Статистика БилдПортал 2019
 
Паспорт Главного строительного портала Украины BUILD PORTAL 2019



Год создания: 2012

Посещаемость :
1 млн пользователей/месяц
( 860 000 -1 200 000 пол/мес - средние значения
35 000- 60 000 уникальных пользователей в день)


География пользователя: 91% Украина, 5% Россия, Германия, Казахстан,Польша, США и др.

Возраст пользователей: 25-55 лет

Пол: 70% мужская аудитория, 30%-женская

Процент возврата: 62% пользователей возвращается на портал, единожды воспользовавшись им с прямого перехода, для дальнейшей постоянной работы (62% - пользователи, которые использует портал ежедневно - в течении нескольких недель)


Новости портала транслируются в ленте портала УКР.НЕТ  и google новости

Срез данных:  2019г. 
статистика действительна на июнь-июль 2019 года 




  

 
Как мы добиваемся того, что реклама наших рекламодателей настолько эффективна? 


Наверняка, раз вы здесь, вас интересует, как выгодно разместить рекламу, и не прогореть,  получив результат от рекламного бюджета.

Наверняка, вы размещали рекламу на популярных сайтах, на которых "очень много посетителей", идеальная аналитика, но это не приносило вам эффекта.

Наверняка, если вы понимаете в аналитике сайтов, то вы знаете, что накрутить трафик, ботов стоит не очень дорого, это доступно для каждого, и для красоты картинки в рекламном предложении такое часто делают. 

Мы живем в эру накрученных лайков, подписчиков, читателей, пользователей, это сегодня сделать несложно, это придает хозяину статус, и разочарование после работы одновременно. 

Но, (к сожалению:)) ), нельзя накрученную "красивую картинку" превратить в живых покупателей, и заставить их думать, чувствовать, жить и любить, и переходить к вам на сайт и делать покупки. 

Потому мы пошли другим путем. Мы не тратили деньги и силы на ботов и красивую картинку, а сосредоточились только на том, чтобы понять, что нужно, для того, чтобы ваша  реклама была эффективной. У нас самый популярный по строительству портал , (не будем брать во внимание общеновостные порталы, с миллионным трафиком, так как у нас специализированный ресурс)  и это около 50 тыс/день пользователей, и это  выростает в   1 млн пользователей в месяц)),это не мало, но и не много, так как мы не гонимся за активным количеством (но сильно мечтаем о 5 млн или 10-ти:)) ), для нас важно исключительно КАЧЕСТВО и РЕЗУЛЬТАТ для рекламодателей. Пользователей меньше - но это именно живые люди, пользователи, покупатели, читатели узкопрофильной сферы.

  • Самое главное -  МЫ СОВЕРШИЛИ ПРОРЫВ И ИЗОБРЕЛИ УНИКАЛЬНУЮ СИСТЕМУ РАЗВИТИЯ ПОРТАЛА - ПРИВОДИТЬ НА ПОРТАЛ ТОЛЬКО НУЖНУЮ АУДИТОРИЮ. Только реальные пользователи, и только те, кто нуждается в покупках/анализе рынка. Чистый трафик С РЕАЛЬНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ. Это делает рекламу наших клиентов ультра-эффективной.

  • Как именно? Это коммерческая тайна и часть секрета нашего успеха, и да, мы тщательно бережем эту тайну, так как это на 100% наша разработка, и наша формула успеха большого количества довольных рекламодателей. Вы не найдете открытую статистику на сервисах, по типу Бигмир. Мы тщательно бережем секрет, и нашу "формулу", благодаря которой  на портал заходят именно те пользователи, которые делают покупки у наших рекламодателей. И да, просто говоря, это наша  тайна, и мы не хотим, чтобы нашу секретную схему привлечения нужной аудитории на сайт позаимствовали и  начали ею пользоваться, зарабатывая на этом- поэтому этот секрет мы держим в тайне, как кока-кола свою формулу напитка :)

  • Конечно, не только в формуле секрет, благодаря удобству, особым сервисам и возможностям подобрать хороших поставщиков, огромной, проверенной базе, свежим новостям и особенным обзорам, люди постоянно пользуются ресурсом. Ну и конечно, вы наверное замечали, что мы - везде! Нет мероприятия, которое бы не посетил бы Билд Портал. 


Но наши тайны тайнами, а вы убедитесь в вышеизложенном,  что у нас "не китайский" трафик,и не боты,  на нескольких скринах, в разных временных срезах - день/неделя/месяц. 









Подробнее в цифрах
Убедитесь в результатах, просмотрев статистику одного дня, недели, месяца. Скрины официальной статистики Билд портала - с независимого аналитического сервиса Яндекс Метрика 



1. Посетители 


Показатели посетителей за месяц -933 тыс пользователей
Показатели посетителей за день - 52 тыс пользователей

Мы взяли во внимание месяц с хорошей средней посещаемостью.

