что поразило – большой поток людей. Мы не рассчитали, что будет столько посетителей. Главное пожелание молодой компании: так держать, не сбавлять оборотов, и тогда результат, который мы, участники, будем получать, в виде новых контрактов, расширения сбыта и увеличения узнаваемости марки будет неоценим.

 

Данные анализа**

Балл*

Комментарий

Рекламная компания

9

Может, рекламная компания была не самой масштабной в истории выставочных компаний, но за счет грамотного разнообразия источников, (пресса, интернет, борды), попала точно в цель – а это говорит о ее высокой продуманности.

Наполненность   компаниями

8

Компаний было не очень много, но для узкопрофильной выставки это оптимальное количество, достаточное для поиска нужных контактов.

Посетители

10

Приятно удивил большой поток заинтересованных людей.

Общая организация

10

Вся работа распределена по отделам, и каждый отвечает за свой участок. Как результат – информирование по всем вопросам, четкий контроль за подачей документов и т.д. Видно, что вся команда очень старается, каждый  переживает за свою работу.

Работа менеджера

10

Наш результат от выставки

10

С такой, по средним меркам, небольшой выставки мы получили очень хороший результат и остались довольны.

Будем ли мы принимать участие в аналогичной выставке в следующем году

Да

Общий бал

9,5

 

*Оценка по десятибалльной шкале


Журнал Build Catalog и Портал Build Portal не является организатором выставок. Данные статьи не носят рекламный характер и не могут быть проплачены в пользу выгодных результатов. Редакция оценивает мероприятия с точки зрения участника.

Никитина Е. Н.


C 7 по 10 ноября в ВЦ «КиевЭкспоПлаза» состоялись VIII специализированная выставка «Деревянное домостроительство» и II специализированная выставка систем домашнего отопления и водоснабжения «Огонь & Вода вашего дома». Самым вдохновляющим итогом мероприятия стал прекрасный результат по количеству участников и посетителей: 78 компаний-участниц 5256 визитов гостей. Такого интереса ко всем видам деревянных домов, лестниц, окон, дверей, котлов, каминов, систем водоснабжения частных домов со стороны потенциальных заказчиков не ожидали даже самые оптимистично настроенные компании.

Приятно отметить, что международный опыт участия и подход к организации стенда стали перенимать и украинские компании. Практика ведущих выставок, и не только в области деревянного домостроения, говорит, что максимального эффекта от участия можно добиться при объединении в рамках одного стенда тех компаний, чьи технологии взаимно дополняют друг друга и позволяют продемонстрировать потенциальному клиенту, как и из чего будет строиться его будущий дом, начиная от фундамента и заканчивая внутренней отделкой. По такому принципу были организованы совместный стенд «Компании Кедр» и «Тимбертек», стенды компаний «Экопан», «Катран», Клеванского лесозавода «Проминь». В рамках выставки прошли профильные семинары и конференции. К примеру, 8 ноября состоялся практический семинар «Как продавать в интернете», организованный Digital-агентством Fresh IT. Докладчик рассказал о том, как формируется спрос в глобальной сети, раскрыл секреты успешного продвижения и рекламы в интернете, научил слушателей убеждать своих клиентов делать покупку онлайн и оценивать эффективность интернет-маркетинга. Фишкой стал «разбор» сайтов нескольких застройщиков, которые присутствовали на семинаре. Владельцы этих сайтов получили реальные рекомендации о том, как превратить интернет-ресурс в максимально рабочий инструмент.

Мнения участников

Крижанивская Марина, руководитель отдела продаж Клеванского лесозавода «Проминь»:

«Для нас, как для производителя, данная выставка, благодаря ее узкой специализации, стала местом встречи с потенциальным клиентом. Приятно порадовала высокая посещаемость, несмотря на относительно небольшой размер выставочных площадей, и большая заинтересованность в производимой нами продукции.

Будем еще не раз принимать участие в выставке, поскольку основной задачей для нас является продвижение на украинский рынок высококачественной столярной и погонажной продукции и предоставление украинскому потребителю наилучших условий покупки».

 

Федорченко Максим, компания WOODmax:

«Наш опыт участия в выставке уже на протяжении нескольких лет говорит о том, что такая форма проведения подобных мероприятий давно устарела. Нам не хватает специалистов в этой области, как, наверное, и во многих других. В основе старой программы – классический метод заполнения максимальной площади участниками. Надеюсь, что скоро начнут применять более прогрессивные формы проведения выставок. Я думаю, что Италия наиболее точно показывает разницу между нашим уровнем и современным. Это похоже на Киев по сравнению с Цюрупинском. Желаю успеха в развитии».

Отчет о проведении выставки предоставлен организатором, компанией  „S-TEAM”