Более 90% пользователей -Украина. Хотя рассмотрим ниже тот факт, что нас почитывают практически во всем мире. 


Посетители МЕСЯЦ

Нажмите, чтобы увеличить


Посетители ДЕНЬ

Нажмите, чтобы увеличить





2. География пользователей 


В этом разделе мы убедимся, что трафик у нас не китайский:)
Для полноты картины срез взят за месяц:

Пользователи из Украины -более 90%
Россия- 5%
8 тыс пользователей в месяц из Германии
5 тыс пользователей из США и столько же из Казахстана 


География посетителей за месяц:
(да, это тот же скрин, что и в разделе "посещения", но там мы делали акцент на кол-во людей, а здесь рассматриваем откуда они)

Нажмите, чтобы увеличить



Увеличенная КАРТА - тот же скрин  географии, что выше, только с увеличенной картой (увеличен масштаб) - для удобства рассмотрения 

Нажмите, чтобы увеличить



Расширенный список стран
Та же география, но тут представлен почти полный список стран. Можно с уверенностью сказать, что нас читает практически весь мир. 
(все страны не поместились в этот скрин)

Нажмите, чтобы увеличить


География Украины
50% пользователей составляет Киев и область
Далее -Харьковская, Одесская, Львовская области 


Нажмите, чтобы увеличить



Все области Украины

Нажмите, чтобы увеличить



3.Возраст пользователей 




Возраст пользователей соответствует деловому бизнес ресурсу -  от "25 до "старше 55", но примечательным является то, что в последнее время выросла аудитория "от 45-ти", чему способствует репутация делового бизнес издания, и привлечения более серьезной аудитории. Еще в 2015 около 40% - это были пользователи 25-35 лет. 

Срез взят за неделю
(отчет предоставлен только по той части пользователей, о которых есть данные)


Нажмите, чтобы увеличить





4. Пол
 


Картина пользователей соответствует строительному изданию: 
30% - женщины
70%-мужчины 
(отчет предоставлен только по той части пользователей, о которых есть данные)


Нажмите, чтобы увеличить



5. Браузеры
 


В основном люди пользуются порталом через "гугл хром". Но тут стоит отметить, что у нас нет рекламы через партнерские сети, в т.ч и гугл, поэтому все баннера и рекламу на сайте можно увидеть (как картинку), так как их НЕЛЬЗЯ ОТКЛЮЧИТЬ через блокировщик рекламы. 

(Исключения могут, в редких случаях, составить флеш-баннера, но которые мы советуем рекламодателям не делать, только gif)

(отчет предоставлен только по той части пользователей, о которых есть данные)

Нажмите, чтобы увеличить



6. Результаты для компаний



Самым главным в нашей работе является результат - те та польза для компании, которая конвертируется в переходы, а переходы, соответственно в клиентов. Результаты достигаются совместными усилиями баннерной рекламы, рейтинга и создания имиджа, упоминания в статьях, pr - как следствие люди осознанно переходят и используют ваш сайт в поиске информации и покупок. Нужно знать, что заинтересованный клиент проводит на вашем сайте определенное количество времени. Если человек пробыл менее 40 сек и просмотрел менее 1 страницы, можно сделать вывод, что либо его не заинтересовало (так изредка бывает, но только лишь если это единичные варианты, в том случае, если ваш сайт правильно сделан и соответствует современным нормам), либо баннер стоит в нецелевом месте, и посетители просто скликивают просмотр и уходят. 

Важно также помнить, что помимо чистых переходов, существует статистика показов - те сколько людей увидело вашу рекламу. Так как оценивать результат только в переходах нельзя - тысячи людей, увидевшие баннер, прочитав информацию, запомнили ее, она отложилась в памяти, и при дальнейшей надобности эта информация  всплывет в голове.
По статистике, если человек еще в нескольких местах увидит информацию о вас, (3 раза), подсознательно у него ваша компания будет воспринята "как популярная" , которая везде есть, и шансы, что он к ней обратится возрастут. Это касается информации формирования долговечного позитивного имиджа. 

Но а пока рассмотрим количество переходов с баннерной рекламы.


Переходы с баннеров

Это результаты переходов по баннерам на главной странице сайта.
По этическим и коммерческим причинам-мы закрыли компанию, которая получила этот результат

Нажмите, чтобы увеличить


Мини-баннер в рубрике 

Срез показателей размещенного мини- баннера в тематической рубрике. Как можно увидеть, переходов довольно много,хотя и не так, как в больших баннерах, но что очень важно- они целевые, и люди зайдя на сайт компании долго на нем задерживаются. 

Нажмите, чтобы увеличить